В предлагаемой книге впервые на русском языке издается том 145 из Полного собрания сочинений (Gesamtausgabe, Rudolf Steiner Verlag, Dornach, Schweiz) основателя антропософии Рудольфа Штейнера. Исходные понятия антропософии, или духовной науки, изложены в основополагающих трудах Р. Штейнера: "Философия свободы", "Теософия", "Очерк тайноведения", "Как достигнуть познания высших миров?". 0
679 Руб.
В предлагаемой книге впервые на русском языке издается том 145 из Полного собрания сочинений (Gesamtausgabe, Rudolf Steiner Verlag, Dornach, Schweiz) основателя антропософии Рудольфа Штейнера. Исходные понятия антропософии, или духовной науки, изложены в основополагающих трудах Р. Штейнера: "Философия свободы", "Теософия", "Очерк тайноведения", "Как достигнуть познания высших миров?". 0
679 Руб.
В настоящем цикле лекций Рудольф Штейнер рассматривает человека с точки зрения оккультизма, теософии и философии. Особое внимание он уделяет рассмотрению человеческого образа как внешнего выражения "Я" человека. Несмотря на то, что для оккультного испытателя этот внешний образ распадается на трех семичленных человек, он, тем не менее, может послужить здоровой исходной точкой для оккультного развития. Это одна сторона Великой Мистерии. Вторая сторона этой Мистерии - распадение внутренней Я-природы человека на мыслящую, чувствующую и волящую душу. "Три суть одно и одно суть три" - такова формула Великой Мистерии, тайны которой Рудольф Штейнер приоткрывает в предлагаемом цикле лекций.
499 Руб.
В настоящем цикле лекций Рудольф Штейнер рассматривает человека с точки зрения оккультизма, теософии и философии. Особое внимание он уделяет рассмотрению человеческого образа как внешнего выражения "Я" человека. Несмотря на то, что для оккультного испытателя этот внешний образ распадается на трех семичленных человек, он, тем не менее, может послужить здоровой исходной точкой для оккультного развития. Это одна сторона Великой Мистерии. Вторая сторона этой Мистерии - распадение внутренней Я-природы человека на мыслящую, чувствующую и волящую душу. "Три суть одно и одно суть три" - такова формула Великой Мистерии, тайны которой Рудольф Штейнер приоткрывает в предлагаемом цикле лекций.
499 Руб.
Эта книга представляет собой вводный курс в духовную науку. Она рассматривает широкий круг вопросов оккультизма: оккультный состав человека; три мира его пребывания; сон, смерть и повторные рождения; воспитание детей в соответствии с законами развития; формирование судьбы. Большое место уделено также вопросам строения и развития Земли - планетарным состояниям и культурно-историческим эпохам, а также сравнительному анализу восточной, религиозно-христианской и розенкрейцерской школ оккультного развития, упражнениям и ступеням посвящения.
476 Руб.
Эта книга представляет собой вводный курс в духовную науку. Она рассматривает широкий круг вопросов оккультизма: оккультный состав человека; три мира его пребывания; сон, смерть и повторные рождения; воспитание детей в соответствии с законами развития; формирование судьбы. Большое место уделено также вопросам строения и развития Земли - планетарным состояниям и культурно-историческим эпохам, а также сравнительному анализу восточной, религиозно-христианской и розенкрейцерской школ оккультного развития, упражнениям и ступеням посвящения.
242 Руб.
Эта книга представляет собой вводный курс в духовную науку. Она рассматривает широкий круг вопросов оккультизма: оккультный состав человека; три мира его пребывания; сон, смерть и повторные рождения; воспитание детей в соответствии с законами развития; формирование судьбы..Большое место уделено также вопросам строения и развития Земли - планетарным состояниям и культурно-историческим эпохам, а также сравнительному анализу восточной, религиозно-христианской и розенкрейцерской школ оккультного развития, упражнениям и ступеням посвящения.
532 Руб.
Эта книга представляет собой вводный курс в духовную науку. Она рассматривает широкий круг вопросов оккультизма: оккультный состав человека; три мира его пребывания; сон, смерть и повторные рождения; воспитание детей в соответствии с законами развития; формирование судьбы. .Большое место уделено также вопросам строения и развития Земли - планетарным состояниям и культурно-историческим эпохам, а также сравнительному анализу восточной, религиозно-христианской и розенкрейцерской школ оккультного развития, упражнениям и ступеням посвящения.
532 Руб.
Эта книга представляет собой вводный курс в духовную науку. Она рассматривает широкий круг вопросов оккультизма: оккультный состав человека; три мира его пребывания; сон, смерть и повторные рождения; воспитание детей в соответствии с законами развития; формирование судьбы. .Большое место уделено также вопросам строения и развития Земли - планетарным состояниям и культурно-историческим эпохам, а также сравнительному анализу восточной, религиозно-христианской и розенкрейцерской школ оккультного развития, упражнениям и ступеням посвящения.
532 Руб.
История оккультного таро – это полноценное научное исследования зарождения и развития опыта обращения к арканам таро в различных оккультных школах. Авторы скрупулезно исследуют самые разные школы и традиции чтения таро, проводят историю становления этих школ и процесс развития их идей. К достоинствам этой книги относится строгий академизм авторов, которые не склоняются ни к одной из школ, но выступают как нейтральные академические исследователи, позволяя читателю самостоятельно составить свое представление. Книга также снабжена превосходными иллюстрациями арканов. 0
1699 Руб.
История оккультного таро – это полноценное научное исследования зарождения и развития опыта обращения к арканам таро в различных оккультных школах. Авторы скрупулезно исследуют самые разные школы и традиции чтения таро, проводят историю становления этих школ и процесс развития их идей. К достоинствам этой книги относится строгий академизм авторов, которые не склоняются ни к одной из школ, но выступают как нейтральные академические исследователи, позволяя читателю самостоятельно составить свое представление. Книга также снабжена превосходными иллюстрациями арканов. 0
1699 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. .Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. . 0
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новый уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. 0
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека..Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека..Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования..
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новый уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования.
549 Руб.
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. .Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. . 0
549 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024