И-16 – Советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли «Ишаком» из-за в созвучия с официальным названием «И шестнадцать». Серийное производство началось в 1934 году. Боевое крещение И-16 состоялось в 1936 году в Испании. Опыт боев показал превосходство над истребителями-бипланами. И-16 пришлось повоевать и на Дальнем Востоке. В небе Китая и Монголии он успешно сражался против японских истребителей Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. В первый год Великой Отечественной войны на И-16 легла основная тяжесть боёв с немецкой, итальянской, финской, румынской и венгерской авиацией. Всего с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия, без учета своих союзников, потеряла 807 самолетов, и самый большой процент сбитых оказался на счету "Ишачка". Одной из самых массовых модификаций истребителя И-16 являлся тип 10. Это первая наиболее глубокая модернизация с момента начала выпуска. Форсированный двигатель М-25В и новый винт прибавлял самолёту высотности, заметно улучшив шансы в боях с «Мессерами». Сдвижной фонарь кабины заменили козырьком и усилили конструкцию самолёта путем использования большего количества дюралюминия взамен дерева. Установка двух дополнительных пулемётов шкас (Шпитального-Комарицкого Авиационный Скорострельный) повысило огневую мощь. И-16 тип 10 выпущено 934 штуки. На данной машине сражался с финнами во время Советско-Финляндской войны Герой Советского Союза Шинкаренко Фёдор Иванович в должности командира эскадрильи 7-го ИАП. Количество деталей: 64 шт. Размах-189мм. Длина-124мм.
1760 Руб.
Клей и краски в комплект модели не входят. И-16 – Советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли «Ишаком» из-за в созвучия с официальным названием «И шестнадцать». Серийное производство началось в 1934 году. Боевое крещение И-16 состоялось в 1936 году в Испании. Опыт боев показал превосходство над истребителями-бипланами. И-16 пришлось повоевать и на Дальнем Востоке. В небе Китая и Монголии он успешно сражался против японских истребителей Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. В первый год Великой Отечественной войны на И-16 легла основная тяжесть боёв с немецкой, итальянской, финской, румынской и венгерской авиацией. Всего с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия, без учета своих союзников, потеряла 807 самолетов, и самый большой процент сбитых оказался на счету "Ишачка". Одной из самых массовых модификаций истребителя И-16 являлся тип 10. Это первая наиболее глубокая модернизация с момента начала выпуска. Форсированный двигатель М-25В и новый винт прибавлял самолёту высотности, заметно улучшив шансы в боях с «Мессерами». Сдвижной фонарь кабины заменили козырьком и усилили конструкцию самолёта путем использования большего количества дюралюминия взамен дерева. Установка двух дополнительных пулемётов шкас [Шпитального-Комарицкого Авиационный Скорострельный] повысило огневую мощь. И-16 тип 10 выпущено 934 штуки. На данной машине сражался с финнами во время Советско-Финляндской войны Герой Советского Союза Шинкаренко Фёдор Иванович в должности командира эскадрильи 7-го ИАП.Количество деталей: 64 шт.Размах-189мм.Длина-124мм.
4047 Руб.
Комплект пластиковых деталей для сборки модели советского истребителя И-16 тип 10 на лыжах Героя СССР Фёдора Шинкаренко в масштабе 1:48И-16 – Советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. На данной машине сражался с финнами во время Советско-Финляндской войны Герой Советского Союза Шинкаренко Фёдор Иванович в должности командира эскадрильи 7-го ИАП.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска.Клей и краски включены в подарочный набор.Уровень сложности: СреднийРазмер: 187x127 мм.Материал: ПластикВес: 300 г.Масштаб: 1:48Количество деталей: 64
1729 Руб.
Сборная модель Аавиация Советский истребитель И-16 тип 10 на лыжах Моделист ПН204815. Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/48. Производитель модели - Моделист. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.И-16 – Советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли «Ишаком» из-за в созвучия с официальным названием «И шестнадцать». Серийное производство началось в 1934 году.Характеристики:Пол: для мальчикаВозраст: от 10 летКоличество деталей: 64 штРазмер: 187x127 ммВес: 300 гМасштаб: 1:48Материал: пластикБренд: Моделист
2375 Руб.
