калмыкова вера владимировна шедевры импрессионизма

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры импрессионизма

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры импрессионизма

Пр-во:

Импрессионизм показан как целостное явление. Наглядно видны связи между творчеством отдельных художников, которые и делают импрессионизм направлением в живописи.

8397 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Пр-во:

Книга рассказывает о возникновении и развитии живописной культуры Италии - колыбели мировой живописи. Восприняв наследие Византии, итальянские мастера уже с эпохи позднего Средневековья (XIII век) и раннего Возрождения (XIV век) и вплоть до XX столетия (искусство Амедео Модильяни) стояли в авангарде мирового художественного процесса. Здесь разрабатывались новые живописные жанры, в частности, портрет (XV-XVI вв.). Здесь проходили поиски новых форм, с помощью которых художники могли выразить изменявшееся мировоззрение людей. Каждый раз с наступлением нового века в итальянском искусстве возникали и новые веяния. Искусствоведы не навязали живописи Италии механического подразделения на Дученто, Треченто, Кватроченто, Чинквеченто и так далее; напротив, такая классификация верна именно по сути, а не формально. Ренессанс, маньеризм, барокко, рококо, классицизм, реализм, романтизм и, наконец, модернизм зарождались в Италии и отсюда начинали свое общеевропейское и мировое странствование.

2420 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Пр-во:

Книга "Шедевры мировой живописи" позволяет увидеть, как складывалось изобразительное искусство Европы и отчасти - Востока (Японии), повлиявшего на европейскую живопись (стиль ориентализм). Прародиной западного искусства была Византия, а его колыбелью - Италия. В каждом городе и области Италии сложилась своя художественная школа. Здесь закладывались основные живописные жанры, формировалась живописная манера в целом, соседствовали средневековая и ренессансная тенденции, произошел отказ от темперы в пользу масляной краски, зарождалась живописная перспектива. Средневековое искусство сменилось эпохой Возрождения, которое в XVI веке пережило кризис. В других европейских странах также складывалась ренессансная культура (Нидерланды). К середине XV века ведущее положение двух крупнейших художественных центров в Италии и Нидерландах стало очевидным. Художники других стран попадали под влияние одной из двух традиций. Северное Возрождение сдержаннее итальянского. Искусство Италии приобретало статус образцового. Искусство Нового времени основано на наследии Ренессанса. Крушение христианского мироощущения отзывалось новым языком живописи. Рубеж XVI-XVII веков остался в истории искусства столетием барокко и классицизма. Испания, Фландрия, Голландия, Франция выдвигали великих мастеров. Высшим воплощением красоты мира вещей стал жанр натюрморта, развившийся в XVII столетие. В XVII веке в Венеции расцвел жанр ведуты, сформировалась английская живописная школа. В XVIII веке увеличилось значение античного наследия. Усиливалось рационалистическое, интеллектуальное начало живописи. Важным явлением эпохи явилась галантная живопись Франции. В XVIII веке - начале XIX века в европейской живописи художественные стили соседствовали друг с другом. Одной из причин преодоления классицизма в искусстве послужило каноническое для этого стиля стремление к обобщениям. На рубеже XVIII-XIX столетий исподволь формировались национальные школы. В XVIII веке формировалась традиция российского изобразительного искусства. В европейском искусстве XVIII века шла борьба между романтизмом и реализмом. На европейском фоне небывалым выглядит стилевое единство Японии. В XIX столетии русское искусство заняло важное место среди других национальных школ. Постепенно складывались академизм и реализм. Противоречивая социальная действительность породила эстетику критического реализма. Развивался пейзажный, батальный и другие жанры. Появился русский модерн. Французское искусство XIX века отличается таким же стилевым многообразием. Во Франции возникла барбизонская школа, затем - импрессионизм и постимпрессионизм. Отчасти близки к барбизонцам английские прерафаэлиты и немецкие назарейцы. Американские художники заимствовали язык и приемы мастерства из европейского искусства. Во второй трети XIX века возникла пейзажная школа реки Гудзон. Салонная живопись строилась по законам академизма и неоклассицизма. Сформировалось и символическое искусство. Сюрреализм открыл для искусства "некалендарный, настоящий двадцатый век".

