Виниловая пластинка Иоганнес Брамс - Немецкий реквием; Фотографии: оригинальные; Страна: Франция; Издатель: Le Chant Du Monde; Год: 1964; Автор: Иоганнес Брамс;
7605 Руб.
Виниловая пластинка Иоганнес Брамс = Johannes Brahms - Немецкий реквием; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1978; Автор: Иоганнес Брамс = Johannes Brahms;
3284 Руб.
Виниловая пластинка И. Брамс - Немецкий Реквием, соч. 45. Вильгельм Фуртвенглер; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1973; Автор: И. Брамс; Особенности: Не оригинальный конверт;
2667 Руб.
Виниловая пластинка И. Брамс, Вильгельм Фуртвенглер - Немецкий Реквием, соч. 45; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1973; Автор: И. Брамс, Вильгельм Фуртвенглер; Особенности: Коробка;
2134 Руб.
Юрий Башмет Иоганнес Брамс. 1 LP. 1. Соната № 1 для альта и фортепиано фа минор, соч. 120: I. Allegro appassionato, Юрий Башмет, Михаил Мунтян (Иоганнес Брамс) 07:23, 2. Соната № 1 для альта и фортепиано фа минор, соч. 120: II. Andante un poco Adagio, Юрий Башмет, Михаил Мунтян (Иоганнес Брамс) 05:05, 3. Соната № 1 для альта и фортепиано фа минор, соч. 120: III. Allegretto grazioso, Юрий Башмет, Михаил Мунтян (Иоганнес Брамс) 03:58, 4. Соната № 1 для альта и фортепиано фа минор, соч. 120: IV. Vivace, Юрий Башмет, Михаил Мунтян (Иоганнес Брамс) 04:43, 5. Соната № 2 для альта и фортепиано Ми-бемоль мажор, соч. 120: I. Allegro amabile, Юрий Башмет, Михаил Мунтян (Иоганнес Брамс) 08:11, 6. Соната № 2 для альта и фортепиано Ми-бемоль мажор, соч. 120: II. Allegro appassionato, Юрий Башмет, Михаил Мунтян (Иоганнес Брамс) 05:19, 7. Соната № 2 для альта и фортепиано Ми-бемоль мажор, соч. 120: III. Andante con moto - Allegro, Юрий Башмет, Михаил Мунтян (Иоганнес Брамс) 06:23, Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 23 марта 1984 года, Звукорежиссер - Э. Шахназарян, Редактор - Е. Растегаева, Выпускающий редактор - Н. Сторчак, Ремастеринг - М. Пилипов, Дизайн - И. Крюков, Изготовитель, arvato Entertainment Europe GmbH, Carl-Bertelsmann-Str. 161 F, 33332 Gutersloh, Germany
5849 Руб.
Состояние носителя: NM. Состояние конверта: NM. Немецкий Реквием - Фуртвенглер. Виниловая пластинка . Box, 2 Lp, Mono А1 Хор А2 Хор В1 Баритон и Хор В2 Хор С1 Сопрано и Хор С2 Баритон и Хор D1 Баритон и Хор Тип носителя: Виниловая пластинка
1755 Руб.
Лучшая Мировая Классика ч.1. 1 CD. 1 Весна (из цикла 'Времена года', соч. 8 №1) Государственный камерный оркестр 'Виртуозы Москвы', Владимир Спиваков, 2. Лето (из цикла 'Времена года', соч. 8 №2) Государственный камерный оркестр 'Виртуозы Москвы', Владимир Спиваков, 3. Осень (из цикла 'Времена года', соч. 8 №3) Государственный камерный оркестр 'Виртуозы Москвы', Владимир Спиваков, 4. Зима (из цикла 'Времена года', соч. 8 №4) Государственный камерный оркестр 'Виртуозы Москвы', Владимир Спиваков, 5. Gloria (кантата для солистов, хора и оркестра) Хор 'The Orfeon Donostiarra', Государственный камерный оркестр 'Виртуозы Москвы', Владимир Спиваков, Маквала Касрашвили, Тамара Синявская.
