Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1008 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1008 Руб.
Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1016 Руб.
Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1016 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
850 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1310 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ГОС по дисциплине "Менеджмент" для студентов специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и требованиям ГОС-2 и ФГОС-3 по дисциплинам "Менеджмент" и "Основы менеджмента" для подготовки специалистов и бакалавров по ряду направлений и профилей, сведения о которых приведены во введении настоящего издания. Основное внимание уделено предмету, эволюции и инфраструктуре менеджмента, менеджменту как виду деятельности и системе управления, процессам принятия и эффективности управленческих решений, организационным структурам и функциям менеджмента. Важное место отведено развитию теории и практики управления в современных условиях, проблемам взаимодействия людей в организации, власти и лидерства. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и профилям подготовки бакалавров. Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 2-е издание, переработанное и дополненное.
581 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
1540 Руб.
Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности.Выходило двумя изданиями под названием "Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)" в 2007 и 2015 гг.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников.
1559 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
1540 Руб.
Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности.Выходило двумя изданиями под названием "Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)" в 2007 и 2015 гг.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников.
1559 Руб.
В учебном пособии изложены основы базовых понятий по информационным технологиям, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности программ офисных пакетов MS Office и OpenOffice.org под управлением операционных систем семейства Windows и Linux. Значительное внимание уделено вопросам информационной безопасности и защиты информации, как на локальном компьютере, так и при работе в глобальной сети Интернет. Дано описание и приведены алгоритмы работы с автоматизированными информационными системами и специализированным программным обеспечением: программы обработки графических изображений, программы сканирования и распознавания текстов, программы автоматического перевода текстов, справочно-правовые системы. Для выработки практических навыков пособие содержит задания с подробными инструкциями по их выполнению.
335 Руб.
Пособие известного отечественного психотерапевта, доктора медицинских наук, профессора Г. В. Старшенбаума посвящено освещению одного из современных психологических и психотерапевтических направлений - аддиктологии. Многолетний опыт работы с пациентами, страдающими как химическими, так и эмоциональными зависимостями, позволяет автору проанализировать глубинные механизмы различных аддикций. В книге дается детальное описание клинической картины, диагностики и терапии различных форм аддиктивного поведения, приводятся выдержки из историй болезни пациентов, успешно прошедших курс психотерапии по методике, разработанной автором. Пособие предназначено для подготовки психологов, психотерапевтов, психиатров и наркологов.
1599 Руб.
Пособие известного отечественного психотерапевта, доктора медицинских наук, профессора Г. В. Старшенбаума посвящено освещению одного из современных психологических и психотерапевтических направлений - аддиктологии. Многолетний опыт работы с пациентами, страдающими как химическими, так и эмоциональными зависимостями, позволяет автору проанализировать глубинные механизмы различных аддикций. В книге дается детальное описание клинической картины, диагностики и терапии различных форм аддиктивного поведения, приводятся выдержки из историй болезни пациентов, успешно прошедших курс психотерапии по методике, разработанной автором. Пособие предназначено для подготовки психологов, психотерапевтов, психиатров и наркологов.
786 Руб.
Книга посвящена многообразию языков программирования, которые играют ключевую роль в управлении компьютерными системами и составляют важнейшую область современных информационных технологий. Издание представляет панорамный взгляд на предметную область, включая историческую ретроспективу и связи с другими областями информатики. Приводится сравнение программирования на языках высокого и низкого уровней (ассемблер). Каждый раздел книги снабжен контрольными вопросами для проверки усвоения материала. Пособие содержит приложение - лабораторный практикум по языку Си. Приведены также специальные главы, посвященные жизненному циклу программных средств современной ИТ-индустрии, проблеме ошибок в программах и методах верификации программного обеспечения, стилю программирования и красоте программ. Издание предназначено: студентам и преподавателям высших учебных заведений ИТ-профиля. После выполнения содержащегося в книге лабораторного практикума студент будет способен создавать программы средней сложности на языках С/С++ и базового уровня на языках Лисп и Пролог; читателям - разработчикам программных систем, которые получат представление о том, какую парадигму программирования (императивную, функциональную или логическую) можно использовать более эффективно в своем программном проекте; широкому кругу читателей, интересующихся историей программирования и существующими языками программирования. Издание допущено УМО вузов по образованию в области информационной безопасности в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 10.05.03 (090303) "Информационная безопасность автоматизированных систем".
2148 Руб.
Учебное пособие рассматривает ключевые подходы к истории мировой и отечественной педагогики. Рассмотрены вклад в развитие гуманистической мысли педагогики исторических личностей – Будды, Конфуция, Пифагора, Сократа, Христа, Мухаммеда, Я.А. Коменского, Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко и др. Представлены 50 образовательных систем – от первобытного строя до эпохи цифровизации. Обоснована палеопедагогика – наука о наличии образования у древних людей. Особое внимание уделено истории отечественной педагогики. Каждый параграф содержит задания практикума, ссылки на литературу и видео. Рабочая программа дисциплины соответствует действующим стандартам. Для студентов и педагогов учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию ученым советом Института образования человека (Москва).
2631 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024