волкова е корнейчик е окружающий мир мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности 3 класс

Волкова Е., Корнейчик Е. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 3 класс

Волкова Е., Корнейчик Е. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 3 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

265 Руб.

Волкова Е., Корнейчик Е. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 3 класс

Волкова Е., Корнейчик Е. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 3 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

265 Руб.

Волкова Е. В., Корнейчик Елена Владиславовна Окружающий мир. 3 класс. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности

Волкова Е. В., Корнейчик Елена Владиславовна Окружающий мир. 3 класс. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

165 Руб.

Волкова Е., Клементьева О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 4 класс

Волкова Е., Клементьева О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 4 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 4 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

274 Руб.

Волкова Е., Ковальчук Ж. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 1 класс

Волкова Е., Ковальчук Ж. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 1 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 1 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

274 Руб.

Волкова Е., Кожевникова О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 2 класс

Волкова Е., Кожевникова О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 2 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» во 2 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

261 Руб.

Волкова Е., Клементьева О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 4 класс

Волкова Е., Клементьева О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 4 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 4 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

274 Руб.

Волкова Е., Ковальчук Ж. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 1 класс

Волкова Е., Ковальчук Ж. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 1 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 1 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

274 Руб.

Волкова Е., Кожевникова О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 2 класс

Волкова Е., Кожевникова О. Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 2 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» во 2 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

261 Руб.

Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 3 класс

Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 3 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы.Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы.Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

265 Руб.

Волкова Е. В., Ковальчук Ж. В. Окружающий мир. 1 класс. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности

Волкова Е. В., Ковальчук Ж. В. Окружающий мир. 1 класс. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности

Пр-во:

Пособие "Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности" представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету "Окружающий мир" в 1 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

174 Руб.

Волкова Е. В., Кожевникова О. А. Окружающий мир. 2 класс. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности

Волкова Е. В., Кожевникова О. А. Окружающий мир. 2 класс. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» во 2 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

174 Руб.

Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 2 класс

Окружающий мир. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности. 2 класс

Пр-во:

Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» во 2 классе начальной школы.Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы.Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.

261 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024