Рабочая программа курса химии разработана к учебным пособиям авторов О.С. Габриелян, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова для 8—9 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающих по УМК О.С. Габриелян, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова.
166 Руб.
Рабочая программа курса химии разработана к учебным пособиям авторов О.С. Габриелян, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова для 8—9 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающих по УМК О.С. Габриелян, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова.
166 Руб.
Рабочие программы курса химии разработаны к учебникам авторов для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочих программ соответствуют требованиям ФГОС среднего образования. Рабочие программы курса химии разработаны к учебникам авторов Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочих программ соответствуют требованиям ФГОС среднего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК Габриеляна О.С., Остроумова И.Г., Сладкова С.А.. Рабочая программа включает пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, характеристику положения курса химии в учебном плане, результаты освоения курса химии, содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения, примерное тематическое планирование, рекомендации по оснащению учебного процесса. Рабочая программа построена по линейной схеме: в 10 классе излагается материал органической химии, а в 11 классе — общей и неорганической химии
201 Руб.
Рабочие программы курса химии разработаны к учебникам авторов для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочих программ соответствуют требованиям ФГОС среднего образования. Рабочие программы курса химии разработаны к учебникам авторов Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочих программ соответствуют требованиям ФГОС среднего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК Габриеляна О.С., Остроумова И.Г., Сладкова С.А.. Рабочая программа включает пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, характеристику положения курса химии в учебном плане, результаты освоения курса химии, содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения, примерное тематическое планирование, рекомендации по оснащению учебного процесса. Рабочая программа построена по линейной схеме: в 10 классе излагается материал органической химии, а в 11 классе — общей и неорганической химии
201 Руб.
Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова для 8-9 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМ К О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова. 3-е издание, стереотипное.
305 Руб.
Рабочая программа курса химии разработана к учебным пособиям базового уровня авторов О. С. Габриелян, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающих по УМК О.С. Габриелян, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова.
201 Руб.
159 Руб.
Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
1198 Руб.
Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
1198 Руб.
Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов О. С. Габриелям, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова.
302 Руб.
Рабочая тетрадь позволит более эффективно изучать курс химии на уровне основного общего образования. Содержание тетради к каждому параграфу разбито на две части. Первая часть предназначена для работы в классе и предполагает не только создание в сотворчестве и сотрудничестве с учителем опорного конспекта, но и выполнение заданий на понимание темы урока. Вторая часть предполагает добросовестную и систематическую работу дома. В ней часто встречаются задания, к которым необходимо подойти творчески: заполнить или предложить схему или таблицу, нарисовать химический процесс, написать синквейн по той или иной теме
377 Руб.
Рабочая тетрадь позволит более эффективно изучать курс химии на уровне основного общего образования. Содержание тетради к каждому параграфу разбито на две части. Первая часть предназначена для работы в классе и предполагает не только создание в сотворчестве и сотрудничестве с учителем опорного конспекта, но и выполнение заданий на понимание темы урока. Вторая часть предполагает добросовестную и систематическую работу дома. В ней часто встречаются задания, к которым необходимо подойти творчески: заполнить или предложить схему или таблицу, нарисовать химический процесс, написать синквейн по той или иной теме
377 Руб.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2-4, 5-9 и 10-11 классах общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 2-4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова), "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 5-9 классы" (2-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова) и "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 10-11 классы" (2-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.
447 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024