1399 Руб.
Иога́ннес Брамс — немецкий композитор и пианист, один из центральных представителей эпохи романтизма.Брамс не написал ни одной оперы, однако он работал практически во всех других жанрах.Брамсом написано более 80 произведений: одноголосные и многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепианных концерта, несколько сонат для одного фортепиано, для фортепиано со скрипкой, с виолончелью, кларнетом и альтом, фортепианные трио, квартеты и квинтеты, вариации и разные пьесы для фортепиано, кантата «Rinaldo» для соло тенора, мужского хора и оркестра, рапсодия (на отрывок из гётевского «Harzreise im Winter») для соло-альта, мужского хора и оркестра, «Немецкий реквием» для соло, хора и оркестра, «Triumphlied» (по поводу Франко-прусской войны), для хора и оркестра; «Schicksalslied», для хора и оркестра; скрипичный концерт, концерт для скрипки и виолончели, две увертюры: трагическая и академическая.Но особенную славу принесли Брамсу его симфонии. Уже в ранних своих работах Брамс выказал самобытность и самостоятельность. Благодаря упорному труду Брамс выработал собственный стиль. О его произведениях, по общему от них впечатлению, нельзя сказать, чтобы Брамс находился под влиянием кого-либо из предшествовавших ему композиторов. Самой выдающейся музыкой, в которой творческая сила Брамса сказалась особенно ярко и оригинально, является его «Немецкий реквием».Струнный секстет № 2 соль мажор Иоганнеса Брамса, опус 36, был написан в 1864–1865 годах (хотя и основан на материале более ранних времен) и опубликован фирмой Фрица Симрока. Впервые он был исполнен в Бостоне, штат Массачусетс, 11 октября 1866 года, а европейская премьера состоялась в следующем месяце в Цюрихе.Произведение написано для двух скрипок, двух альтов и двух виолончелей и состоит из четырех частей:Аллегро нон троппо (соль мажор)Скерцо – Allegro non troppo – Presto giocoso (соль минор)Адажио (ми минор)Поко аллегро (соль мажор)Большую часть композиции Брамс написал в уютных загородных окрестностях Лихтенталя, недалеко от Баден-Бадена. Секстет включает отсылку к имени Агаты фон Зибольд (с которой он был ненадолго помолвлен около шести лет назад) в первой части, тактах 162–168, с нотами a-g-a-h-e.Секстет характеризуется экзотическим звучанием первой части, новаторской структурой аккордов и множеством контрастов, как технических, так и мелодических.Список композиций:String Sextet No. 2 In G Major, Op. 36A1 - I: Allegro Non TroppoA2 - II: Scherzo (Allegro Non Troppo - Presto Giocoso)B1 - III: Poco AdagioB2 - IV: Poco AllegroСостояние пластинка/конверт: NM/VG+
1490 Руб.
Виниловая пластинка Иоганнес Брамс, Ойген Йохум, Берлинский филармонический оркестр - Симфония № 4 ми минор, соч. 98; Фотографии: оригинальные; Страна: Германия; Издатель: Deutsche Grammophon; Год: 1959; Автор: Иоганнес Брамс, Ойген Йохум, Берлинский филармонический оркестр;
4109 Руб.
Состояние носителя: NM. Состояние конверта: NM. Колокола Соч.35. Виниловая пластинка . Моно Колокола, Поэма Для Оркестра, Хора И Солистов, Соч. 35 A1 Allegro Ma Non Troppo (Слышишь, сани мчатся в ряд) 6.48 A2 Lento (Слышишь, свадьбы звон святой, золотой) 13.19 B1 Presto (Слышишь воющий набат) 8.51 B2 Lento Lugubre (Похоронный слышен звон) 12.41 Тип носителя: Виниловая пластинка
1170 Руб.
