лыкова ирина александровна как ляпа луну потеряла альбом для детского художественного творчества

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа Луну потеряла. Альбом для детского художественного творчества

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа Луну потеряла. Альбом для детского художественного творчества

Пр-во:

Рисование пальчиками - увлекательное, оригинальное, очень веселое и при этом развивающее занятие! Почему? Давайте рассуждать вместе. Во-первых, нет дистанции между рисующей рукой и чистым пространством листа бумаги, на котором "рождается" шедевр, поэтому ребенок раскрепощен и уверен в своих силах. Во-вторых, нет жесткой установки на "позу пишущего (или рисующего) человека" - две руки работают свободно и при этом синхронно, а это, как известно, гармонизирует работу двух полушарий мозга. В-третьих, нет дидактической заданное образа или сюжета, а значит, невозможны шаблон и скука. Зато есть сюрприз, новизна и радость созидания! В серии художественных альбомов "Рисуем пальчиками" предложены занимательные сюжеты с веселыми лягушатами - Ляпой и Тяпой. Эти истории помогут "включить" малыша в игровые ситуации и эмоциональное сотворчество: он будет будить солнышко, прятать улиток, угощать мишек. Постепенно усложняйте задания. Сначала малыш может рисовать одним пальчиком - ставить пятнышки и проводит полоски. Затем попробует рисовать двумя пальчиками - одновременно левой и правой руками. В один прекрасный день попытается поставить "цветные аккорды", окунув несколько пальчиков в краску одного или разного цвета. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! Это весело! Лыкова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

29 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа в луже ныряла. Альбом для детского художественного творчества

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа в луже ныряла. Альбом для детского художественного творчества

Пр-во:

Рисование пальчиками - увлекательное, оригинальное, очень веселое и при этом развивающее занятие! Почему? Давайте рассуждать вместе. Во-первых, нет дистанции между рисующей рукой и чистым пространством листа бумаги, на котором "рождается" шедевр, поэтому ребенок раскрепощен и уверен в своих силах. Во-вторых, нет жесткой установки на "позу пишущего (или рисующего) человека" - две руки работают свободно и при этом синхронно, а это, как известно, гармонизирует работу двух полушарий мозга. В-третьих, нет дидактической заданное образа или сюжета, а значит, невозможны шаблон и скука. Зато есть сюрприз, новизна и радость созидания! В серии художественных альбомов "Рисуем пальчиками" предложены занимательные сюжеты с веселыми лягушатами - Ляпой и Тяпой. Эти истории помогут "включить" малыша в игровые ситуации и эмоциональное сотворчество: он будет будить солнышко, прятать улиток, угощать мишек. Постепенно усложняйте задания. Сначала малыш может рисовать одним пальчиком - ставить пятнышки и проводит полоски. Затем попробует рисовать двумя пальчиками - одновременно левой и правой руками. В один прекрасный день попытается поставить "цветные аккорды", окунув несколько пальчиков в краску одного или разного цвета. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! Это весело! Лыкова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

64 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа по небу летала. Альбом для детского художественного творчества

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа по небу летала. Альбом для детского художественного творчества

Пр-во:

Рисование пальчиками - увлекательное, оригинальное, очень веселое и при этом развивающее занятие! Почему? Давайте рассуждать вместе. Во-первых, нет дистанции между рисующей рукой и чистым пространством листа бумаги, на котором "рождается" шедевр, поэтому ребенок раскрепощен и уверен в своих силах. Во-вторых, нет жесткой установки на "позу пишущего (или рисующего) человека" - две руки работают свободно и при этом синхронно, а это, как известно, гармонизирует работу двух полушарий мозга. В-третьих, нет дидактической заданное образа или сюжета, а значит, невозможны шаблон и скука. Зато есть сюрприз, новизна и радость созидания! В серии художественных альбомов "Рисуем пальчиками" предложены занимательные сюжеты с веселыми лягушатами - Ляпой и Тяпой. Эти истории помогут "включить" малыша в игровые ситуации и эмоциональное сотворчество: он будет будить солнышко, прятать улиток, угощать мишек. Постепенно усложняйте задания. Сначала малыш может рисовать одним пальчиком - ставить пятнышки и проводит полоски. Затем попробует рисовать двумя пальчиками - одновременно левой и правой руками. В один прекрасный день попытается поставить "цветные аккорды", окунув несколько пальчиков в краску одного или разного цвета. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! Это весело! Лыкова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

