Книга "Эйзенштейн на бумаге" является знаменательной вехой - в ней впервые представлены 500 лучших графических работ великого мастера кино, хранящиеся в его личном фонде в РГАЛИ. Некоторые работы публикуются впервые. Помимо рисунков, в альбоме воспроизведены кадры из фильмов Эйзенштейна (отсканированные с кинопленки). Издание прослеживает необычайные повороты жизни и карьеры Эйзенштейна через стили его графики. При всем разнообразии они, тем не менее, являются звеньями единой творческой эволюции: от ранних детских рисунков до эскизов костюмов и декораций, от абсурдных психоаналитических набросков до поздних абстракций. .Ведущий исследователь жизни и творчества Эйзенштейна, автор-составитель этого монографического альбома, Наум Клейман, по-новому раскрывает мотивы и задачи графических работ режиссера, цитируя и комментируя отрывки из размышлений и разборов самого мастера, часть которых также публикуется впервые. .Издание открывает вступительное слово легендарного режиссера современности Мартина Скорсезе. .Вступительная статья об истории архива Сергея Эйзенштейна и огромном комплексе его графического наследия подготовлена директором РГАЛИ - Татьяной Горяевой. Биографическая статья написана британским историком кино Иеном Кристи.
3099 Руб.
Книга "Эйзенштейн на бумаге" является знаменательной вехой - в ней впервые представлены 500 лучших графических работ великого мастера кино, хранящиеся в его личном фонде в РГАЛИ. Некоторые работы публикуются впервые. Помимо рисунков, в альбоме воспроизведены кадры из фильмов Эйзенштейна (отсканированные с кинопленки). Издание прослеживает необычайные повороты жизни и карьеры Эйзенштейна через стили его графики. При всем разнообразии они, тем не менее, являются звеньями единой творческой эволюции: от ранних детских рисунков до эскизов костюмов и декораций, от абсурдных психоаналитических набросков до поздних абстракций. .Ведущий исследователь жизни и творчества Эйзенштейна, автор-составитель этого монографического альбома, Наум Клейман, по-новому раскрывает мотивы и задачи графических работ режиссера, цитируя и комментируя отрывки из размышлений и разборов самого мастера, часть которых также публикуется впервые. .Издание открывает вступительное слово легендарного режиссера современности Мартина Скорсезе. .Вступительная статья об истории архива Сергея Эйзенштейна и огромном комплексе его графического наследия подготовлена директором РГАЛИ - Татьяной Горяевой. Биографическая статья написана британским историком кино Иеном Кристи.
3099 Руб.
Книга "Эйзенштейн на бумаге" является знаменательной вехой - в ней впервые представлены 500 лучших графических работ великого мастера кино, хранящиеся в его личном фонде в РГАЛИ. Некоторые работы публикуются впервые. Помимо рисунков, в альбоме воспроизведены кадры из фильмов Эйзенштейна (отсканированные с кинопленки). Издание прослеживает необычайные повороты жизни и карьеры Эйзенштейна через стили его графики. При всем разнообразии они, тем не менее, являются звеньями единой творческой эволюции: от ранних детских рисунков до эскизов костюмов и декораций, от абсурдных психоаналитических набросков до поздних абстракций..Ведущий исследователь жизни и творчества Эйзенштейна, автор-составитель этого монографического альбома, Наум Клейман, по-новому раскрывает мотивы и задачи графических работ режиссера, цитируя и комментируя отрывки из размышлений и разборов самого мастера, часть которых также публикуется впервые..Издание открывает вступительное слово легендарного режиссера современности Мартина Скорсезе. .Вступительная статья об истории архива Сергея Эйзенштейна и огромном комплексе его графического наследия подготовлена директором РГАЛИ - Татьяной Горяевой. Биографическая статья написана британским историком кино Иеном Кристи.
3099 Руб.
Международный сборник состоит из статей, написанных в большинстве к 120-летию со дня рождения Сергея Михайловича Эйзенштейна. Более двадцати специалистов из разных стран и различных областей культуры размышляют о творчестве режиссера, выходя далеко за пределы кинематографа. Фильмы, рисунки, теоретические труды Эйзенштейна актуальны в самых разных контекстах. В этом сборнике соседствуют психотехника искусства и антропология, древние духовные каноны и потаенные импульсы подсознания, образность литературная и живописная, оптика и графика, эксперимент с виртуальной реальностью и фильм как экранная экспозиция, творческие диалоги и переклички с Караваджо и Пуссеном, Пикассо и Ороско. Шекспиром и Достоевским, Выготским и Лурия, Малевичем и Диснеем, Базе-ном и Кракауэром... И многое другое. В 2019 году Музей «Гараж» совместно с «Эйзенштейн-центром» выпустил двухтомник мемуаров Эйзенштейна «Yo. Мемуары» в уточненной и расширенной редакции. Сборник «Эйзенштейн для XXI века» - второе издание, подготовленное в том же содружестве под научным руководством Наума Клеймана.
1199 Руб.
