мальцев н соловьева и иконостас троицкого собора троице гледенского монастыря

Мальцев Н., Соловьева И. Иконостас Троицкого собора Троице-Гледенского монастыря

Мальцев Н., Соловьева И. Иконостас Троицкого собора Троице-Гледенского монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. . . . . .

889 Руб.

Мальцев Н., Соловьева И. Иконостас Троицкого собора Троице-Гледенского монастыря

Мальцев Н., Соловьева И. Иконостас Троицкого собора Троице-Гледенского монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. . . . . .

889 Руб.

Иконостас Троицкого собора Троице-Гледенского монастыря

Иконостас Троицкого собора Троице-Гледенского монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенною Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земною миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком - праотеческий ряд; пришествие Мессии - пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа - праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). Высокий русский иконостас - совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов "Знаменитые иконостасы России" опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.

1323 Руб.

Каткова С. С. Иконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря

Каткова С. С. Иконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря

Пр-во:

Иконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря (Кострома). Альбом с иллюстрациями Иконостас Троицкого собора воплощает в себе многовековую историю строительства Ипатьевского монастыря и судьбы его ктиторов. Первый каменный собор Ипатьевского монастыря был выстроен в 1595-1596 годах на средства бояр Годуновых. Иконостас годуновского времени, представление о котором дает монастырская опись 1612 года, был своего рода хранилищем их иконных вкладов. Под чиновыми иконами располагалось три полицы с пядничными иконами "годуновского деянья". Всего иконостас состоял из четырех ярусов: местного ряда, деисусного, в котором находилось тринадцать икон "18 пядей высотою", праздничного (шестнадцать икон) и пророческого (тринадцать икон) ярусов. В 1591 году Дмитрий Иванович Годунов "обложил серебром", то есть басмой, "деисус, праздники и пророки". Упомянуты и царские врата: "...двери царские кованые и сень и столбы резаны о троих столбцах и навожены золотом".

1323 Руб.

Каткова С. Иконостас Троицкого собора Ипатьевского монастыря

Каткова С. Иконостас Троицкого собора Ипатьевского монастыря

Пр-во:

Иконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря (Кострома). Альбом с иллюстрациями Иконостас Троицкого собора воплощает в себе многовековую историю строительства Ипатьевского монастыря и судьбы его ктиторов. Первый каменный собор Ипатьевского монастыря был выстроен в 1595-1596 годах на средства бояр Годуновых. Иконостас годуновского времени, представление о котором дает монастырская опись 1612 года, был своего рода хранилищем их иконных вкладов. Под чиновыми иконами располагалось три полицы с пядничными иконами "годуновского деянья". Всего иконостас состоял из четырех ярусов: местного ряда, деисусного, в котором находилось тринадцать икон "18 пядей высотою", праздничного (шестнадцать икон) и пророческого (тринадцать икон) ярусов. В 1591 году Дмитрий Иванович Годунов "обложил серебром", то есть басмой, "деисус, праздники и пророки". Упомянуты и царские врата: "...двери царские кованые и сень и столбы резаны о троих столбцах и навожены золотом". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

889 Руб.

Каткова С. Иконостас Троицкого собора Ипатьевского монастыря

Каткова С. Иконостас Троицкого собора Ипатьевского монастыря

Пр-во:

Иконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря (Кострома). Альбом с иллюстрациями Иконостас Троицкого собора воплощает в себе многовековую историю строительства Ипатьевского монастыря и судьбы его ктиторов. Первый каменный собор Ипатьевского монастыря был выстроен в 1595-1596 годах на средства бояр Годуновых. Иконостас годуновского времени, представление о котором дает монастырская опись 1612 года, был своего рода хранилищем их иконных вкладов. Под чиновыми иконами располагалось три полицы с пядничными иконами "годуновского деянья". Всего иконостас состоял из четырех ярусов: местного ряда, деисусного, в котором находилось тринадцать икон "18 пядей высотою", праздничного (шестнадцать икон) и пророческого (тринадцать икон) ярусов. В 1591 году Дмитрий Иванович Годунов "обложил серебром", то есть басмой, "деисус, праздники и пророки". Упомянуты и царские врата: "...двери царские кованые и сень и столбы резаны о троих столбцах и навожены золотом". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

889 Руб.

