В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера. Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ.
1304 Руб.
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера. .Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ. .
1346 Руб.
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера. .Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ. .
1346 Руб.
В монографии обоснованы теоретико-методологические основы профессионализма педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятия "профессионализм педагога" и специфика его формирования у педагогических работников. Профессионализм педагога представлен как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы. Для научных работников, магистрантов, педагогов, преподавателей высших учебных учреждений.
2877 Руб.
В монографии рассмотрены теоретико-методологические аспекты формирования муниципальной системы физической культуры школьников. Дан анализ современного состояния физического развития школьников и факторов, его определяющих, приведены основные направления деятельности по укреплению здоровья школьников в образовательных учреждениях, показана организация физической культуры и спорта в сфере досуга школьников. В работе приведены результаты исследования организации физической культуры школьников, а также изучения структуры досуга школьников как основы организации физической культуры. Проанализированы организационно-педагогические условия управления физической культурой школьников в образовательном учреждении. Приведена модель муниципальной системы физической культуры школьников. Монография рассчитана на руководителей и специалистов муниципальных образований, образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций, научных работников, аспирантов и студентов физкультурных вузов.
127 Руб.
В монографии обоснованы теоретико-методологические основы профессионализма педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятия «профессионализм педагога» и специфика его формирования у педагогических работников. Профессионализм педагога представлен как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы. .Для научных работников, магистрантов, педагогов, преподавателей высших учебных учреждений.
2606 Руб.
В монографии обоснованы теоретико-методологические основы профессионализма педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятия «профессионализм педагога» и специфика его формирования у педагогических работников. Профессионализм педагога представлен как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы. .Для научных работников, магистрантов, педагогов, преподавателей высших учебных учреждений.
2606 Руб.
В монографии обоснованы теоретико-методологические основы профессионализма педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятия "профессионализм педагога" и специфика его формирования у педагогических работников. Профессионализм педагога представлен как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы. Для научных работников, магистрантов, педагогов, преподавателей высших учебных учреждений.
1824 Руб.
В монографии обоснованы теоретико-методологические основы профессионализма педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятия "профессионализм педагога" и специфика его формирования у педагогических работников. Профессионализм педагога представлен как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы. Для научных работников, магистрантов, педагогов, преподавателей высших учебных учреждений.
1824 Руб.
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
В предлагаемой монографии представлены теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.
421 Руб.
В предлагаемой монографии представлены Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. .Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.
729 Руб.
В предлагаемой монографии представлены Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. .Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.
729 Руб.
В учебнике раскрываются теоретические основы физической культуры; теоретико-методические основы двигательного обучения; формирование ценностных отношений личности к физической культуре в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата). Представленная система психолого-педагогических и специальных знаний поможет будущему педагогу в достижении личностно ориентированных целей преподавания физической культуры, связанных с сохранением и укреплением здоровья, физическим совершенствованием и личностным саморазвитием учащихся. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен учителям и преподавателям физической культуры, тренерам.
687 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024