И-16 – советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли "Ишаком" из-за в созвучия с официальным названием "И шестнадцать". Серийное производство началось в 1934 году. Боевое крещение И-16 состоялось в 1936 году в Испании. Опыт боев показал превосходство над истребителями-бипланами. И-16 пришлось повоевать и на Дальнем Востоке. В небе Китая и Монголии он успешно сражался против японских истребителей Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. В первый год Великой Отечественной войны на И-16 легла основная тяжесть боёв с немецкой, итальянской, финской, румынской и венгерской авиацией. Всего с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия, без учета своих союзников, потеряла 807 самолетов, и самый большой процент сбитых оказался на счету "Ишачка". Одной из самых массовых модификаций истребителя И-16 являлся тип 10. Это первая наиболее глубокая модернизация с момента начала выпуска. Форсированный двигатель М-25В и новый винт прибавлял самолёту высотности, заметно улучшив шансы в боях с "Мессерами". Сдвижной фонарь кабины заменили козырьком и усилили конструкцию самолёта путем использования большего количества дюралюминия взамен дерева. Установка двух дополнительных пулемётов шкас (Шпитального-Комарицкого Авиационный Скорострельный) повысило огневую мощь. И-16 тип 10 выпущено 934 штуки. На данной машине сражался с финнами во время Советско-Финляндской войны Герой Советского Союза Шинкаренко Фёдор Иванович в должности командира эскадрильи 7-го ИАП. Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели самолёта. Длина собранной модели - 12,7 см. Размах крыльев собранной модели - 18,7 см. Декаль для И-16 тип 10 Фёдора Шинкаренко. В наборе 64 детали. Клей и краски в комплект не входят.
1612 Руб.
И-16 – советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли "Ишаком" из-за в созвучия с официальным названием "И шестнадцать". Серийное производство началось в 1934 году. Боевое крещение И-16 состоялось в 1936 году в Испании. Опыт боев показал превосходство над истребителями-бипланами. И-16 пришлось повоевать и на Дальнем Востоке. В небе Китая и Монголии он успешно сражался против японских истребителей Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. В первый год Великой Отечественной войны на И-16 легла основная тяжесть боёв с немецкой, итальянской, финской, румынской и венгерской авиацией. Всего с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия, без учета своих союзников, потеряла 807 самолетов, и самый большой процент сбитых оказался на счету "Ишачка". Одной из самых массовых модификаций истребителя И-16 являлся тип 10. Это первая наиболее глубокая модернизация с момента начала выпуска. Форсированный двигатель М-25В и новый винт прибавлял самолёту высотности, заметно улучшив шансы в боях с "Мессерами". Сдвижной фонарь кабины заменили козырьком и усилили конструкцию самолёта путем использования большего количества дюралюминия взамен дерева. Установка двух дополнительных пулемётов шкас (Шпитального-Комарицкого Авиационный Скорострельный) повысило огневую мощь. И-16 тип 10 выпущено 934 штуки. На данной машине сражался с финнами во время Советско-Финляндской войны Герой Советского Союза Шинкаренко Фёдор Иванович в должности командира эскадрильи 7-го ИАП. Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели самолёта. Длина собранной модели - 12,7 см. Размах крыльев собранной модели - 18,7 см. Декаль для И-16 тип 10 Фёдора Шинкаренко. В наборе 64 детали. В комплекте клей, краски и кисточка.
1986 Руб.
Сборная модель Авиация Советский истребитель И-16 тип 10 Моделист ПН204816. Комплект пластиковых деталей для сборки модели советского истребителя И-16 тип 10 Героя Советского Союза Василия Найденко в масштабе 1:48. Для сборки модели необходим специальный модельный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Клей и краски включены в подарочный набор.И-16 – Советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли «Ишаком» из-за в созвучия с официальным названием «И шестнадцать». Серийное производство началось в 1934 году.Характеристики:Пол: для мальчикаВозраст: от 10 летКоличество деталей: 64 штРазмер: 187x127 ммРазмеры упаковки: 305x275x50 ммВес: 300 гМасштаб: 1:48Материал: пластикБренд: Моделист
2375 Руб.