Иога́ннес Брамс — немецкий композитор и пианист, один из центральных представителей эпохи романтизма.Брамс не написал ни одной оперы, однако он работал практически во всех других жанрах.Брамсом написано более 80 произведений: одноголосные и многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепианных концерта, несколько сонат для одного фортепиано, для фортепиано со скрипкой, с виолончелью, кларнетом и альтом, фортепианные трио, квартеты и квинтеты, вариации и разные пьесы для фортепиано, кантата «Rinaldo» для соло тенора, мужского хора и оркестра, рапсодия (на отрывок из гётевского «Harzreise im Winter») для соло-альта, мужского хора и оркестра, «Немецкий реквием» для соло, хора и оркестра, «Triumphlied» (по поводу Франко-прусской войны), для хора и оркестра; «Schicksalslied», для хора и оркестра; скрипичный концерт, концерт для скрипки и виолончели, две увертюры: трагическая и академическая.Но особенную славу принесли Брамсу его симфонии. Уже в ранних своих работах Брамс выказал самобытность и самостоятельность. Благодаря упорному труду Брамс выработал собственный стиль. О его произведениях, по общему от них впечатлению, нельзя сказать, чтобы Брамс находился под влиянием кого-либо из предшествовавших ему композиторов. Самой выдающейся музыкой, в которой творческая сила Брамса сказалась особенно ярко и оригинально, является его «Немецкий реквием».Симфония № 1 до минор, соч. 68 — симфония, написанная Иоганнесом Брамсом. На создание этого произведения, эскизы которого датируются 1854 годом, Брамс потратил не менее четырнадцати лет. Сам Брамс заявлял, что на создание симфонии, от эскизов до последних штрихов, ушел 21 год, с 1855 по 1876 год. Премьера этой симфонии прошла под управлением друга композитора Феликса. Отто Дессоффа, произошло 4 ноября 1876 года в Карлсруэ, тогдашнем Великом герцогстве Баден. Обычное выступление длится от 45 до 50 минут.«Вариации на тему Йозефа Гайдна» (нем. Variationen über ein Thema von Jos. Haydn), ныне также называемые «Вариации Святого Антония», представляют собой произведение в форме темы и вариаций, сочиненное Иоганнесом Брамсом летом 1873 года. в Тутцинге в Баварии. Он состоит из темы B бемоль мажор, основанной на «Хорале Святого Антония», восьми вариаций и финала. Произведение было опубликовано в двух вариантах: для двух фортепиано, написанном первым, но получившим обозначение Op. 56б; и для оркестра — соч. 56а.Оркестровая версия более известна и гораздо чаще звучит, чем версия для двух фортепиано. Часто говорят, что это первый независимый набор вариаций для оркестра в истории музыки, хотя существует по крайней мере одно более раннее произведение в той же форме — «Двадцать шесть вариаций» Антонио Сальери на тему «La folia di Spagna», написанное в 1815 году. Основная тема была использована в 23-минутном заглавном треке с пластинки Hamburger Concerto 1974 года голландской рок-группы Focus.Оркестровые вариации Брамса рассчитаны для пикколо, 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 фаготов, контрафагота, 4 валторн, 2 труб, литавр, треугольника и обычной струнной части первой партии, вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы. Обычно исполнение произведения занимает около 18 минут.Первое исполнение оркестровой версии состоялось 2 ноября 1873 года Венским филармоническим оркестром под управлением Брамса.Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77, был написан Иоганнесом Брамсом в 1878 году и посвящен его другу, скрипачу Йозефу Иоахиму. Это единственный скрипичный концерт Брамса и, по словам Иоахима, один из четырех великих немецких скрипичных концертов:«У немцев четыре скрипичных концерта. Величайшее, самое бескомпромиссное — творчество Бетховена. По серьезности с ним соперничает произведение Брамса. Самое богатое, самое соблазнительное написал Макс Брух. Но самое сокровенное, драгоценное сердцу принадлежит Мендельсону.»Список композиций:Symphony No.1 In C Minor, Op.68A1 - I. Un poco sostenuto - AllegroA2 - II. Andante sostenutoA3 - III. Un poco allegretto e graziosoB1 - IV. Adagio - Allegro non troppo ma con brioB2 - Variations On A Theme Of Haydn, Op.56aConcerto In D Major For Violin And Orchestra, Op.77C - I. Allegro non troppoD1 - II. AdagioD2 - III - Allegro giocoso, ma non troppo vivaceСостояние пластинка/конверт: NM/NM
3190 Руб.
