Эта книга, адресованная практическим работникам ДОУ, призвана помочь им развить у детей чувство ритма, лежащее в основе языковой, музыкальной, художественной способностей, средствами логопедической и фонетической ритмики. Представленные в этой книге методические рекомендации и обширный практический материал направлены на создание системы психолого-педагогических условий, обеспечивающих уровневую организацию психических процессов и развитие речи ребенка. Книга расширит компетенцию педагогов в области теории и методики развития речи у детей.
36 Руб.
В пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
117 Руб.
В пособии представлены методики диагностики инновационных потенциалов каждого педагога и педагогического коллектива в целом. Предложены модели обучения педагогов на рабочем месте, алгоритм создания авторских программ, методик и технологий. В книгу вошел разнообразный практический материал: анкеты, таблицы, образцы заполнения документов. Приведен пример разработки документов для участия в конкурсе на получение гранта из фондов поддержки образования, в том числе образец паспорта инновационного проекта. Пособие адресовано административным и педагогическим работникам детского сада, студентам педагогических вузов.
37 Руб.
В пособии представлена комплексная методика диагностики условий и функций сотрудничества родителей и педагогов в процессе развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Книга содержит разнообразный практический материал: анкеты, конспекты консультаций, конспекты занятий по программе семинара-практикума. Пособие рекомендовано воспитателям и другим специалистам ДОУ, а также учащимся колледжей и студентам вузов педагогического профиля.
41 Руб.
В пособии описываются основные источники и условия финансирования ДОУ, характеризуются механизмы экономического обеспечения и материально-технического оснащения, формы и методы регулирования финансово-хозяйственной деятельности современного ДОУ. Кроме того, в книге приводится большое количество образцов организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной документации. Раскрывается сущность долевого финансирования и перехода на казначейскую форму финансирования ДОУ, обеспечивающую финансовую самостоятельность учреждения, приводятся требования к составлению бизнес-плана.
58 Руб.
В пособии даются основы образовательного права и регулирования педагогических правоотношений на уровне ДОУ, рассматриваются проблемные аспекты работы административного и педагогического персонала, а также их взаимодействия с родителями воспитанников. Кроме того, в книге представлены материалы по организации воспитательно-образовательной работы с детьми в связи с охраной прав и достоинства ребенка и защитой его от всех форм насилия. В приложении предлагаются образцы договоров, практические материалы для проведения педсоветов, методических объединений, консультаций, других форм методической работы и материалы для работы с детьми. Пособие адресовано административным и педагогическим работникам ДОУ разных видов, студентам педагогических вузов.
58 Руб.
В книге представлено большое количество методических и практических материалов по организации наставничества, проведению педсоветов, мастер-классов и конкурсов профессионального мастерства в детском саду, даны развернутые методические рекомендации к организации презентации ГОУ детского сада как в социуме, так и в рамках конкурса "Детский сад года". Авторы раскрывают психолого-педагогические условия профессионального роста и саморазвития педагогов на разных стадиях становления профессиональной деятельности, предлагается методика изучения уровня педагогического мастерства и его развития с помощью разнообразных форм методической работы с коллективом. Пособие адресовано руководителям и педагогическим работникам детских садов общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов.
45 Руб.
Пособие входит в состав УМК "Азбука дорожного движения" вместе с рабочей тетрадью и комплектом плакатов. В нем представлена программа и методические рекомендации по организации ознакомления детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Пособие предназначено для специалистов ДОУ (воспитателей, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, логопедов и др.) и родителей.
94 Руб.
В пособии систематизированы философский, психологический и педагогический подходы к определению содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования. Отдельно рассматривается управленческий аспект создания моделей и планов преемственности ДОУ и начальной школы. В книге даны примеры диагностических методик и перспективных планов сотрудничества семьи, ДОУ и школы, а также мониторингов сотрудничества родителей, педагогов и администрации ДОУ и школы. Кроме того, в пособии содержатся методические рекомендации по формированию готовности детей к обучению в школе с использованием индивидуального и типологического подходов.
44 Руб.
В книге представлен комплекс занятий по развитию дикции у детей в группах ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Занятия помогут оказать поэтапное комплексное воздействие на совершенствование произносительной стороны речи у дошкольников. Пособие предназначено для практической работы логопедов, воспитателей логопедических групп, а также родителям, занимающимся обучением своих детей.
103 Руб.
В пособии описана комплексная система работы по диагностике и воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста, даются методические рекомендации по организации тематического контроля в ДОУ и использованию наиболее эффективных методов и приемов работы по формированию правильного звукопроизношения и фонематического восприятия в процессе обучения дошкольников грамоте и иностранному языку. Пособие рекомендовано для использования в работе учителей-логопедов и воспитателей ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста.
39 Руб.
Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие". Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В пособии представлено 68 примерных конспекта образовательной деятельности (образовательная область "Речевое развитие") в средней группе детского сада. Данный материал может быть использован также на открытых мероприятиях. Пособие соответствует новым требования ФГОС. Автор-составитель: Аджи Алла Викторовна.
280 Руб.
В книге представлены тренажеры из бросового материала для развития мышления детей, восприятия, памяти, внимания, творческого воображения, для обогащения детей разнообразными сенсорными впечатлениями и для развития мелкой моторики руки. Книга рекомендована родителям и воспитателям для работы с детьми младшего возраста.
166 Руб.
В книге представлены конспекты совместных занятий родителей и детей среднего дошкольного возраста в рамках ДОУ, направленных на развитие познавательной, эмоционально-волевой и речевой сфер ребенка. Представленные занятия укрепляют взаимоотношения родителей, побуждают и усиливают родительские чувства, позволяют детям развить чувство уверенности в базовом доверии к родителям, научиться договариваться друг с другом в спорных ситуациях. Пособие предназначено для воспитателей педагогов-психологов, учителей-логопедов ДОУ.
143 Руб.
В данном пособии представлены разнообразные по типу и направленности задания для групповой и индивидуальной логопедической работы по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие состоит из теоретического материала, предметных картинок и слоговых таблиц. Пособие предназначено для логопедов, педагогов, воспитателей ДОУ, а также родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста. К пособию прилагается выкройка коробки для хранения картинного материала.
866 Руб.
В издании представлены научно-методические основы использования сказкотерапии в работе с детьми и взрослыми, описан опыт проведения тренингов сочинения семейных историй по самопомощи и личностного роста на основе использования сказок, даны примеры терапевтических сказок, позволяющих решить проблемы взаимоотношений детей и родителей, конспекты игровых занятий с дошкольниками. Книга ориентирована на педагогов-психологов и воспитателей, интересующихся проблемами установления сотрудничества с родителями.
70 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024