Советский мыслитель Михаил Лифшиц известен как критик вульгарного марксизма и как создатель программы Restauratio Magna — возвращения идеального начала, классической культуры в современный мир. В отличие от романтической критики капитализма (М. Хайдеггер, Г. Зедльмайр), Лифшиц находит опору не в современной мифологии, а в самой материи, в присущих ей идеальных потенциях, не в толпе, охваченной «холерным бунтом», а в революционном народе. Главная задача эпохи, согласно Лифшицу, — объединить производительное население против сил непроизводительных, которые бросают человечество в пропасть нового варварства, возбуждая ложный протест (от фашизма до авангардного искусства). В приложении будут впервые опубликованы новые материалы из обширного архива Лифшица, в том числе значительный фрагмент, посвященный Кантовской «Критике чистого разума».
720 Руб.
Советский мыслитель Михаил Лифшиц известен как критик вульгарного марксизма и как создатель программы Restauratio Magna — возвращения идеального начала, классической культуры в современный мир. В отличие от романтической критики капитализма (М. Хайдеггер, Г. Зедльмайр), Лифшиц находит опору не в современной мифологии, а в самой материи, в присущих ей идеальных потенциях, не в толпе, охваченной «холерным бунтом», а в революционном народе. Главная задача эпохи, согласно Лифшицу, — объединить производительное население против сил непроизводительных, которые бросают человечество в пропасть нового варварства, возбуждая ложный протест (от фашизма до авангардного искусства). В приложении будут впервые опубликованы новые материалы из обширного архива Лифшица, в том числе значительный фрагмент, посвященный Кантовской «Критике чистого разума».
469 Руб.
Советский мыслитель Михаил Лифшиц известен как критик вульгарного марксизма и как создатель программы Restauratio Magna — возвращения идеального начала, классической культуры в современный мир. В отличие от романтической критики капитализма (М. Хайдеггер, Г. Зедльмайр), Лифшиц находит опору не в современной мифологии, а в самой материи, в присущих ей идеальных потенциях, не в толпе, охваченной «холерным бунтом», а в революционном народе. Главная задача эпохи, согласно Лифшицу, — объединить производительное население против сил непроизводительных, которые бросают человечество в пропасть нового варварства, возбуждая ложный протест (от фашизма до авангардного искусства). В приложении будут впервые опубликованы новые материалы из обширного архива Лифшица, в том числе значительный фрагмент, посвященный Кантовской «Критике чистого разума».
469 Руб.
Весьма пикантная история капризной, вспыльяивой и страстной красавицы Дианы и отчаянно влюбленного в нее секретаря.Режиссер: Ян Борисович ФридВ ролях: Елена Игоревна Проклова • Виктор Григорьевич Ильичев • Маргарита Борисовна Терехова • Николай Петрович Караченцов • Игорь Борисович Дмитриев • Михаил Сергеевич Боярский • Армен Борисович Джигарханян • Зинаида Максимовна Шарко
518 Руб.
Музыкальный альбом в исполнении Ирины Круг.Список музыкальных треков:Без тебяЗаходи ко мне во сне (feat. Алексей Брянцев)Первая осень разлукиПерелётная птицаБоль о тебеЗдравствуйПой гитараБукет белых роз (feat. Виктор Королёв)Зелёная шестёркаВ плену твоих рукПоле зелёноеЗолотые купола (feat. Виктор Королёв)После дождяВ сердце твоем (feat. Алексей Брянцев)ИваВернется к нам любовь (feat. Алексей Брянцев)Как будто мы с тобой (feat. Алексей Брянцев)Привет, малыш (feat. Алексей Брянцев)Приходите в мой дом (feat. Михаил Круг)Вернись из августа ко мнеКак преждеВерюКогда зима в душе пройдет (feat. Алексей Брянцев)Просто всеВозвращайся (feat. Михаил Круг)Просто ты одна (feat. Алексей Брянцев)Колыбельная для мамыПрощальный взглядВоспоминанияКолыбельная сынуКоснусь тебяПтица (feat. Виктор Королёв)Вот и всеКрасавчикВсё сбудетсяПусть сейчас я плачуВстретились глаза (feat. Михаил Круг)КрыльяСердцу не дай остытьСказочкаЛюбимый взгляд (feat. Алексей Брянцев)Где тыСколько лет (feat. Михаил Круг)Люблю и ненавижуГде-то за.
586 Руб.
Книга представляет собой критический обзор современного западного искусствознания от формальной школы до постмодернизма. В первой ее части речь идет о "круге идей" классиков постклассических по своему характеру школ. Содержание второй части - постмодернистское и постпостмодернистское искусствознание Запада последней трети ХХ века. В книге 198 цветных и черно-белых иллюстраций. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
684 Руб.