3770 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Пр-во:

Портретное искусство в России возникло в XVIII веке. Тогда художники либо становились пансионерами, отправляясь учиться за границу, либо овладевали мастерством на родине. Благодаря различию художественных принципов родилось два подхода к портрету, актуальных вплоть до XX века: это психологическое и декоративное начала, стремление показать внутреннее духовное содержание личности или представить человека как средоточие "чистой красоты". Часто один из подходов преобладал в творчестве художника, но они могли и выступать в синтезе. История русского портрета XVIII-XX века - это история становления личности в России, визуальный рассказ о том, как в борьбе и гармонии с миром рождалось в нашей стране творческое и духовное самосознание Нового времени. Это рассказ о началах психологизма и декоративности, идеального и жизнеподобного, связанных диалектически. В русском портрете заложены особые ценности, которые составляют достояние не только искусствоведа или историка, но живо волнуют любого русского человека. И поэтому наш альбом будет интересен всем любителям живописи, истории, культуры.

1747 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Пр-во:

Книга рассказывает об уникальном явлении в истории мирового изобразительного искусства, получившем название Северное Возрождение. Культура трех стран XV-XVI веков - Нидерландов, Германии, Франции - представлена здесь в единстве творческих поисков, охвативших художников самых разных направлений. В этот период постепенно зарождались новые жанры, развивавшиеся впоследствии, - портрет, натюрморт, пейзаж. Северное Возрождение характерно своей глубокой связью со Средневековьем, с его книжной культурой "иллюминаций", или иллюстраций, с его готической стилистикой. Отсюда мистическая направленность Северного Возрождения. Однако художники еще и пристально вглядывались в окружающий мир, внимательно изучали предметы, окружавшие человека. Так возникал особый поэтический мир предмета-символа, много говорящего о своем хозяине (творчество Яна ван Эйка и его последователей). Путешествуя по Италии, мастера многому учились у своих итальянских коллег, и постепенно в тихий образный мир Северного Возрождения входило героическое начало, преставление о человеке как венце творения (Альбрехт Дюрер, Ханс Хольбейн Младший, художники-романисты). Наконец, именно в эпоху Возрождения живописцы Северной Европы открыли для себя природу как особый одухотворенный космос, метафизически связанный с человеческой душой. Книга адресована самому широкому читателю - от обычного любителя искусства до студента-гуманитария. Написанная простым и образным языком, она дает представление о сложном и глобальном явлении культуры, каким было Северное Возрождение.

2109 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Пр-во:

Альбом дает полное представление о богатстве и разнообразии итальянского искусства XIV - начала XX века. Репродукции картин итальянских мастеров от Чимабуэ до Модильяни снабжены подробными комментариями. "Шедевры итальянской живописи" - это великолепный иллюстративный материал, биографии художников, характеристики направлений и стилей.

9066 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Пр-во:

Альбом "Шедевры русского портрета" - уникальное издание. В него вошли более 300 лучших работ замечательных художников XVIII-XX веков. Для широкого круга читателей.

8397 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Пр-во:

Книга построена как последовательный рассказ о Северном Возрождении как явлении, охватившем культуру трех европейских стран - Нидерландов, Германии и Франции. Тончайшие личные и творческие связи между мастерами отдельных направлений и школ оказываются здесь своего рода интригующими сюжетами, благодаря которым выстраивается живописное повествование о "мировоззрении в красках", созданном такими гениями, как Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден, Лука Лейденский или Исропим Босх.

8397 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Пр-во:

В альбоме дана широкая ретроспектива изобразительного искусства западноевропейской, американской и японской живописи. Прекрасно иллюстрированное издание включает в себя множество имен, хорошо известных широкой аудитории и ранее неизвестных. Для широкого круга любителей живописи. Составитель Андрей Астахов.

2742 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Пр-во:

В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство - живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам - как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами (как, например, герцог-воин Монтефельтро, запечатленный Пьеро делла Франческа, или Джулиано Медичи кисти Сандро Боттичелли), властителями мира (как русская императрица Екатерина II на полотне Иоганна Баптиста Лампи Старшего или папа римский Павел III, изображенный Тицианом вместе с его племянниками Алессандро и Оттавио Фарнезе), именитыми горожанами (Альбрехт Дюрер "Портрет Освальда Крелля"; Эль Греко "Портрет кавалера с рукой на груди"), философами, учеными и мыслителями (Лукас Кранах "Портрет Иоганнеса Куспиниана"; Жак Луи Давид "Портрет супругов Лавуазье"). Но не только вершители мировых судеб привлекали портретистов. Веками создавался образ идеальной женщины, а значит - идеальной красоты, совершенства. Эта тема в изобразительном искусстве привлекала Леонардо да Винчи ("Портрет Чечилии Галлерани", "Джоконда"), Пьеро ди Козимо ("Портрет Симонетты Веспуччи"), Джошуа Рейнолдса ("Портрет Нелли О'Брайен"), Огюста Ренуара ("Портрет Жанны Самари"). Порой женщина оказывалась не только красива, но и влиятельна, и образ ее, как в работе Франсуа Буше, изображающей мадам де Помпадур, остается знаком величия прошлого. Контрастом к изображениям людей, известных современникам и потомкам, становятся портреты людей обычных, ничем не занимательных, кроме своего внутреннего мира (Франс Халс "Паяц с лютней", "Веселый пьяница"; Джованни Батиста Морони "Портной"; Ван Гог "Мусме"). Формировался и детский портрет (Герард Терборх, "Портрет Мозеса ван Терборха"). Самая близкая и доступная для живописца модель - он сам. Вот почему в искусстве столь распространен автопортрет. В работах Тинторетто, Рубенса ("Автопортрет с Изабеллой Брант"), Рембрандта, донесших до нас драгоценный облик художников, мы видим отражение их душевной жизни. Книга будет полезна как широкой читательской аудитории, так и тем, кто профессионально изучает историю живописи. Составитель: Астахов А. Ю.

891 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Пр-во:

В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство - живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам - как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами (как, например, герцог-воин Монтефельтро, запечатленный Пьеро делла Франческа, или Джулиано Медичи кисти Сандро Боттичелли), властителями мира (как русская императрица Екатерина II на полотне Иоганна Баптиста Лампи Старшего или папа римский Павел III, изображенный Тицианом вместе с его племянниками Алессандро и Оттавио Фарнезе), именитыми горожанами (Альбрехт Дюрер "Портрет Освальда Крелля"; Эль Греко "Портрет кавалера с рукой на груди"), философами, учеными и мыслителями (Лукас Кранах "Портрет Иоганнеса Куспиниана"; Жак Луи Давид "Портрет супругов Лавуазье"). Но не только вершители мировых судеб привлекали портретистов. Веками создавался образ идеальной женщины, а значит - идеальной красоты, совершенства. Эта тема в изобразительном искусстве привлекала Леонардо да Винчи ("Портрет Чечилии Галлерани", "Джоконда"), Пьеро ди Козимо ("Портрет Симонетты Веспуччи"), Джошуа Рейнолдса ("Портрет Нелли О'Брайен"), Огюста Ренуара ("Портрет Жанны Самари"). Порой женщина оказывалась не только красива, но и влиятельна, и образ ее, как в работе Франсуа Буше, изображающей мадам де Помпадур, остается знаком величия прошлого. Контрастом к изображениям людей, известных современникам и потомкам, становятся портреты людей обычных, ничем не занимательных, кроме своего внутреннего мира (Франс Халс "Паяц с лютней", "Веселый пьяница"; Джованни Батиста Морони "Портной"; Ван Гог "Мусме"). Формировался и детский портрет (Герард Терборх, "Портрет Мозеса ван Терборха"). Самая близкая и доступная для живописца модель - он сам. Вот почему в искусстве столь распространен автопортрет. В работах Тинторетто, Рубенса ("Автопортрет с Изабеллой Брант"), Рембрандта, донесших до нас драгоценный облик художников, мы видим отражение их душевной жизни. Книга будет полезна как широкой читательской аудитории, так и тем, кто профессионально изучает историю живописи. Составитель Астахов А. Ю.

711 Руб.

Громова Екатерина Владимировна Шедевры импрессионизма

Громова Екатерина Владимировна Шедевры импрессионизма

Пр-во:

Альбом знакомит с блистательными шедеврами, созданными французскими художниками-импрессионистами и их последователями. Этот своеобразный живописный мир наполнен волшебством красочных соцветий Ренуара, выразительными балеринами Дега, нежными кувшинками Моне, "гармониями в белом" Моризо, поэтикой голубого неба Сислея, "космическими" образами Парижа Кайботта, умиротворенными сельскими видами Писсарро. Для широкого круга читателей.

2013 Руб.