Воронцова Л. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры

Воронцова Л. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры

Пр-во:

Иконостас Троицкого Собора Троице-Сергиевой Лавры. Альбом с иллюстрациями. Наиболее поздние из дошедших до нас работ Рублева датируются второй половиной третьего десятилетия XV века, когда художник находился уже в преклонном возрасте. Это несколько икон, входящих в состав иконостаса Троице-Сергиева монастыря (Сергиев Посад). По свидетельству Пахомия Логофета, игумен этого монастыря Никон обратился незадолго до своей смерти (Никон умер 17 ноября 1427 года) к Даниилу и его другу Андрею с предложением расписать построенный им Троицкий собор. Предчувствуя свою близкую кончину, он торопил художников с окончанием работы. Тот же Пахомий утверждает, что спешный заказ Никона был выполнен силами не одних Даниила и Андрея, но и "неких с ними", "зело различными подписанми удобривше" церковь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

622 Руб.

Воронцова Л. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры

Воронцова Л. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры

Пр-во:

Иконостас Троицкого Собора Троице-Сергиевой Лавры. Альбом с иллюстрациями. Наиболее поздние из дошедших до нас работ Рублева датируются второй половиной третьего десятилетия XV века, когда художник находился уже в преклонном возрасте. Это несколько икон, входящих в состав иконостаса Троице-Сергиева монастыря (Сергиев Посад). По свидетельству Пахомия Логофета, игумен этого монастыря Никон обратился незадолго до своей смерти (Никон умер 17 ноября 1427 года) к Даниилу и его другу Андрею с предложением расписать построенный им Троицкий собор. Предчувствуя свою близкую кончину, он торопил художников с окончанием работы. Тот же Пахомий утверждает, что спешный заказ Никона был выполнен силами не одних Даниила и Андрея, но и "неких с ними", "зело различными подписанми удобривше" церковь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

622 Руб.

Воронцова Л. М. Иконостас Троицкого Собора Троице-Сергиевой Лавры

Воронцова Л. М. Иконостас Троицкого Собора Троице-Сергиевой Лавры

Пр-во:

Иконостас Троицкого Собора Троице-Сергиевой Лавры. Альбом с иллюстрациями. Наиболее поздние из дошедших до нас работ Рублева датируются второй половиной третьего десятилетия XV века, когда художник находился уже в преклонном возрасте. Это несколько икон, входящих в состав иконостаса Троице-Сергиева монастыря (Сергиев Посад). По свидетельству Пахомия Логофета, игумен этого монастыря Никон обратился незадолго до своей смерти (Никон умер 17 ноября 1427 года) к Даниилу и его другу Андрею с предложением расписать построенный им Троицкий собор. Предчувствуя свою близкую кончину, он торопил художников с окончанием работы. Тот же Пахомий утверждает, что спешный заказ Никона был выполнен силами не одних Даниила и Андрея, но и "неких с ними", "зело различными подписанми удобривше" церковь.

1323 Руб.

Иконостас Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря. 1663-1670

Иконостас Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря. 1663-1670

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается издание "Иконостас Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря 1663-1670". 0

2409 Руб.

Иконостас Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря. 1663-1670

Иконостас Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря. 1663-1670

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается издание "Иконостас Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря 1663-1670". 0

2409 Руб.

Хлебодарова И. Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря

Хлебодарова И. Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя веч? этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — ираотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. .Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

622 Руб.

Хлебодарова И. Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря

Хлебодарова И. Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя веч? этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — ираотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. .Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

622 Руб.

Шаромазов М. Иконостас собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря

Шаромазов М. Иконостас собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой все пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

809 Руб.

Шаромазов М. Иконостас собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря

Шаромазов М. Иконостас собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой все пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

809 Руб.

Иванова Г. Иконостас Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря

Иванова Г. Иконостас Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря

Пр-во:

Образ благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой все пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком - праотеческий ряд; пришествие Мессии - пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа - праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чип), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас - совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя па себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов "Знаменитые иконостасы России" опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

889 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024