Советский истребитель конструкции А. С. Яковлева ТИП-1 (1:48), Моделист
3790 Руб.
И-16 – советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли "Ишаком" из-за в созвучия с официальным названием "И шестнадцать". Серийное производство началось в 1934 году. Боевое крещение И-16 состоялось в 1936 году в Испании. Опыт боев показал превосходство над истребителями-бипланами. И-16 пришлось повоевать и на Дальнем Востоке. В небе Китая и Монголии он успешно сражался против японских истребителей Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. В первый год Великой Отечественной войны на И-16 легла основная тяжесть боёв с немецкой, итальянской, финской, румынской и венгерской авиацией. Всего с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия, без учета своих союзников, потеряла 807 самолетов, и самый большой процент сбитых оказался на счету "Ишачка". Одной из самых массовых модификаций истребителя И-16 являлся тип 10. Это первая наиболее глубокая модернизация с момента начала выпуска. Форсированный двигатель М-25В и новый винт прибавлял самолёту высотности, заметно улучшив шансы в боях с "Мессерами". Сдвижной фонарь кабины заменили козырьком и усилили конструкцию самолёта путем использования большего количества дюралюминия взамен дерева. Установка двух дополнительных пулемётов шкас (Шпитального-Комарицкого Авиационный Скорострельный) повысило огневую мощь. И-16 тип 10 выпущено 934 штуки. На данной машине сражался с японцами у реки Халхин-Гол Герой Советского Союза Василий Михайлович Найденко в должности заместителя командира эскадрильи 22-го ИАП. Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели самолёта. Длина собранной модели - 12,7 см. Размах крыльев собранной модели - 18,7 см. Декаль для И-16 тип 10 Василия Найденко. В наборе 64 детали. В комплекте клей, краски и кисточка.
1900 Руб.
Комплект пластиковых деталей для сборки модели советского истребителя И-16 тип 10, Героя Советского Союза Василия Найденко. Модель в масштабе 1:48.Для сборки модели необходим специальный модельный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
1729 Руб.
"Сборная модель Советский истребитель Ла-7 Героя Советского Союза Сергея Долгушина (1:48) Моделист"Модель Советский истребитель Ла-7 Героя Советского Союза Сергея Долгушина (1:48), от производителя Моделист, порадует любого моделиста которому нравится авиация XX века. Модель выполнена из качественного пластика и подойдет любому взыскательному моделисту.Комплектация: Набор деталей для сборки модели Советский истребитель Ла-7 Героя Советского Союза Сергея Долгушина (1:48) Моделист, Схема сборки.Внимание! Миниатюры не собраны и не окрашены, краски в комплект не входят. Рекомендуется использовать инструменты, пластиковый клей и краски Citadel. --> Клей – Если Вам нужно собрать модель, то в первую очередь Вам нужен клей, который позволит завершить сборку и сделает модель завершенной. Модельный нож – Если требуется срезать лишнее и подкорректировать деталь, то острый модельный нож будет просто необходим. Самые разные формы лезвий позволят исполнить широкий спектр модельных работ. Кусачки – Детали моделей крепятся к литникам, поэтому их удобно и безопасно отделить с помощью модельных кусачек. Детали будут срезаны аккуратно, и сборка станет проще и приятней. Непрорезаемый коврик – При выполнении модельных работ велика вероятность повреждения рабочей поверхности, поэтому непрорезаемый коврик позволит Вам надежно защитить своё рабочее место. Смывки и пигменты – Для того, чтобы Ваши модели выглядели более реалистичными необходимо использовать смывки и пигменты — они добавляют Вашим моделям глубину света и отображают боевые и походные повреждения.
2007 Руб.
Сборная модель Советский истребитель И-16 тип 10. Китайские ВВС
1575 Руб.