29 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа с улиткой играла. Альбом для детского художественного творчества

Лыкова Ирина Александровна Как Ляпа с улиткой играла. Альбом для детского художественного творчества

Пр-во:

Рисование пальчиками - увлекательное, оригинальное, очень веселое и при этом развивающее занятие! Почему? Давайте рассуждать вместе. Во-первых, нет дистанции между рисующей рукой и чистым пространством листа бумаги, на котором "рождается" шедевр, поэтому ребенок раскрепощен и уверен в своих силах. Во-вторых, нет жесткой установки на "позу пишущего (или рисующего) человека" - две руки работают свободно и при этом синхронно, а это, как известно, гармонизирует работу двух полушарий мозга. В-третьих, нет дидактической заданное образа или сюжета, а значит, невозможны шаблон и скука. Зато есть сюрприз, новизна и радость созидания! В серии художественных альбомов "Рисуем пальчиками" предложены занимательные сюжеты с веселыми лягушатами - Ляпой и Тяпой. Эти истории помогут "включить" малыша в игровые ситуации и эмоциональное сотворчество: он будет будить солнышко, прятать улиток, угощать мишек. Постепенно усложняйте задания. Сначала малыш может рисовать одним пальчиком - ставить пятнышки и проводит полоски. Затем попробует рисовать двумя пальчиками - одновременно левой и правой руками. В один прекрасный день попытается поставить "цветные аккорды", окунув несколько пальчиков в краску одного или разного цвета. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! Это весело! Лыкова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

29 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Насекомые. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Насекомые. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий - внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов - кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать - потолок, пол или стены здания - внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или ее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей. Художник Н.В. Колпакова.

22 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Цветы. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Цветы. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий - внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов - кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать - потолок, пол или стены здания - внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей. Художник Н.В. Колпакова.

22 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Зоопарк. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Зоопарк. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий - внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов - кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать - потолок, пол или стены здания - внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей. Художник Н.В. Колпакова.

22 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Море. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Море. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий - внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов - кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать - потолок, пол или стены здания - внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей. Художник Н.В. Колпакова.

22 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Натюрморт. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Натюрморт. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий - внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов - кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать - потолок, пол или стены здания - внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей. Художник Н.В. Колпакова.

22 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Птицы. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Птицы. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий - внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов - кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать - потолок, пол или стены здания - внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей. Художник Н.В. Колпакова.

22 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Как Тяпа кита увидал. Альбом для детского художественного творчества

Лыкова Ирина Александровна Как Тяпа кита увидал. Альбом для детского художественного творчества

Пр-во:

Рисование пальчиками - увлекательное, оригинальное, очень веселое и при этом развивающее занятие! Почему? Давайте рассуждать вместе. Во-первых, нет дистанции между рисующей рукой и чистым пространством листа бумаги, на котором "рождается" шедевр, поэтому ребенок раскрепощен и уверен в своих силах. Во-вторых, нет жесткой установки на "позу пишущего (или рисующего) человека" - две руки работают свободно и при этом синхронно, а это, как известно, гармонизирует работу двух полушарий мозга. В-третьих, нет дидактической заданное образа или сюжета, а значит, невозможны шаблон и скука. Зато есть сюрприз, новизна и радость созидания! В серии художественных альбомов "Рисуем пальчиками" предложены занимательные сюжеты с веселыми лягушатами - Ляпой и Тяпой. Эти истории помогут "включить" малыша в игровые ситуации и эмоциональное сотворчество: он будет будить солнышко, прятать улиток, угощать мишек. Постепенно усложняйте задания. Сначала малыш может рисовать одним пальчиком - ставить пятнышки и проводит полоски. Затем попробует рисовать двумя пальчиками - одновременно левой и правой руками. В один прекрасный день попытается поставить "цветные аккорды", окунув несколько пальчиков в краску одного или разного цвета. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! Это весело! Лыкова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