Генрик Шеринг — польско-мексиканский скрипач.Шеринг сделал ряд записей, в том числе два полных цикла сонат и партит для скрипки Иоганна Себастьяна Баха, а также несколько сонат Бетховена и Брамса с Артуром Рубинштейном. Он также был первым скрипачом в истории, записавшим только что открытый Третий скрипичный концерт Никколо Паганини. Его записи фортепианных и скрипичных сонат Моцарта и Бетховена с Ингрид Хеблер пользуются большим уважением. На виниле, выпущенном в 1960 году, Шеринг вместе с Чарльзом Мунк дирижировал Бостонским симфоническим оркестром, исполняя Скрипичный концерт Чайковского в D.А́нтал До́рати — венгерский и американский дирижёр и композитор, почётный рыцарь-командор ордена Британской империи.Антал Дорати окончил Музыкальную академию имени Листа, где его педагогами были Золтан Кодаи и Лео Вайнер по композиции, Бела Барток и Арнольд Секей по фортепиано. Начал свою музыкальную карьеру коррепетитором в Королевской опере Будапешта. В период с 1924 по 1928 год работает вместе с Фрицем Бушем в Государственной опере Дрездена, с 1928 года — первый капельмейстер Городской сцены Мюнстера. С 1934 — музыкальный руководитель Русского балета Монте-Карло. В 1942 — 1945 годах работал в Американском театре балета. Гражданин США с 1947 года.В дальнейшем Дорати в большей степени работал как оркестровый дирижёр. Он последовательно возглавлял Далласский симфонический оркестр (1945 — 1948), Симфонический оркестр Миннеаполиса (1949 — 1960), Симфонический оркестр Би-би-си (1963 — 1966), Стокгольмский филармонический оркестр (1966 — 1970), Национальный симфонический оркестр США (1970 — 1977), Детройтский симфонический оркестр (1977 — 1981) и Королевский филармонический оркестр в Лондоне (1975 — 1979). Дорати также много работал с оркестром Philharmonia Hungarica и был избран его почётным президентом.Иога́ннес Брамс — немецкий композитор и пианист, один из центральных представителей эпохи романтизма.Брамс не написал ни одной оперы, однако он работал практически во всех других жанрах.Брамсом написано более 80 произведений: одноголосные и многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепианных концерта, несколько сонат для одного фортепиано, для фортепиано со скрипкой, с виолончелью, кларнетом и альтом, фортепианные трио, квартеты и квинтеты, вариации и разные пьесы для фортепиано, кантата «Rinaldo» для соло тенора, мужского хора и оркестра, рапсодия (на отрывок из гётевского «Harzreise im Winter») для соло-альта, мужского хора и оркестра, «Немецкий реквием» для соло, хора и оркестра, «Triumphlied» (по поводу Франко-прусской войны), для хора и оркестра; «Schicksalslied», для хора и оркестра; скрипичный концерт, концерт для скрипки и виолончели, две увертюры: трагическая и академическая.Но особенную славу принесли Брамсу его симфонии. Уже в ранних своих работах Брамс выказал самобытность и самостоятельность. Благодаря упорному труду Брамс выработал собственный стиль. О его произведениях, по общему от них впечатлению, нельзя сказать, чтобы Брамс находился под влиянием кого-либо из предшествовавших ему композиторов. Самой выдающейся музыкой, в которой творческая сила Брамса сказалась особенно ярко и оригинально, является его «Немецкий реквием».Список композиций:Violinkonzert D-Dur Op. 77A - Allegro Non TroppoB1 - AdagioB2 - Allegro Giocoso, Man Non Troppo Vivace - Poco Piu PrestoСостояние пластинка/конверт: NM/NM
3190 Руб.
