подорога в второй экран сергей эйзенштейн и кинематограф насилия том 1 зеркальная подборка материалы к психобиографии

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 1. Зеркальная подборка. Материалы к психобиографии

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 1. Зеркальная подборка. Материалы к психобиографии

Пр-во:

Издание посвящено выдающемуся режиссеру Сергею Михайловичу Эйзенштейну. Автор книги -российский философ, доктор философских наук, работая с текстами, рисунками, фильмами режиссера, демонстрирует философские возможности нефилософских текстов. Эйзенштейн предстает перед читателем не как личность и не как автор, но как своеобразная универсальная фигура современного художника, художника эпохи медиа, где жизнь, творческие замыслы, идеи и проекты, а также их отдельные реализации, есть некоторое неразделимое общее поле «произведения», создаваемого "прижизненным архивом".

3249 Руб.

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 1. Зеркальная подборка. Материалы к психобиографии

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 1. Зеркальная подборка. Материалы к психобиографии

Пр-во:

Издание посвящено выдающемуся режиссеру Сергею Михайловичу Эйзенштейну. Автор книги -российский философ, доктор философских наук, работая с текстами, рисунками, фильмами режиссера, демонстрирует философские возможности нефилософских текстов. Эйзенштейн предстает перед читателем не как личность и не как автор, но как своеобразная универсальная фигура современного художника, художника эпохи медиа, где жизнь, творческие замыслы, идеи и проекты, а также их отдельные реализации, есть некоторое неразделимое общее поле «произведения», создаваемого "прижизненным архивом".

3249 Руб.

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 2. Прототело. Фрагменты визуальной антропологии

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 2. Прототело. Фрагменты визуальной антропологии

Пр-во:

Второй том книги российского философа Валерия Подороги «Прототело. Фрагменты визуальной антропологии». Издание посвящено выдающемуся режиссеру Сергею Михайловичу Эйзенштейну. Работая с текстами, рисунками, фильмами режиссера, автор книги демонстрирует философские возможности нефилософских текстов. Эйзенштейн предстает перед читателем не как личность и не как автор, но как своеобразная универсальная фигура современного художника, художника эпохи медиа, где жизнь, творческие замыслы, идеи и проекты, а также их отдельные реализации, есть некоторое неразделимое общее поле «произведения», создаваемого «прижизненным архивом».

3249 Руб.

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 2. Прототело. Фрагменты визуальной антропологии

Подорога В. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 2. Прототело. Фрагменты визуальной антропологии

Пр-во:

Второй том книги российского философа Валерия Подороги «Прототело. Фрагменты визуальной антропологии». Издание посвящено выдающемуся режиссеру Сергею Михайловичу Эйзенштейну. Работая с текстами, рисунками, фильмами режиссера, автор книги демонстрирует философские возможности нефилософских текстов. Эйзенштейн предстает перед читателем не как личность и не как автор, но как своеобразная универсальная фигура современного художника, художника эпохи медиа, где жизнь, творческие замыслы, идеи и проекты, а также их отдельные реализации, есть некоторое неразделимое общее поле «произведения», создаваемого «прижизненным архивом».

3249 Руб.

Никулин Николай Львович От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа

Никулин Николай Львович От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа

Пр-во:

Если отдельно взятый фильм — это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века — это безусловно отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссеров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, ее эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма; почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф; какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино.

718 Руб.

Никулин Николай Львович От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа

Никулин Николай Львович От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа

Пр-во:

Если отдельно взятый фильм — это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века — это безусловно отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссеров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, ее эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма; почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф; какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино.

718 Руб.

Подорога В. Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы в двух томах. Том 2. Часть I. Идея произведения. Experimentum crucis в литературе XX века. А. Белый, А. Платонов, группа Обэриу

Подорога В. Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы в двух томах. Том 2. Часть I. Идея произведения. Experimentum crucis в литературе XX века. А. Белый, А. Платонов, группа Обэриу

Пр-во:

Предлагаем Вашему вниманию книгу "Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы. Том 2-1" Валерия Подорога .

889 Руб.