29 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Как Тяпа тучки считал. Альбом для детского художественного творчества

Лыкова Ирина Александровна Как Тяпа тучки считал. Альбом для детского художественного творчества

Пр-во:

Рисование пальчиками - увлекательное, оригинальное, очень веселое и при этом развивающее занятие! Почему? Давайте рассуждать вместе. Во-первых, нет дистанции между рисующей рукой и чистым пространством листа бумаги, на котором "рождается" шедевр, поэтому ребенок раскрепощен и уверен в своих силах. Во-вторых, нет жесткой установки на "позу пишущего (или рисующего) человека" - две руки работают свободно и при этом синхронно, а это, как известно, гармонизирует работу двух полушарий мозга. В-третьих, нет дидактической заданное образа или сюжета, а значит, невозможны шаблон и скука. Зато есть сюрприз, новизна и радость созидания! В серии художественных альбомов "Рисуем пальчиками" предложены занимательные сюжеты с веселыми лягушатами - Ляпой и Тяпой. Эти истории помогут "включить" малыша в игровые ситуации и эмоциональное сотворчество: он будет будить солнышко, прятать улиток, угощать мишек. Постепенно усложняйте задания. Сначала малыш может рисовать одним пальчиком - ставить пятнышки и проводить полоски. Затем попробует рисовать двумя пальчиками - одновременно левой и правой руками. В один прекрасный день попытается поставить "цветные аккорды", окунув несколько пальчиков в краску одного или разного цвета. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! Это весело! Лыкова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

29 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Дымковская игрушка. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Дымковская игрушка. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Учебно-методическое пособие для творческих занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях в детском саду, изостудии и в семье. Художник Л.В. Грушина.

41 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Филимоновская игрушка. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Филимоновская игрушка. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Учебно-методическое пособие для творческих занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях в детском саду, изостудии и в семье. Художник Л.В. Грушина.

31 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Волшебное кружево: Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Волшебное кружево: Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства вводит детей в гармоничный мир народной культуры, дает представление о жизни людей в прошлом, погружает в истоки современного декоративного и бытового дизайна. С помощью этой книги вы познакомитесь с особенностями народного искусства, узнаете его историю и сами сможете заниматься художественным творчеством и его мотивами: - любоваться красивыми изделиями на картинках и фотографиях; - рисовать традиционные элементы и орнаменты в этом художественном альбоме; придумывать свои узоры; - составлять интересные, образные названия и описания; - создавать красивые композиции - в этой книжке и на чистых листах бумаги; - создавать красивые композиции по мотивам народного творчества. Художник-иллюстратор: А. Н. Середин.

32 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Сказочный лубок. Альбом для детского художественного творчества.

Лыкова Ирина Александровна Сказочный лубок. Альбом для детского художественного творчества.

Пр-во:

Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства вводит детей в гармоничный мир народной культуры, дает представление о жизни людей в прошлом, погружает в истоки современного декоративного и бытового дизайна. С помощью этой книги вы познакомитесь с особенностями народного искусства, узнаете его историю и сами сможете заниматься художественным творчеством и его мотивами: - рассматривать веселые картинки с задорными текстами и размышлять о том, чему учит картинка; - раскрашивать лубочные картинки в этом художественном альбоме; придумывать и рисовать свои сюжеты; - составлять интересные, образные названия и описания; - создавать поделки по мотивам народного искусства. Художник-иллюстратор: А. Н. Середин.

32 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024