Альбан Мария Йоханнес Берг — австрийский композитор Второй венской школы. Его композиционный стиль сочетал романтический лиризм с двенадцатитоновой техникой. Хотя он оставил относительно небольшое творчество, его помнят как одного из самых важных композиторов 20-го века за его выразительный стиль, охватывающий «целые миры эмоций и структуры».Берг родился и жил в Вене. Он начал сочинять в пятнадцать лет. Он изучал контрапункт, теорию музыки и гармонию у Арнольда Шенберга в период с 1904 по 1911 год и перенял его принципы развития вариаций и техники двенадцати тонов. Среди основных произведений Берга — оперы «Воццек» (1924) и «Лулу» (1935, закончена посмертно), камерные пьесы «Лирическая сюита» и «Камерный концерт», а также Скрипичный концерт. Он также написал ряд песен (лидер). Говорят, что он привнес больше «человеческих ценностей» в двенадцатитоновую систему; его работы считаются более «эмоциональными», чем работы Шенберга. Его музыка обладала поверхностным гламуром, благодаря которому он завоевал поклонников, хотя у самого Шенберга их было немного.Иога́ннес Брамс — немецкий композитор и пианист, один из центральных представителей эпохи романтизма.Брамс не написал ни одной оперы, однако он работал практически во всех других жанрах.Брамсом написано более 80 произведений: одноголосные и многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепианных концерта, несколько сонат для одного фортепиано, для фортепиано со скрипкой, с виолончелью, кларнетом и альтом, фортепианные трио, квартеты и квинтеты, вариации и разные пьесы для фортепиано, кантата «Rinaldo» для соло тенора, мужского хора и оркестра, рапсодия (на отрывок из гётевского «Harzreise im Winter») для соло-альта, мужского хора и оркестра, «Немецкий реквием» для соло, хора и оркестра, «Triumphlied» (по поводу Франко-прусской войны), для хора и оркестра; «Schicksalslied», для хора и оркестра; скрипичный концерт, концерт для скрипки и виолончели, две увертюры: трагическая и академическая.Но особенную славу принесли Брамсу его симфонии. Уже в ранних своих работах Брамс выказал самобытность и самостоятельность. Благодаря упорному труду Брамс выработал собственный стиль. О его произведениях, по общему от них впечатлению, нельзя сказать, чтобы Брамс находился под влиянием кого-либо из предшествовавших ему композиторов. Самой выдающейся музыкой, в которой творческая сила Брамса сказалась особенно ярко и оригинально, является его «Немецкий реквием».Список композиций:Quartett Nr. 1 C-moll Für 2 Violinen, Viola Und Violoncello Op. 51 Nr. 1A1 - 1. Satz: Allegro - 7:48A2 - 2. Satz: Romanze, Poco Adagio - 7:06A3 - 3. Satz: Allegretto Molto Moderato E Comodo - 8:53B1 - 4. Satz: Allegro - 5:57Quartett Nr. 2 A-moll Für 2 Violinen, Viola Und Violoncello Op. 51 Nr. 2B2 - 1. Satz: Allegro Non Troppo - 6:47B3 - 2. Satz: Andante Moderato - 4:50C1 - 3. Satz: Quasi Minuetto, Moderato - 9:42C2 - 4. Satz: Finale. Allegro Non Assai - 4:50Quartett Nr. 3 B-dur Für 2 Violinen, Viola Und Violoncello Op. 67C3 - 1. Satz: Vivace - 7:53D1 - 2. Satz: Andante - 7:34D2 - 3. Satz: Agitato. (Allegretto Non Troppo) - 7:59D3 - 4. Satz: Poco Allegretto Con Variazioni - 9:30Состояние пластинка/конверт: NM/VG+
3490 Руб.
Виниловая пластинка Иоганнес Брамс. Давид Ойстрах - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77; Фотографии: оригинальные; Страна: Германия; Издатель: Eterna; Год: 1969; Автор: Иоганнес Брамс. Давид Ойстрах; Состояние конверта: незначительные изломы или потертости (NM); Состояние пластинки: очень хорошее, могут иметься пару малозаметных микроцарапин, не влияющих на звучание (NM); Особенности: С автографом Давида Ойстраха. Автограф адресован Евгению Мравинскому;
8840 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024