настольная игра лесная мафия

Настольная игра Лесная мафия

Настольная игра Лесная мафия

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре* Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.* Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.* Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.* Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.* При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).* Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.* Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.* Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.* Перемешайте все карты, кроме карты "Ночной сторож", и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.* Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.* Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку "Ночной сторож". Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.* Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.* Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно.Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как игратьНочь перваяВ первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой.* Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.* Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.* После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.* Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.* Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства.День первыйКогда наступает день, все зверушки снимают с себя маски.* Ведущий объявляет: "Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса".* После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.* После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!* Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры.Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек.Ночь вторая* Наступает ночь. После слов ведущего "Лес засыпает" игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.* Сначала ведущий говорит: "Просыпается сторож", — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку "Ночной сторож". Игрока с этой карточкой ограбить не могут.* Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.* Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.* Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.* Далее ведущий говорит: "Просыпается защитник". Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.* Защитник "засыпает" и снова надевает маску.* После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.* Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.* Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня.День второй* Все снимают маски, когда ведущий говорит: "Лес просыпается". Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.* Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.* Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.* Карточка "Ночной сторож" возвращается ведущему.

1191 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

Возраст : От 6 лет; Время игры : Не ограничено; Жанр игры : Детективы; Количество игроков : 6 - 99; Состав : Картон, фетр;

1446 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В комплекте 1 шт.

2046 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре1. Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.2. Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.3. Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.4. Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.5. При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).6. Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.7. Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.8. Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.9. Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.10. Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.11. Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.12. Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.13. Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно.Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как игратьНочь перваяВ первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой.1. Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.2. Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.3. После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.4. Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.5. Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства.День первыйКогда наступает день, все зверушки снимают с себя маски.1. Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».2. После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.3. После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!4. Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры.Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек.Ночь вторая1. Наступает ночь. После слов ведущего «Лес засыпает» игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.2. Сначала ведущий говорит: «Просыпается сторож», — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку «Ночной сторож». Игрока с этой карточкой ограбить не могут.3. Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.4. Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.5. Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.6. Далее ведущий говорит: «Просыпается защитник». Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.7. Защитник «засыпает» и снова надевает маску.8. После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.9. Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.10. Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня.День второй1. Все снимают маски, когда ведущий говорит: «Лес просыпается». Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.2. Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.3. Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.4. Карточка «Ночной сторож» возвращается ведущему.5. Игра продолжается с чередованиями дней и ночей по правилам, пока не победит одна из команд.Кто победил* Если среди лесных обитателей не остаётся воришек и хитрюги, они побеждают.* Воришки выигрывают, когда их станет столько же или больше, чем остальных участников.Что означают роли на карточках* «Шериф» может уточнить у ведущего ночью, за какую команду

1418 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре1. Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.2. Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.3. Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.4. Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.5. При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).6. Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.7. Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.8. Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.9. Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.10. Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.11. Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.12. Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.13. Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно.Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как игратьНочь перваяВ первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой.1. Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.2. Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.3. После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.4. Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.5. Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства.День первыйКогда наступает день, все зверушки снимают с себя маски.1. Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».2. После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Го .

2159 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно. Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как играть Ночь первая В первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой. Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства. День первый Когда наступает день, все зверушки снимают с себя маски. Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры. Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек. Ночь вторая Наступает ночь. После слов ведущего «Лес засыпает» игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.Сначала ведущий говорит: «Просыпается сторож», — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку «Ночной сторож». Игрока с этой карточкой ограбить не могут.Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.Далее ведущий говорит: «Просыпается защитник». Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.Защитник «засыпает» и снова надевает маску.После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня. День второй Все снимают маски, когда ведущий говорит: «Лес просыпается». Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.Карточка «Ночной сторож» возвращается ведущему.Игра продолжается с чередованиями дней и ночей по правилам, пока не победит одна из команд. Кто победил

2070 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: Россия

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно. Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как играть Ночь первая В первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой. Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства. День первый Когда наступает день, все зверушки снимают с себя маски. Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры. Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек. Ночь вторая Наступает ночь. После слов ведущего «Лес засыпает» игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.Сначала ведущий говорит: «Просыпается сторож», — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку «Ночной сторож». Игрока с этой карточкой ограбить не могут.Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.Далее ведущий говорит: «Просыпается защитник». Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.Защитник «засыпает» и снова надевает маску.После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня. День второй Все снимают маски, когда ведущий говорит: «Лес просыпается». Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.Карточка «Ночной сторож» возвращается ведущему.Игра продолжается с чередованиями дней и ночей по правилам, пока не победит одна из команд. Кто победил

2385 Руб.

Настольная игра Лесная мафия

Настольная игра Лесная мафия

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В комплекте 1 шт.

