Эрик Сати (1866-1925) - композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых - музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитивную технику, ставшую основой репетитивного минимализма, и выступил предтечей эстетики метамодернизма. Влияние его творчества можно проследить не только в музыке Дебюсси и Равеля или французской "группы шести", но и в сочинениях Стравинского, Шостаковича и Кейджа. В сборник вошли наиболее знаковые и популярные фортепианные циклы автора, а также ряд других, менее известных пьес. 2-е издание, стереотипное.
2009 Руб.
Эрик Сати (1866-1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитивную технику, ставшую основой репетитивного минимализма, и выступил предтечей эстетики метамодернизма. Влияние его творчества можно проследить не только в музыке Дебюсси и Равеля или французской «группы шести», но и в сочинениях Стравинского, Шостаковича и Кейджа. В сборник вошли наиболее знаковые и популярные фортепианные циклы автора, а также ряд других, менее известных пьес.
1177 Руб.
Эрик Сати (1866-1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитивную технику, ставшую основой репетитивного минимализма, и выступил предтечей эстетики метамодернизма. Влияние его творчества можно проследить не только в музыке Дебюсси и Равеля или французской «группы шести», но и в сочинениях Стравинского, Шостаковича и Кейджа. В сборник вошли наиболее знаковые и популярные фортепианные циклы автора, а также ряд других, менее известных пьес.
1177 Руб.
Творчество Эрика Сати оказало невероятное влияние на классическую музыку. Как и полагается истории истинного гения, его творчество долгое время оставалось совершенно неизвестно широкой публике и только благодаря стараниям Мориса Равеля оно прорвалось к людям. Разумеется, как и любой авангард, истинное значение его творчества становится понятно на расстоянии. Однако до сих пор его произведения являются источником вдохновения для многих и многих композиторов. На этих двух пластинках собрано значительное число коротких произведений Сати. Пианистка, чей исключительный ум и чувствительность основаны на ее искрометном духе, Анн Кеффелек обучалась своему ремеслу как в Париже, так и в Вене. У нее были тесные отношения с Erato и Virgin Classics, которые создали ей богатую дискографию. Эта запись является абсолютным бестселлером и, вероятно, самой известной версией шедевров Эрика Сати, «Gymnopédies» и «Gnossiennes». Альбом представлен здесь с оригинальной культовой обложкой. Запись: март 1988 года.Треклист: SIDE A Six Gnossiennes / Шесть гносиен (1890) No. 1 Lent No. 2 Avec étonnement No. 3 Lent No. 4 Lent No. 5 Modéré No. 6 Avec conviction et avec une tristesse rigoureuse Véritables Préludes flasques (pour un chien) (1912) Подлинные вялые прелюдии (для собаки) Sévère réprimande Seul à la maison On joue SIDE B Trois Gymnopédies (1888) Три Гимнопедии No. 1 Lent et douloureux No. 2 Lent et triste No. 3 Lent et grave Vieux sequins et vieilles cuirasses (1913) Старые блёстки и старые кирасы Chez le marchand d’or (Venise, XIIIe siècle) Danse cuirassée (Période grecque) La défaite des Cimbres (Cauchemar) Chapitres tournés en tous sens (1913) Главы, снятые во всех смыслах Celle qui parle trop Le porteur de grosses pierres Regrets des enfermés (Jonas et Latude) SIDE C Embryons desséchés (1913) Иссушенные эмбрионы d’Holothurie d’Edriophthalma de Podophthalma Je te veux (1904) Я тебя хочу Sonatine bureaucratique (1917) Бюрократическая сонатина I Allegro II Andante III Vivache Heures séculaires et instantanées (1914) Часы вечные и мимолётные Obstacles venimeux Crépuscule matinal (de midi) Affolements granitiques SIDE D Le Piccadilly – Marche (1904) Пикадилли - Марш Avant-dernières pensées (1915) Предпоследние мысли Idylle, à Debussy Aubade, à Paul Dukas Méditation, à Albert Roussel Sports et Divertissements (1914) Спорт и развлечения Choral inappétissant La Balançoire La Chasse La Comédie italienne (à la napolitaine) Le Réveil de la Mariée Colin-Maillard La Pêche Le Yachting Le Bain de mer Le Carnaval Le Golf La Pieuvre Les Courses Les Quatre-Coins Le Pique-nique Le Water-chute Le Tango Le Traîneau Le Flirt Le Feu d’artifice Le Tennis
5190 Руб.
Эрик Сати - легендарный скандалист золотой эпохи французского авангарда, родоначальник и создатель таких великих направлений и стилей современной музыки, как импрессионизм, фовизм, примитивизм, неоклассицизм, неоромантизм и минимализм. Он был экстравагантным французским композитором и пианистом, одним из реформаторов европейской музыки 1-й четверти XX столетия. Сати был эксцентричен, свои сочинения он писал красными чернилами и любил разыгрывать друзей. Его фортепианные пьесы оказали влияние на многих композиторов стиля модерн. Это первая книга Сати и о Сати на русском языке. Автор книги о Сати, Юрий Ханон - композитор, философ, кроме того, работает как писатель, художник, студийный пианист и ботаник-селекционер. Внук знаменитого в дореволюционном Петрограде артиста-эксцентрика, автора множества популярных песен и куплетов, М.Н.Савоярова. Юрий Ханон отличается независимым и герметичным характером, ведёт замкнутый образ жизни, никогда не состоял и не состоит ни в одной профессиональной организации.
3373 Руб.
Первые шаги. Пьесы для фортепиано в 4 руки. Маленькие новелетты. Пьесы для фортепиано в 2 руки.
466 Руб.
