В пособии рассматриваются различные типы проблемных семей: несовершеннолетние родители, родители-наркоманы, токсикоманы, алкоголики; длительные, тяжелые заболевания обоих или одного родителя, родителей с психическими заболеваниями.
729 Руб.
В пособии рассматриваются различные типы проблемных семей: несовершеннолетние родители, родители-наркоманы, токсикоманы, алкоголики; длительные, тяжелые заболевания обоих или одного родителя, родителей с психическими заболеваниями.
729 Руб.
489 Руб.
В учебном пособии рассматривается типология проблемных семей, определяются сущность, принципы, этапы социально-педагогического сопровождения таких семей, средства оказания помощи проблемным семьям. Особое внимание уделяется взаимодействию субъектов социально-педагогического сопровождения проблемных семей, предлагаются пути и способы решения актуальных проблем семьи. Книга адресована студентам педагогических вузов, субъектам сопровождения проблемных семей.
421 Руб.
В пособии рассматриваются различные типы проблемных семей: несовершеннолетние родители, родители-наркоманы, токсикоманы, алкоголики; длительные, тяжелые заболевания обоих или одного родителя, родителей с психическими заболеваниями.
729 Руб.
Пособие посвящено психолого-педагогическому сопровождению детей в дополнительном образовании. В нем рассматриваются общие основы организации данного процесса, индивидуализация образовательной деятельности детей, теоретические основы процессов развития творческих способностей детей, вопросы социально-профессионального самоопределения, а также подробно раскрываются особенности технологии портфолио и вопросы взаимодействия педагогов и родителей учащихся. .Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. .Адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по гуманитарным специальностям, педагогическим работникам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-практикам образовательных организаций.
1540 Руб.
Пособие посвящено психолого-педагогическому сопровождению детей в дополнительном образовании. В нем рассматриваются общие основы организации данного процесса, индивидуализация образовательной деятельности детей, теоретические основы процессов развития творческих способностей детей, вопросы социально-профессионального самоопределения, а также подробно раскрываются особенности технологии портфолио и вопросы взаимодействия педагогов и родителей учащихся. .Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. .Адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по гуманитарным специальностям, педагогическим работникам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-практикам образовательных организаций.
1540 Руб.
Учебное пособие поможет будущим специалистам понять теоретические и нормативно-правовые основы, содержание и технологии социально- педагогического сопровождения молодой семьи, а также раскроет практические аспекты их реализации в профессиональной деятельности социального педагога, социального работника и др. Молодая семья рассматривается как особая социальная категория со специфическими проблемами в реализации своих функций. Важное место занимают вопросы самого процесса создания молодой семьи, реализации брачного выбора в современных условиях, адаптации молодых супругов, формирования воспитательного потенциала молодых родителей. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям вузов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам, изучающим вопросы теории и практики работы с молодой семьей. . . .
1039 Руб.
Учебное пособие поможет будущим специалистам понять теоретические и нормативно-правовые основы, содержание и технологии социально- педагогического сопровождения молодой семьи, а также раскроет практические аспекты их реализации в профессиональной деятельности социального педагога, социального работника и др. Молодая семья рассматривается как особая социальная категория со специфическими проблемами в реализации своих функций. Важное место занимают вопросы самого процесса создания молодой семьи, реализации брачного выбора в современных условиях, адаптации молодых супругов, формирования воспитательного потенциала молодых родителей. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям вузов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам, изучающим вопросы теории и практики работы с молодой семьей. . . .
1039 Руб.
В книге представлен опыт работы по реализации основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения по вопросам охраны жизни, защиты прав и интересов несовершеннолетних воспитанников. Автором разработана система работы по раннему выявлению и социальной реабилитации проблемных семей путем оптимизации управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения. Представлен практический материал, использование которого позволит упорядочить работу с семьями: для руководителей может представлять интерес использование инноваций в управленческой деятельности, воспитателям могут быть полезны методические рекомендации по выявлению и сопровождению социально проблемных семей. Составитель: Дятчик Олеся Станиславовна. 4-е издание.
175 Руб.
В монографии отражено содержание проекта, разрабатываемого и реализуемого совместными усилиями специалистов немецкой неправительственной организации "Велленбрехер" (Дортмунд), сотрудников кафедры социальной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург) и социальных педагогов (Санкт-Петербург, Псков). В монографии раскрывается процесс преобразования социально опасной ситуации немецкого подростка, нарушающей процессы социального взросления, на основе применения гуманитарных технологий. Теоретическую основу проекта составляет явление "культурного шока", возникающего в связи с приездом немецкого подростка в Россию и погружения в жизнь и культуру другой страны. Материалами монографии могут воспользоваться социальные работники, социальные педагоги, практические психологи, а также студенты, готовящие себя к профессиональной деятельности в области "человек-человек"...
759 Руб.
Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики; педагогика социального развития личности; педагогика социальной среды; социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации; социально-педагогическая работа с зависимостями; социальный педагог (профессиональный портрет; практический инструментарий социального педагога; социально-педагогический компонент деятельности социального работника). Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа" (профиль "Социальная работа в системе социальных служб"), слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, а также тех, кто интересуется социально-педагогическими проблемами социальной работы. . .
939 Руб.
Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики; педагогика социального развития личности; педагогика социальной среды; социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации; социально-педагогическая работа с зависимостями; социальный педагог (профессиональный портрет; практический инструментарий социального педагога; социально-педагогический компонент деятельности социального работника). Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа" (профиль "Социальная работа в системе социальных служб"), слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, а также тех, кто интересуется социально-педагогическими проблемами социальной работы. . .
939 Руб.
В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллективов, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методические рекомендации адресованы педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам. Авторы-составители: Е. Н. Степанов, М. А. Александрова, Н. А. Алексеева, А. А. Андреев, Л. В. Байбородова, Е. И. Баранова, Л. В. Зинчук, Н. В. Лебедева, С. М. Петрова, Н. В. Чернушевич
53 Руб.
Монография посвящена проблеме, вызывающей интерес во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества, науки, образования, - проблеме педагогического сопровождения саморазвития личности. .Рассмотрен подход к педагогическому сопровождению саморазвития детей в условиях современного глобального образования, характеризующегося приоритетами экзистенциального порядка - ориентирами на свободу выбора, ответственность, самопроектирование. .Монография адресована педагогам, психологам, коучам, социальным педагогам, организаторам работы с молодежью, а также всем тем, кто проявляет интерес к проблеме самопознания, саморазвития и самосовершенствования личности. Может быть использована в процессе профессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки: "Организация работы с молодежью", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование".
1742 Руб.
Монография посвящена проблеме, вызывающей интерес во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества, науки, образования, - проблеме педагогического сопровождения саморазвития личности. .Рассмотрен подход к педагогическому сопровождению саморазвития детей в условиях современного глобального образования, характеризующегося приоритетами экзистенциального порядка - ориентирами на свободу выбора, ответственность, самопроектирование. .Монография адресована педагогам, психологам, коучам, социальным педагогам, организаторам работы с молодежью, а также всем тем, кто проявляет интерес к проблеме самопознания, саморазвития и самосовершенствования личности. Может быть использована в процессе профессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки: "Организация работы с молодежью", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование".
1742 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024