Вахтанг Кикабидзе . Алексей Экимян - Вот И Встретились. 1 CD. 1. Пожелание, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Расул Гамзатов, Наум Гребнев) 3:16, 2. Мать мне пела, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Мустай Карим, Е. Василевская) 2:46, 3. Оптимистическая песня, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Михаил Танич) 2:44, 4. Тамада, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Михаил Танич) 3:30, 5. Удивительный остров, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Михаил Танич) 3:47, 6. Почему, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - А. Сагьян) 3:23, 7. Старики, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Феликс Лаубе) 3:40, 8. Это слово - мама, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Расул Гамзатов, Наум Гребнев) 3:51, 9. О чем ты говоришь, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Михаил Рябинин) 2:51, 10. Не говорю, что я красивый, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Виктор Боков) 2:53, 11. Вот и весь разговор, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Феликс Лаубе) 3:16, 12. Ай лазат, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Расул Гамзатов, Яков Козловский) 2:42, 13. Бессердечная, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Михаил Рябинин) 3:26, 14. Гюльсара, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Михаил Танич) 3:02, 15. Обо всем не скажешь в песне, Вахтанг Кикабидзе (Алексей Экимян - Игорь Шаферан) 3:46
1249 Руб.
Вл. Новиков. Непобедимый жанр Эпиграммы: Леонид Авербух, Василий Адикаевский, Николай Акимов, Игорь Алексеев, Юз Алешковский, Александр Амфитеатров, Константин Антипов, Арго, Аркадий Арканов, Александр Архангельский, Анна Ахматова, Вадим Бабичков, Агния Барто, Владлен Бахнов, Демьян Бедный, Александр Безыменский, Татьяна Бек, Михаил Бескин, Юрий Благов, Никита Богословский, Борис Брайнин, Валерий Брюсов, Иван Бунин, Ролан Быков, Павел Васильев, Сергей Васильев, Михаил Векслер, Николай Вентцель, Евгений Вербин, Юрий Верховский, Владимир Вестер, Владимир Вишневский, Владимир Воинов, Владимир Войнович, Александр Володин, Расул Гамзатов, Валентин Гафт, Николай Глазков, Григорий Горин, Сергей Городецкий, Максим Горький, Игорь Губерман, Сергей Давыдов, Владимир Дагуров, А. Д'Актиль, Олег Дмитриев, Анатолий Доброхотов, Евгений Долматовский, Аминад Шполянский, Сергей Есенин, Вадим Жук, Александр Жуков, Николай Заболоцкий, Вильгельм Зоргенфрей, Александр Иванов, Игорь Иртенев, Михаил Исаковский, Фазиль Искандер, Эммануил Казакевич, Порфирий Казанский, Василий Казин, Николай Каменский, Бронислав Кежун, Юлий Китаевич, Василий Князев, Михаил Козаков, Яков Козловский, Владимир Константинов, Виктор Коняхин, Наум Коржавин, Феликс Кривин, Эмиль Кроткий, Лев Куклин, Александр Куприн, Юрий Кушак, Татьяна Лебединская, Михаил Левин, Михаил Либин, Владимир Лифшиц, Владимир Лихачев, Иван Логинов, Серго Ломинадзе, Игорь Макаров, Осип Мандельштам, Самуил Маршак, Владимир Масс, Владимир Маяковский, Сергей Михалков, Леонид Мунштейн, Андрей Мурай, Владимир Мятлев, Виктор Некрасов, Лев Никулин, Владимир Новиков, Булат Окуджава, Николай Олейников, Владимир Орлов, Дмитрий Осин, Семен Осовцов, Елена Остроумова, Эстер Паперная, Зиновий Паперный, Петр Потемкин, Владимир Пуришкевич, Михаил Пустынин, Алексей Пьянов, Григорий Пятов, Карл Радек, Никита Разговоров, Александр Раскин, Борис Рацер, Александр Рейжевский, Александр Рославлев, Илья Рудяк, Давид Самойлов, Ян Сашин, Михаил Светлов, Игорь Северянин, Илья Сельвинский, Константин Симонов, Сергей Смирнов, Григорий Соловьев, Федор Сологуб, Григорий Стернин, Елизавета Тараховская, Виталий Татаринов, Александр Твардовский, Юрий Тейх, Лев Тимофеев, Владимир Тихонов, Алексей Толстой, Леонид Тучинский, Юрий Тынянов, Илья Фоняков, Константин Фофанов, Георгий Фрумкер, Лев Халиф, Даниил Хармс, Эдуард Хиль, Павел Хмара, Владислав Ходасевич, Александр Хорт, Михаил Червинский, Саша Черный, Федор Шаляпин, Юрий Шанин, Евгений Шварц, Сергей Швецов, Лазарь Шерешевский, Борис Эйхенбаум, Николай Эрдман, Илья Эренбург
147 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. Алексей Александрович ШАХМАТОВ 2. Федор Иванович БУСЛАЕВ 3. Виктор Владимирович ВИНОГРАДОВ 4. Александр Христофорович ВОСТОКОВ 5. Владимир Иванович ДАЛЬ 6. Сергей Иванович ОЖЕГОВ 7. Александр Матвеевич ПЕШКОВСКИЙ 8. Измаил Иванович СРЕЗНЕВСКИЙ 9. Николай Сергеевич ТРУБЕЦКОЙ 10. Дмитрий Николаевич УШАКОВ 11. Дмитрий Николаевич ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКИЙ 12. Александр Афанасьевич ПОТЕБНЯ
175 Руб.