Международный сборник состоит из статей, написанных в большинстве к 120-летию со дня рождения Сергея Михайловича Эйзенштейна. Более двадцати специалистов из разных стран и различных областей культуры размышляют о творчестве режиссера, выходя далеко за пределы кинематографа. Фильмы, рисунки, теоретические труды Эйзенштейна актуальны в самых разных контекстах. В этом сборнике соседствуют психотехника искусства и антропология, древние духовные каноны и потаенные импульсы подсознания, образность литературная и живописная, оптика и графика, эксперимент с виртуальной реальностью и фильм как экранная экспозиция, творческие диалоги и переклички с Караваджо и Пуссеном, Пикассо и Ороско. Шекспиром и Достоевским, Выготским и Лурия, Малевичем и Диснеем, Базе-ном и Кракауэром... И многое другое. В 2019 году Музей «Гараж» совместно с «Эйзенштейн-центром» выпустил двухтомник мемуаров Эйзенштейна «Yo. Мемуары» в уточненной и расширенной редакции. Сборник «Эйзенштейн для XXI века» - второе издание, подготовленное в том же содружестве под научным руководством Наума Клеймана.
1199 Руб.
В данное издание включены ключевые работы С.М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
1617 Руб.
В данное издание включены ключевые работы С.М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
1617 Руб.
"Красный Эйзенштейн" - сборник политических и леворадикальных статей великого кинорежиссёра и теоретика кино. Эйзенштейн - настоящий революционер уже благодаря своему искусству, а его отзывы на актуальные проблемы современности всегда связаны с фильмами, теориями и биографией режиссёра, поэтому они помогают лучше понять его жизнь и творчество. Составитель Батыров Тимур.
730 Руб.
В данное издание включены ключевые работы С.М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
1131 Руб.
В данное издание включены ключевые работы С.М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок («Монтаж аттракционов», 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, «Александра Невского» и «Ивана Грозного» («Вертикальный монтаж», 1940, «Цветовое кино», 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино — «О стереокино», 1946–1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта «малая энциклопедия» Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах. 2-е издание.
1592 Руб.
Дом Сергея Михайловича Эйзенштейна был его творческой лабораторией. Здания, где он жил, уже нет, но вещи Мастера, сохраненные его вдовой, вошли как составная часть в фонд Государственного центрального музея кино. Альбом "В Доме Мастера. Мир Сергея Эйзенштейна" представляет личность и творческий путь великого режиссера в новом ракурсе - через "смонтированную" им в домашнем пространстве коллекцию предметов, книг, фотографий, произведений изобразительного и прикладного искусства разных стран и эпох. О многих из этих вещей читатель узнает впервые. Их изображения дополнены биографическими фото, кадрами фильмов Эйзенштейна и хроникальными кадрами его московской квартиры. Визуальный ряд книги поясняется популярно написанным, но научно выверенным текстом Веры Румянцевой-Клейман, хранителя фонда Эйзенштейна в Музее кино. Книга адресована широкому кругу читателей - от старшеклассников до специалистов в области культуры. Издание на русском и английском языках.
2268 Руб.
В книге известного историка кино и театра В.В. Забродина впервые в биографической литературе, посвященной С.М. Эйзенштейну, на основе архивных документов освещен ряд "темных" мест его биографии: детские травмы, двусмысленные отношения с женщинами, анонимные публикации в прессе, поездка в Америку, история запрета фильма "Бежин луг" и др. 2-е издание.
356 Руб.
Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) считается одним из величайших режиссеров мирового кино за все время его существования. Кроме того, за последние десятилетия его фигура приобрела дополнительные измерения: появляются все новые и новые материалы, в которых Эйзенштейн предстает как историк и теоретик кино, искусствовед, философ, педагог, художник. Работа британского исследователя Майка О'Махоуни представляет собой краткое введение в биографию этого Леонардо советской эпохи. Автор прежде всего сосредоточивает внимание на киноработах режиссера, на процессе их создания и на их восприятии современниками, а также на политическом, социальном и культурном контексте первой половины XX века, без которого невозможно составить полноценное представление о творчестве и судьбе Эйзенштейна.
541 Руб.
Сценарии студентов Санкт-Петербургского университета кино и телевидения. Студенческие работы выполнены на кафедре режиссуры факультета экранных искусств Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения в мастерских: Ю. Н. Клепикова, Н. Н. Винокурова, В. А. Вардунаса, Н. А. Милашкиной, С. М. Овчарова.
504 Руб.
В книге известного историка кино и театра В.В. Забродина впервые в биографической литературе, посвященной С.М. Эйзенштейну, на основе архивных документов освещен ряд "темных" мест его биографии: детские травмы, двусмысленные отношения с женщинами, анонимные публикации в прессе, поездка в Америку, история запрета фильма "Бежин луг" и др. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
649 Руб.
В книге известного историка кино и театра В.В. Забродина впервые в биографической литературе, посвященной С.М. Эйзенштейну, на основе архивных документов освещен ряд "темных" мест его биографии: детские травмы, двусмысленные отношения с женщинами, анонимные публикации в прессе, поездка в Америку, история запрета фильма "Бежин луг" и др. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
649 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024