Сборная модель "Советский истребитель-бомбардировщик КБ Микояна и Гуревича 27" представляет собой реалистичную копию легендарного самолета времен Второй мировой войны. Этот продукт от производителя "Моделист" станет отличным дополнением к коллекции любителей истории авиации и моделистов.Масштаб 1:72 позволяет детально рассмотреть все особенности конструкции самолета, включая детали и мелкие элементы. Это дает возможность изучить устройство истребителя-бомбардировщика и понять, как он функционировал в бою.Сборная модель "Советский истребитель-бомбардировщик" изготовлена из высококачественных материалов, что обеспечивает ее долговечность и устойчивость к повреждениям. Это позволяет сохранить модель в первозданном виде на долгие годы.Модель "Советский истребитель-бомбардировщик" от "Моделист" - это не просто игрушка, это возможность окунуться в историю и узнать больше о военном искусстве. Это прекрасный подарок для любителей авиации и истории, а также для тех, кто увлекается моделированием.
1663 Руб.
И-16 – Советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли «Ишаком» из-за в созвучия с официальным названием «И шестнадцать». Серийное производство началось в 1934 году. Боевое крещение И-16 состоялось в 1936 году в Испании. Опыт боев показал превосходство над истребителями-бипланами. И-16 пришлось повоевать и на Дальнем Востоке. В небе Китая и Монголии он успешно сражался против японских истребителей Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. В первый год Великой Отечественной войны на И-16 легла основная тяжесть боёв с немецкой, итальянской, финской, румынской и венгерской авиацией. Всего с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия, без учета своих союзников, потеряла 807 самолетов, и самый большой процент сбитых оказался на счету "Ишачка". Одной из самых массовых модификаций истребителя И-16 являлся тип 10. Это первая наиболее глубокая модернизация с момента начала выпуска. Форсированный двигатель М-25В и новый винт прибавлял самолёту высотности, заметно улучшив шансы в боях с «Мессерами». Сдвижной фонарь кабины заменили козырьком и усилили конструкцию самолёта путем использования большего количества дюралюминия взамен дерева. Установка двух дополнительных пулемётов шкас (Шпитального-Комарицкого Авиационный Скорострельный) повысило огневую мощь. И-16 тип 10 выпущено 934 штуки. На данной машине сражался с японцами у реки Халхин-Гол Герой Советского Союза Василий Михайлович Найденко в должности заместителя командира эскадрильи 22-го ИАП. Количество деталей: 64 шт. Размах-189мм. Длина-124мм.
990 Руб.
Сборная модель Советский истребитель И-16 тип 18
1650 Руб.
Авиация Советский истребитель Ла-7 Героя Советского Союза Сергея Долгушина Моделист ПН204817. Комплект пластиковых деталей для сборки модели советского истребителя Ла-7 Героя Советского Союза Сергея Долгушина в масштабе 1:48. Для сборки модели необходим специальный модельный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Клей и краски включены в подарочный набор.Ла-7 — советский одномоторный одноместный истребитель-моноплан, созданный под руководством Семёна Алексеевича Лавочкина. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН. К 1944 году назрела необходимость модернизации имевшегося истребительного авиапарка Красной армии. Тем более у противника, в лице Германии, появились новые образцы истребителей. Советский конструктор С.А. Лавочкин в корне пересмотрел конструкцию своего истребителя Ла-5ФН и внес в него множество конструктивных изменений. Многие силовые элементы были заменены на металлические вместо деревянных, что привело к облегчению конструкции и освобождению внутреннего пространства для увеличения топливных баков. Так же была улучшена аэродинамика путем усовершенствования радиаторов и воздухозаборников. После всех доработок Ла-7 сразу прибавила в максимальной скорости, самолёт мог развивать 680 км/ч. Вооружение было принято оставить в виде двух 20 мм. пушек швак как у Ла-5. В совокупности боевых качеств новый самолёт превосходил все имеющиеся истребители противника.Характеристики:Пол: для мальчикаВозраст: от 10 летКоличество деталей: 64 штРазмер: 187x127 ммРазмеры упаковки: 305x275x50 ммВес: 300 гМасштаб: 1:48Материал: пластикБренд: Моделист
2402 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024