Подорога В. Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы в двух томах. Том 2. Часть I. Идея произведения. Experimentum crucis в литературе XX века. А. Белый, А. Платонов, группа Обэриу

Подорога В. Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы в двух томах. Том 2. Часть I. Идея произведения. Experimentum crucis в литературе XX века. А. Белый, А. Платонов, группа Обэриу

Пр-во:

Предлагаем Вашему вниманию книгу "Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы. Том 2-1" Валерия Подорога .

889 Руб.

Подорога Валерий Александрович Мимесис. Материалы по аналитической антропологии. Том 1

Подорога Валерий Александрович Мимесис. Материалы по аналитической антропологии. Том 1

Пр-во:

Некоторые итоги исследований в области литературы и искусства, которые я начал вести с середины 80-х годов, были подведены в ряде текстов: "Метафизика ландшафта"(1993), "Феноменология тела"(1995) и "Выражение и смысл" (1995). Сначала это был вполне ограниченный проект. Планировал опубликовать несколько статей о русской и западно-европейской литературе (Ф.Кафка, М.Пруст, А.Платонов и др.). Хотелось проверить, насколько может быть удачно применена техника антропологического анализа к явлениям литературы и искусства... Только к концу 90-х гг. определилась задача: на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX-XX вв. (Н.Гоголь, Ф.Достоевский, А.Платонов, А.Белый, Д. Хармс и А.Введенский), которую я определяю как другую или экспериментальную, отделяя от так называемой "придворно-дворянской" или "классицистской" литературы, проследить становление идеи произведения (литературного). Раздел между "литературами" симптоматичен, он указывает на конфликт между двумя доминирующими формами мимесиса (а шире, между двумя видениями мира)... Мы должны ответить на вопрос, почему мы что-то не узнаем и что-то не понимаем, что-то отвергаем, почему произведение непереводимо на язык другого времени и других произведений... Почему автор нам не в силах больше помочь, и как сделать авторское бессилие единственной возможностью доступа к смысловым ресурсам произведения...

505 Руб.

Никулин Николай Львович От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа

Никулин Николай Львович От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа

Пр-во:

Если отдельно взятый фильм - это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века - это, безусловно, отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. Автор книги "От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа" собрал остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма; почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф; как Стэнли Кубрик полюбил психоанализ и многое другое. Считаете ли вы себя знатоком кино или только начинаете изучать этот вид искусства - эта книга определенно поможет вам ответить на многие вопросы. Николай Никулин - журналист, телеведущий и кинокритик. Он ведет авторскую программу о кино на канале РЕН ТВ, которую за последний год посетили Квентин Тарантино, Брэд Питт, Маддс Миккельсон и многие другие. Отрывок из книги "От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа": "Прогресс имеет две стороны: это одновременно и демонстрация человеческих возможностей, и обнажение его слабостей. Изобретение кинематографа естественно и небезобразно. В сущности, кино стало синтезом всех искусств, но первое время его едва ли таковым признавали. Однако мощь человеческого гения налицо. Ибо в конкуренции, неуемном желании удивить зрителя все сильнее и сильнее проглядывается лицо киноискусства".

1006 Руб.

Сегень Александр Юрьевич Волшебный фонарь

Сегень Александр Юрьевич Волшебный фонарь

Пр-во:

Новый роман Александра Сегеня посвящён особому направлению деятельности Иосифа Виссарионовича Сталина. В определённый момент руководитель Советского государства осознаёт, что кинематограф — одно из самых действенных орудий пропаганды, если не самое главное. И он тратит значительное количество времени, курируя кино, становится поистине главным зрителем СССР. Перед читателем проходит многолюдная череда деятелей киноискусства, это и режиссёры, такие как Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, Сергей Герасимов и другие, и многие замечательные актёры, и руководители процесса: нарком кино Борис Шумяцкий, мечтавший осуществить замысел создания в Крыму советского Голливуда, сменивший его Семён Дукельский и, наконец, единственный в истории министр кинематографа Иван Большаков. В калейдоскопе персонажей трагическая фигура жены Сталина Надежды Аллилуевой, дети вождя Светлана и Василий, а также удивительные личности: киномеханик Александр Ганьшин и экономка Ближней дачи Валентина Истомина, вместе со своим хозяином создавшие тайное общество «Волшебный фонарь».

