небыкова ольга николаевна журнал контроля и оценки развивающей предметно пространственной среды фгос до

Небыкова Ольга Николаевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды. ФГОС ДО

Небыкова Ольга Николаевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды. ФГОС ДО

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения, полифункциональности, трансформируемости в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014) для подготовительной группы ДОО. Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

148 Руб.

Гладышева Наталья Николаевна, Чернова Лидия Васильевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС

Гладышева Наталья Николаевна, Чернова Лидия Васильевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС

Пр-во:

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН - ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога. Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ: методики, памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, оценки и самооценки. Применение развернутой табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут руководителю ДОУ последовательно и гармонично осуществлять анализ среды развития воспитанников, оказывать педагогам компетентную помощь и поддержку в ее построении. Предназначено управленческому корпусу ДОУ: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

230 Руб.

Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Пр-во:

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН - ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога. Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ: методики, памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, оценки и самооценки.Применение развернутой табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут руководителю ДОУ последовательно и гармонично осуществлять анализ среды развития воспитанников, оказывать педагогам компетентную помощь и поддержку в ее построении.Предназначено управленческому корпусу ДОУ: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

439 Руб.

Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Пр-во:

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН - ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога. Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ: методики, памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, оценки и самооценки.Применение развернутой табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут руководителю ДОУ последовательно и гармонично осуществлять анализ среды развития воспитанников, оказывать педагогам компетентную помощь и поддержку в ее построении.Предназначено управленческому корпусу ДОУ: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

439 Руб.

Попова Галина Петровна, Виноградова Елена Анатольевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Группа раннего возраста(от 2 до 3 лет)

Попова Галина Петровна, Виноградова Елена Анатольевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Группа раннего возраста(от 2 до 3 лет)

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?.Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста ДОО (от 2 до 3 лет). Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

149 Руб.

Небыкова Ольга Николаевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

Небыкова Ольга Николаевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения, полифункциональности, трансформируемости в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014) для подготовительной группы ДОО. Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

159 Руб.

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности и эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ) для младшей группы ДОО.Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

169 Руб.

Попова Галина Петровна, Виноградова Елена Анатольевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Попова Галина Петровна, Виноградова Елена Анатольевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?.Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности и эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014) для младшей группы ДОО. Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

139 Руб.

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности и эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ) для младшей группы ДОО.Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

169 Руб.

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Группа раннего возраста (от 2 до 3 ле

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Группа раннего возраста (от 2 до 3 ле

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста ДОО (от 2 до 3 лет).Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

169 Руб.

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Группа раннего возраста (от 2 до 3 ле

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Группа раннего возраста (от 2 до 3 ле

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста ДОО (от 2 до 3 лет).Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

169 Руб.

Небыкова О. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 ле

Небыкова О. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 ле

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения, полифункциональности, трансформируемости в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ) для подготовительной группы ДОО.Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

179 Руб.

Небыкова О. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 ле

Небыкова О. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 ле

Пр-во:

Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения, полифункциональности, трансформируемости в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ) для подготовительной группы ДОО.Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.

179 Руб.

Организация развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС ДОО (CDрс)

Организация развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС ДОО (CDрс)

Пр-во:

Электронное пособие "Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО как основной механизм реализации ФГОС ДО" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель". Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам дошкольного образования в построении развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. В диске освещены следующие вопросы: - Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО: требования к условиям реализации ООП ДО. - Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО: ориентиры и сущностные характеристики. - Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО на основе содержания примерных образовательных программ. Компакт-диск предназначен воспитателям, старшим воспитателям, методистам, руководителям ДОО, специалистам органов управления образования, учреждений развития образования, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений. Минимальные системные требования - операционная система - Windows XP/VISTA/7; - процессор - Pentium-II; - оперативная память - 256 MB; - разрешение экрана - 1024х768; - устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков; - свободное место на жестком диске - 2 GB; - установленная программа Microsoft Office Power Point 2003 и выше; - звуковая карта.

200 Руб.

Микляева Наталья Викторовна, Бардалим В. В., Вайнапель М. Л. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО

Микляева Наталья Викторовна, Бардалим В. В., Вайнапель М. Л. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиции ФГОС ДО, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды. Пособие рекомендовано воспитателям и руководителям ДОО.

281 Руб.

Балберова Оксана Борисовна Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. ФГОС

Балберова Оксана Борисовна Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. ФГОС

Пр-во:

Пособие содержит материалы для организации контроля выполнения определенных ФГОС ДО условий и реализации требований к освоению основной образовательной программы дошкольной организации. Предложены методические рекомендации по выбору видов контроля и примерный план контрольной деятельности за организацией развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации на год, показан алгоритм составления анализа внутреннего контроля, продемонстрированы шаблоны контроля. Предназначено старшим воспитателям, методистам, руководителям, воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики и методики.

127 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024