Данная книга - первая часть исторического исследования доктора искусствоведения В. М. Красовской "Русский балетный театр начала XX века" - посвящена хореографам. В этой книге рассматриваются основные творческие идеи и течения в практике хореографов 1900-1910-х гг. Книга освещает предреволюционные годы русского балетного театра. Короткий период богат событиями. Здесь противоречивые поиски, борьба направлений. Творческий процесс охватывает судьбы крупных и разных художников. 2-е издание, исправленное.
1677 Руб.
Эта книга - вторая часть исторического исследования доктора искусствоведения В. М. Красовской "Русский балетный театр начала XX века" - посвящена танцовщикам. Ее главы рассказывают о творчестве А. Павловой, Т. Красавиной, О. Спесивцевой, М. Кшесинской, Е. Гельцер, С. Федоровой, М. Мордкина, В. Тихомирова, П. Владимирова и многих других артистов, составляющих славу русского балета. 2-е издание, исправленное.
1464 Руб.
Книга посвящена времени расцвета русского балетного театра - второй половине XIX века. Рассматривается общий процесс развития русской хореографии, деятельность балетных театров Петербурга и Москвы, творчество крупнейших балетмейстеров и танцовщиков России. В отдельных главах показан творческий путь балетмейстеров Мариуса Петипа и Льва Иванова, которые привели русский балетный театр к союзу с композиторами-симфонистами Чайковским и Глазуновым. Автор воссоздает творческий облик замечательных русских танцовщиц Муравьевой, Лебедевой, Суровщиковой-Петипа, Собещанской, Карпаковой, Горшенковой, Гейтен, Рославлевой и др.; танцовщиков Соколова, Гельцера, Домашева, Гердта, Карсавина, Стуколкина и др. Одна из глав книги посвящена итальянским танцовщицам Цуки, Леньяни, Брианца, танцовщику Чекетти и др., работавшим в русском балете. 2-е издание, исправленное.
1700 Руб.
Д анная книга - первая часть исторического исследования доктора искусствоведения В.М.Красовской "Русский балетный театр начала XX века" - посвящена хореографам. В этой книге рассматриваются основные творческие идеи и течения в практике хореографов 1900-1910-х гг. Книга освещает предреволюционные годы русского балетного театра. Короткий период богат событиями. Здесь противоречивые поиски, борьба направлений. Творческий процесс охватывает судьбы крупных и разных художников.
936 Руб.
Д анная книга - первая часть исторического исследования доктора искусствоведения В.М.Красовской "Русский балетный театр начала XX века" - посвящена хореографам. В этой книге рассматриваются основные творческие идеи и течения в практике хореографов 1900-1910-х гг. Книга освещает предреволюционные годы русского балетного театра. Короткий период богат событиями. Здесь противоречивые поиски, борьба направлений. Творческий процесс охватывает судьбы крупных и разных художников.
936 Руб.
Красовская В.М. - выдающийся деятель петербургской и рос.культуры, крупнейший балетовед. Предлагаемая книга посвящена рус.балетному театру от возникновения до середины XIX в. - значительному этапу в истории отеч.хореографии. В книге сложный процесс развития излагается в очерках-главах, посвященных балету Москвы и Петербурга, тв-ву видных хореографов и исполнителей. 2-е издание, исправленное.
709 Руб.
В книге рассматривается западноевропейский балетный театр второй половины XVIII века, творчество выдающихся балетмейстеров: Новерра и Анджьолини. Книга рассчитана на специалистов, а также на любителей балета. 2-е издание, исправленное.
1325 Руб.
Книга охватывает начальную пору балета стран Западной Европы и рассматривает пути его самоопределения в ряду других театральных искусств. Разделы и главы посвящены балетному театру Франции, Италии, Австрии, Англии, Швеции, Дании, Польши, судьбам наиболее крупных хореографов и танцовщиков этих стран. 2-е издание, исправленное.
1486 Руб.
Книга продолжает цикл работ того же автора по истории западноевропейского балета: "От истоков до середины XVIII века" и "Эпоха Новерра". Она посвящена переломной художественной эпохе и находкам романтической поэтике танца. Издание рассчитано на специалистов, а также на любителей балета. 2-е издание, исправленное.
812 Руб.
Книга посвящена эпохе романтизма в западноевропейском балетном театре, связанной с легендарными именами Марии и Филиппо Тальони, Фанни Эльслер, Карлотты Гризи, Жюля Перро и породившей такие шедевры, как "Сильфида" и "Жизель". На страницах книги предстают многочисленные танцовщицы и танцовщики середины XIX века, балетмейстеры, композиторы, сценаристы, художники, театральные деятели, критики и сами балеты той эпохи. Книга завершает масштабное исследование В. Красовской "Западноевропейский балетный театр. Очерки истории". Книга рассчитана на специалистов, а также на любителей балета. 2-е издание, исправленное.
1393 Руб.
Евгений Александрович Зноско-Боровский (1884, Павловск - 1954, Париж) - человек серебряного века. Из ключевых фигур редакции журнала "Аполлон". Драматург, две пьесы которого поставлены Мейерхольдом. Друг Гумилёва и его секундант на дуэли с Волошиным. Друг Алёхина и сам незаурядный шахматист, чьи книги о шахматах высоко ценил Набоков. В эмиграции - обозреватель парижских изданий, где писал о кино, поэзии, театре и на русском языке, и на французском. В молодости - доблестный офицер, в годы Второй мировой войны - участник Сопротивления. "Русский театр начала ХХ века" - книга выдающаяся, отмеченная редким умением толковать о сложных явлениях лаконично и внятно. Не упрощая, но проясняя суть. Изданная мизерным тиражом в Праге в 1925 г., теперь она переиздаётся впервые. Со вступительной статьёй Е.К.Соколинского, дающей новому читателю необходимые ориентиры. С приложением, куда включены три эссе несправедливо забытого автора книги. С обширными примечаниями А.В.Заславской и В.О.Семеновского. Издательство надеется, что книга вызовет интерес не только у театральных гурманов, но и у тех любопытствующих неофитов (студентов, например), которым недосуг штудировать учёные фолианты.
909 Руб.
634 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024