658 Руб.

Сегень Александр Юрьевич Волшебный фонарь

Сегень Александр Юрьевич Волшебный фонарь

Пр-во:

Новый роман Александра Сегеня посвящён особому направлению деятельности Иосифа Виссарионовича Сталина. В определённый момент руководитель Советского государства осознаёт, что кинематограф — одно из самых действенных орудий пропаганды, если не самое главное. И он тратит значительное количество времени, курируя кино, становится поистине главным зрителем СССР. Перед читателем проходит многолюдная череда деятелей киноискусства, это и режиссёры, такие как Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, Сергей Герасимов и другие, и многие замечательные актёры, и руководители процесса: нарком кино Борис Шумяцкий, мечтавший осуществить замысел создания в Крыму советского Голливуда, сменивший его Семён Дукельский и, наконец, единственный в истории министр кинематографа Иван Большаков. В калейдоскопе персонажей трагическая фигура жены Сталина Надежды Аллилуевой, дети вождя Светлана и Василий, а также удивительные личности: киномеханик Александр Ганьшин и экономка Ближней дачи Валентина Истомина, вместе со своим хозяином создавшие тайное общество «Волшебный фонарь».

904 Руб.

Сегень А.Ю. Волшебный фонарь

Сегень А.Ю. Волшебный фонарь

Пр-во:

Новый роман Александра Сегеня посвящён особому направлению деятельности Иосифа Виссарионовича Сталина. В определённый момент руководитель Советского государства осознаёт, что кинематограф — одно из самых действенных орудий пропаганды, если не самое главное. И он тратит значительное количество времени, курируя кино, становится поистине главным зрителем СССР. Перед читателем проходит многолюдная череда деятелей киноискусства, это и режиссёры, такие как Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, Сергей Герасимов и другие, и многие замечательные актёры, и руководители процесса: нарком кино Борис Шумяцкий, мечтавший осуществить замысел создания в Крыму советского Голливуда, сменивший его Семён Дукельский и, наконец, единственный в истории министр кинематографа Иван Большаков. В калейдоскопе персонажей трагическая фигура жены Сталина Надежды Аллилуевой, дети вождя Светлана и Василий, а также удивительные личности: киномеханик Александр Ганьшин и экономка Ближней дачи Валентина Истомина, вместе со своим хозяином создавшие тайное общество «Волшебный фонарь».

904 Руб.

Сегень А.Ю. Волшебный фонарь

Сегень А.Ю. Волшебный фонарь

Пр-во:

Новый роман Александра Сегеня посвящён особому направлению деятельности Иосифа Виссарионовича Сталина. В определённый момент руководитель Советского государства осознаёт, что кинематограф — одно из самых действенных орудий пропаганды, если не самое главное. И он тратит значительное количество времени, курируя кино, становится поистине главным зрителем СССР. Перед читателем проходит многолюдная череда деятелей киноискусства, это и режиссёры, такие как Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, Сергей Герасимов и другие, и многие замечательные актёры, и руководители процесса: нарком кино Борис Шумяцкий, мечтавший осуществить замысел создания в Крыму советского Голливуда, сменивший его Семён Дукельский и, наконец, единственный в истории министр кинематографа Иван Большаков. В калейдоскопе персонажей трагическая фигура жены Сталина Надежды Аллилуевой, дети вождя Светлана и Василий, а также удивительные личности: киномеханик Александр Ганьшин и экономка Ближней дачи Валентина Истомина, вместе со своим хозяином создавшие тайное общество «Волшебный фонарь».

904 Руб.

Скороход Н., Ковалов О., Семенчук С. (сост.) Эйзенштейн: Pro Et Contra. Том II. Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии

Скороход Н., Ковалов О., Семенчук С. (сост.) Эйзенштейн: Pro Et Contra. Том II. Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии

Пр-во:

Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. .

704 Руб.

Скороход Н., Ковалов О., Семенчук С. (сост.) Эйзенштейн: Pro Et Contra. Том II. Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии

Скороход Н., Ковалов О., Семенчук С. (сост.) Эйзенштейн: Pro Et Contra. Том II. Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии

Пр-во:

Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. .

704 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024