1068 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: Лас Играс KIDS

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно. Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как играть Ночь первая В первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой. Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства. День первый Когда наступает день, все зверушки снимают с себя маски. Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры. Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек. Ночь вторая Наступает ночь. После слов ведущего «Лес засыпает» игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.Сначала ведущий говорит: «Просыпается сторож», — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку «Ночной сторож». Игрока с этой карточкой ограбить не могут.Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.Далее ведущий говорит: «Просыпается защитник». Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.Защитник «засыпает» и снова надевает маску.После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня. День второй Все снимают маски, когда ведущий говорит: «Лес просыпается». Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.Карточка «Ночной сторож» возвращается ведущему.Игра продолжается с чередованиями дней и ночей по правилам, пока не победит одна из команд. Кто победил

991 Руб.

Настольная игра Лесная мафия

Настольная игра Лесная мафия

Пр-во: China

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре* Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.* Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.* Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.* Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.* При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).* Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.* Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.* Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.* Перемешайте все карты, кроме карты "Ночной сторож", и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.* Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.* Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку "Ночной сторож". Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.* Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.* Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно.Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как игратьНочь перваяВ первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой.* Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.* Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.* После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.* Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.* Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства.День первыйКогда наступает день, все зверушки снимают с себя маски.* Ведущий объявляет: "Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса".* После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.* После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!* Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры.Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек.Ночь вторая* Наступает ночь. После слов ведущего "Лес засыпает" игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.* Сначала ведущий говорит: "Просыпается сторож", — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку "Ночной сторож". Игрока с этой карточкой ограбить не могут.* Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.* Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.* Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.* Далее ведущий говорит: "Просыпается защитник". Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.* Защитник "засыпает" и снова надевает маску.* После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.* Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.* Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня.День второй* Все снимают маски, когда ведущий говорит: "Лес просыпается". Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.* Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.* Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.* Карточка "Ночной сторож" возвращается ведущему.

3150 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно. Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как играть Ночь первая В первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой. Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства. День первый Когда наступает день, все зверушки снимают с себя маски. Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры. Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек. Ночь вторая Наступает ночь. После слов ведущего «Лес засыпает» игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.Сначала ведущий говорит: «Просыпается сторож», — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку «Ночной сторож». Игрока с этой карточкой ограбить не могут.Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.Далее ведущий говорит: «Просыпается защитник». Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.Защитник «засыпает» и снова надевает маску.После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня. День второй Все снимают маски, когда ведущий говорит: «Лес просыпается». Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.Карточка «Ночной сторож» возвращается ведущему.Игра продолжается с чередованиями дней и ночей по правилам, пока не победит одна из команд. Кто победил

1898 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В комплекте 1 шт.В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игре Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно. Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Как играть Ночь первая В первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой. Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства. День первый Когда наступает день, все зверушки снимают с себя маски. Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».После этого ведущий по очереди даёт слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.После того как каждый зверь выразит своё мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры. Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек. Ночь вторая Наступает ночь. После слов ведущего «Лес засыпает» игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.Сначала ведущий говорит: «Просыпается сторож», — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладёт перед выбранным игроком свою карточку «Ночной сторож». Игрока с этой карточкой ограбить не могут.Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.Далее ведущий говорит: «Просыпается защитник». Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.Защитник «засыпает» и снова надевает маску.После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня. День второй Все снимают маски, когда ведущий говорит: «Лес просыпается». Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.Карточка «Ночной сторож» возвращается ведущему.Игра продолжается с чередованиями дней и ночей по правилам, пока не победит одна из команд. Кто победил

1380 Руб.

Настольная игра «Лесная мафия»

Настольная игра «Лесная мафия»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В комплекте 1 шт.

1738 Руб.

Настольная игра Лесная мафия

Настольная игра Лесная мафия

Пр-во: ЛАС ИГРАС

В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу.Подготовка к игреДля ведущего подготовьте бумагу и ручку.Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.Ведущий берёт бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать её с остальными картами.Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно.Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днём все звери будут выбирать, кого выгнать из леса.Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой.Когда наступает день, все зверушки снимают с себя маски.«Шериф» может уточнить у ведущего ночью, за какую команду играет участник.«Помощник шерифа» действует, если шериф выбыл из игры, и выполняет его функции.«Сторож» часто бродит по ночам, поэтому может защитить одного участника от ограбления.«Защитник» может оградить игрока от дневного голосования.Чем полезна настольная играС настольной игрой «Детская мафия» ребёнок прокачает логическое мышление и коммуникативность. Ведь нужно не только догадаться, кто из игроков играет за воришек, но и грамотно отвести от себя подозрения. Особенно это важно, если игроку самому досталась роль воришки. Игра — отличный стимул для развития ораторского мастерства.Настольная игра «Детская мафия» рекомендована для детей от 6 лет. Рассчитана на 6 и более игроков.ДополнительноМаски: 21 × 13 см.Карточки односторонние: 9 × 6 см.Комплектация10 фетровых масок.17 карточек.Правила игры.

1247 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024