Пьесы и импровизации для фортепиано.
325 Руб.
Данный сборник содержит пьесы для ансамбля скрипачей в сопровождении фортепиано. Все представленные сочинения (кроме «Хасанского вальса» и пьесы «Полёт души») являются авторскими переложениями с оригинальных произведений, написанных для фортепиано («Осенняя акварель»), для трубы и фортепиано (ноктюрн «Воспоминание») и для хора («Мелодия»). Сборник адресован самой широкой аудитории, как для ансамблей скрипачей ДШИ, так и для более старших составов.
972 Руб.
Данный сборник содержит пьесы для ансамбля скрипачей в сопровождении фортепиано. Все представленные сочинения (кроме «Хасанского вальса» и пьесы «Полёт души») являются авторскими переложениями с оригинальных произведений, написанных для фортепиано («Осенняя акварель»), для трубы и фортепиано (ноктюрн «Воспоминание») и для хора («Мелодия»). Сборник адресован самой широкой аудитории, как для ансамблей скрипачей ДШИ, так и для более старших составов.
969 Руб.
Данный сборник содержит пьесы для ансамбля скрипачей в сопровождении фортепиано. Все представленные сочинения (кроме «Хасанского вальса» и пьесы «Полёт души») являются авторскими переложениями с оригинальных произведений, написанных для фортепиано («Осенняя акварель»), для трубы и фортепиано (ноктюрн «Воспоминание») и для хора («Мелодия»). Сборник адресован самой широкой аудитории, как для ансамблей скрипачей ДШИ, так и для более старших составов.
969 Руб.
Оригинальные пьесы для фортепиано с приложением: "Первые шаги в работе с секвенсером в программе Logic Audio". В сборник включены пьесы разного характера и сложности для фортепиано Виталия Баркова. Оригинальное, необычное звучание пьес поможет обогатить педагогический репертуар музыкальных учебных заведений.
251 Руб.
Оригинальные пьесы для фортепиано с приложением: "Первые шаги в работе с секвенсером в программе Logic Audio". В сборник включены пьесы разного характера и сложности для фортепиано Виталия Баркова. Оригинальное, необычное звучание пьес поможет обогатить педагогический репертуар музыкальных учебных заведений.
251 Руб.
Пьесы являются основой педагогического репертуара в средних и старших классах специального фортепиано. Сборник "Хрестоматия. Пьесы для фортепиано" рассчитан на широкое его использование в средних и старших классах детских музыкальных школ в качестве учебно-методического пособия. Подбор репертуара основывался на том, что учащимся интереснее и даже легче осваивать программу, если она состоит из произведений с выразительной мелодией, благозвучной гармонией, отчетливым и разнообразным ритмом. В настоящей хрестоматии широко представлены пьесы русских и зарубежных композиторов, отличающиеся разнообразием в техническом и стилистическом отношении. Настоящий сборник "Хрестоматия. Пьесы для фортепиано" значительно расширит и внесет разнообразие в учебный репертуар средних и старших классов ДМШ. Составитель: Ю. А. Овинникова.
91 Руб.
В книге "Заметки млекопитающего" Эрика Сати собраны виртуозно переведенные Валерием Кисловым литературные опыты французского композитора, его письма, воспоминания, афоризмы и заметки. Композитор размышляет о Стравинском, Дебюсси, группе "Шести", русском балете, музыкальности животных, о тишине, жизни и смерти. Сати испытывает острое безразличие по отношению к авторитетам и сухому академизму. Не в состоянии сочинять по сложившимся правилам теории музыки, он создает собственные - и точно так же поступает с текстом. В своих комментариях Сати непосредственен, точен и краток. Благодаря парадоксальности суждений и своеобразному чувству юмора ему удается высказать то, для чего в языке нет слов: "Когда инструменты заменяют голоса, начинается симфония". Издание дополнено воспоминаниями современников и друзей автора, в числе которых Ж. Кокто, Ф. Пикабиа, Ж. Орик, Ф. Леже, Ф. Пуленк, Г. Фурнье и пр.
791 Руб.
Эрик Сати (1866-1925) - авангардный композитор, мистик, дадаист, богемный гимнопедист Монмартра, а также легендарный Вельветовый джентльмен, заслуженно является иконой модернизма. Будучи "музыкальным эксцентриком", он переосмыслил композиторское искусство и выявил новые методы художественного выражения. Но, по словам Мэри Э. Дэвис, автора книги, "Сати важен не только для авангарда, но и для фигур, полностью вписанных в музыкальный мейнстрим - например, для Клода Дебюсси и Игоря Стравинского", а его персона давно заняла особое место в музыкальной истории человечества. .Настоящая биография не только исследует жизнь композитора, но и изучает феномен "намеренного слияния публичного образа и художественного дара" Сати, а также дает исчерпывающий портрет современной ему эпохи.
532 Руб.
Эрик Сати (1866-1925) - авангардный композитор, мистик, дадаист, богемный гимнопедист Монмартра, а также легендарный Вельветовый джентльмен, заслуженно является иконой модернизма. Будучи "музыкальным эксцентриком", он переосмыслил композиторское искусство и выявил новые методы художественного выражения. Но, по словам Мэри Э. Дэвис, автора книги, "Сати важен не только для авангарда, но и для фигур, полностью вписанных в музыкальный мейнстрим - например, для Клода Дебюсси и Игоря Стравинского", а его персона давно заняла особое место в музыкальной истории человечества. .Настоящая биография не только исследует жизнь композитора, но и изучает феномен "намеренного слияния публичного образа и художественного дара" Сати, а также дает исчерпывающий портрет современной ему эпохи.
532 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024