В основе настоящей книги - фабула русской истории ХХ века, ее "третий путь", выразителем и одним из творцов которой был Андрей Платонов. Эта фабула сегодня либо слабо различима, либо представляется обыкновенным мифом, однако именно "третий путь" породил философию и литературную критику российского "течения" 1930-х годов, поэтику русской культуры, ставшую классикой ХХ века. В книге впервые публикуются архивные документы - свидетельства реальности "третьего пути" (письма друга Платонова И. А. Саца, раскрывающие положение Платонова в советской литературе 1930-х годов и отношение к нему в среде "течения"; заметки Мих. Лифшица об Андрее Платонове; письма 1940-1960-х годов Мих. Лифшицу от его ученицы - искусствоведа Н. А. Дмитриевой).
1738 Руб.
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического "течения" 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
799 Руб.
Виниловая пластинка Роман Карцев, Виктор Ильченко / Михаил Жванецкий - Роман Карцев, Виктор Ильченко / Михаил Жванецкий; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1985; Автор: Роман Карцев, Виктор Ильченко / Михаил Жванецкий; Особенности: Сатира и юмор;
860 Руб.
Михаил Лифшиц родился в декабре 1949 года в Москве. Окончил технический вуз и 25 лет работал в оборонной промышленности. Затем 10 лет преподавал в родном университете. Автор технических статей, изобретений и монографии. Михаил Лифшиц-член Союза писателей России. Читать его произведения легко и интересно, как будто в них в занимательной форме описаны знакомые люди. Недаром Н.Ю. Семенова назвала свое предисловие к двухтомнику «Ближний круг».родился в декабре 1949 года в Москве. Окончил технический вуз и 25 лет работал в оборонной промышленности. Затем 10 лет преподавал в родном университете. Автор технических статей, изобретений и монографии. Михаил Лифшиц-член Союза писателей России. Читать его произведения легко и интересно, как будто в них в занимательной форме описаны знакомые люди. Недаром Н.Ю. Семенова назвала свое предисловие к двухтомнику «Ближний круг».В первый том двухтомного сборника Михаила Лифшица вошли наиболее известные произведения писателя: повесть «Любовь к родителям», волнующая семейная история второй половины XX века, роман «Почтовый ящик» об инженерах обороной промышленности, рассказы. Здесь же помещена пьеса «Холодный профессор» из университетской жизни, впервые выходящая в печатном виде.
795 Руб.
Богданов Михаил Григорьевич ( –1860) - протоиерей; долгое время был законоучителем 2-й московской гимназии и определен на священническое место к Московской Церкви Николая. За свои годы Михаил Григорьевич издал несколько учебников по Закону Божию, в том числе и данный труд, в котором подробно и обстоятельно рассказал о разных видах церковного богослужения. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1857 года (М.: Унив. тип., 1857. - 78 с.).
1294 Руб.
Богданов Михаил Григорьевич ( –1860) - протоиерей; долгое время был законоучителем 2-й московской гимназии и определен на священническое место к Московской Церкви Николая. За свои годы Михаил Григорьевич издал несколько учебников по Закону Божию, в том числе и данный труд, в котором подробно и обстоятельно рассказал о разных видах церковного богослужения. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1857 года (М. : Унив. тип., 1857. - 78 с.).
788 Руб.
Богданов Михаил Григорьевич ( –1860) - протоиерей; долгое время был законоучителем 2-й московской гимназии и определен на священническое место к Московской Церкви Николая. За свои годы Михаил Григорьевич издал несколько учебников по Закону Божию, в том числе и данный труд, в котором подробно и обстоятельно рассказал о разных видах церковного богослужения. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1857 года (М. : Унив. тип., 1857. - 78 с.).
788 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024