Громова Екатерина Владимировна Все шедевры импрессионизма

Громова Екатерина Владимировна Все шедевры импрессионизма

Пр-во:

Творчество импрессионистов - пленительное открытие французского искусства последней трети XIX века, сделанное удивительной плеядой бесконечно талантливых и смелых художников, - является едва ли не самым известным и любимым во всем мире. Мы, сами того не осознавая, порой смотрим на мир глазами импрессионистов - настолько врезались в нашу память запечатленные в их картинах образы. В данный альбом включены не только произведения лидеров импрессионизма - Клода Моне, Пьера Огюста Ренуара, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Эдгара Дега, Берты Моризо, Гюстава Кайбоота, но и работы художников других стран, испытавших влияние этого чарующего стиля изобразительного искусства. Для широкого круга читателей.

1770 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Натюрморт

Калмыкова Вера Владимировна Натюрморт

Пр-во:

Можно говорить о нескольких устойчивых типах натюрморта. Первый, разумеется, - цветы и фрукты. Второй - разного рода лавки или рынки (так они назывались во фламандской традиции; в испанской утвердилось название "бодегон" от слова "харчевня, трактир"). Третий - натюрморты с дичью, охотничьи, очень близкие к мясным лавкам. Четвертый - так называемые "завтраки" (они были распространены в Голландии). Пятый - музыкальные инструменты. Этот тип во многом схож с шестым, получившим название "vanitas" (от слов Екклесиаста: "Vanitas vanitatum et omnia vanitas", или "Суета сует и все - суета"). Это композиции, посвященные теме бренности человеческого существования и тщеты земных амбиций. К "vanitas" примыкает также так называемый "ученый натюрморт" (композиции с изображением черепа в Голландии назывались "doodshoofd"), а к нему, в свою очередь, пронк-натюрморт (от голландского pronken - "показывать", "выставлять", "проявлять"). Пронк-натюрморты служили для того, чтобы показать обстановку жизни коллекционера, ученого, художника. Девятый тип - обманки, или тромплеи (от французского trompe-l'oeil - "оптическая иллюзия), на которых предметы написаны так, что выглядят настоящими (в Голландии эта разновидность натюрморта носила название "bedriegerje"). Особенностью данной книги является стремление составителей охватить все существующие виды натюрморта и дать емкую характеристику каждого из них. Книга может стать подспорьем преподавателям творческих вузов, студентам поможет написать реферат, а любители живописи смогут и сами наслаждаться произведениями искусства, а также подарить такую возможность своим друзьям. Составитель Андрей Астахов.

16200 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Фрукты

Калмыкова Вера Владимировна Фрукты

Пр-во:

Фрукты и овощи, подобно цветам, обладают значениями в культуре, и в книге эти значения указываются. Плоды обращены сразу к трем чувствам человека - к зрению, обонянию и вкусу. А вкус, в свою очередь, в XVII веке приобретает не только буквальное значение, но и еще одно - умение человека наслаждаться произведениями искусства. Поэтому фрукты на натюрмортах становятся не только изображениями еды, но и важными эстетическими объектами, несущими в себе информацию о людях той или иной эпохи и их представлениях о мире. Читателю будет интересно узнать, что символика фруктов тесно связана со строением человеческого тела. Сок граната или красное виноградное вино уподоблялись Крови Христовой, а затем - и любой праведной крови, и тоже связывались с мотивами бессмертия и воскресения. Приведены основные значения фруктов в искусстве. В книге можно увидеть, как развивалась натюрмортная живопись до Караваджо и после. Книга предназначена широкому кругу любителей живописи. Она будет интересна и преподавателям и студентам художественных вузов и училищ.

16200 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Цветы

Калмыкова Вера Владимировна Цветы

Пр-во:

В книге рассказывается о цветочном натюрморте - едва ли не самом популярном виде натюрморта. Издревле цветы превратились для человека в символ божественной красоты и одновременно быстротечности жизни. Изображая цветы, художники составляли своего рода "послания" в символах - ведь каждое соцветие что-то означало, имело особенный смысл, связанный прежде всего с традициями христианской культуры. Любитель натюрморта найдет в книге ценные сведения по истории искусства, по принципам анализа живописного произведения, наконец, познакомится с тем, как в течение двух веков формировался способ реалистического изображения цветов. Порой композиция картин рассказывает о пути развития художественных стилей больше, чем тома исследований, и в этой книге учитывается возможность такого подхода. Книга предназначена широкому кругу читателей - как любителям натюрморта, так и тем, кто интересуется историей европейской живописи.

20564 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024