В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. .В монографии рассматриваются проблемы индивидуализации образования, уточняется сущность понятий «субъектность», «обучение», «учение», «познавательное развитие», «способности», «обучаемость», «рефлексия», «интеллектуальные операции». .Автор вводит понятие «познавательная стратегия» в качестве самостоятельной единицы накопления познавательного опыта, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре индивидуального опыта, рассматривает основы проектирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС). .Приводятся результаты эмпирических исследований познавательных стратегий школьников. Представленные в издании общеучебные и специальные познавательные стратегии школьников ранее не описывались в психолого-педагогической литературе. .Монография предназначена для специалистов в области педагогической психологии и педагогики, преподавателей высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки психологических и педагогических кадров, психологов образования, учителей, руководителей системы образования, студентов психолого-педагогических учебных заведений. . 0
729 Руб.
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. .В монографии рассматриваются проблемы индивидуализации образования, уточняется сущность понятий «субъектность», «обучение», «учение», «познавательное развитие», «способности», «обучаемость», «рефлексия», «интеллектуальные операции». .Автор вводит понятие «познавательная стратегия» в качестве самостоятельной единицы накопления познавательного опыта, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре индивидуального опыта, рассматривает основы проектирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС). .Приводятся результаты эмпирических исследований познавательных стратегий школьников. Представленные в издании общеучебные и специальные познавательные стратегии школьников ранее не описывались в психолого-педагогической литературе. .Монография предназначена для специалистов в области педагогической психологии и педагогики, преподавателей высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки психологических и педагогических кадров, психологов образования, учителей, руководителей системы образования, студентов психолого-педагогических учебных заведений. . 0
729 Руб.
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. В монографии рассматриваются проблемы индивидуализации образования, уточняется сущность понятий "субъектность", "обучение", "учение", "познавательное развитие", "способности", "обучаемость", "рефлексия", "интеллектуальные операции". Автор вводит понятие "познавательная стратегия" в качестве самостоятельной единицы накопления познавательного опыта, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре индивидуального опыта, рассматривает основы проектирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС). Приводятся результаты эмпирических исследований познавательных стратегий школьников. Представленные в издании общеучебные и специальные познавательные стратегии школьников ранее не описывались в психолого-педагогической литературе. Монография предназначена для специалистов в области педагогической психологии и педагогики, преподавателей высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки психологических и педагогических кадров, психологов образования, учителей, руководителей системы образования, студентов психолого-педагогических учебных заведений.
421 Руб.
В центре рассмотрения монографии находится проблема развития познавательных стратегий школьников, которая является ключевой для осуществления личностного развития в рамках какой-либо образовательной модели. Исследуя область познавательных стратегий школьников, автор вводит ряд рабочих определений данного понятия, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре личностного опыта, рассматривает основы моделирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС) и описывает пути и условия ее реализации в общеобразовательной школе. Монография будет интересна педагогам школ, психологам, методистам, руководителям образовательного учреждения, преподавателям психологии и педагогики высших учебных заведений, широкому кругу психолого-педагогической общественности.
336 Руб.
244 Руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов блочно-модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы "Олигофренопедагогика", предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. Издание адресовано преподавателям, методистам, организаторам дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки.
1076 Руб.
В монографии теоретически обоснована проблема индивидуализации обучения в условиях личностно ориентированной парадигмы образования и информатизации учебно-воспитательного процесса. Представлено педагогическое обеспечение проектирования студентом... . .
1325 Руб.
В монографии теоретически обоснована проблема индивидуализации обучения в условиях личностно ориентированной парадигмы образования и информатизации учебно-воспитательного процесса. Представлено педагогическое обеспечение проектирования студентом... . .
1325 Руб.
В монографии представлены три актуальных методологических подхода к обоснованию и проектированию педагогического процесса личностного развития сотрудника органов внутренних дел: аксиологический, ситуационно-средовой и герменевтический. Основные положения, базовые понятия и принципы этих подходов рассмотрены в образовательном контексте профессионально-служебной деятельности органов внутренних дел. Выделены личностно-развивающие стратегии управленческой деятельности руководителей органов внутренних дел. Коллективная монография адресована педагогическим субъектам обучения и воспитания сотрудников органов внутренних дел, педагогическим работникам и обучающимся ведомственных образовательных организаций, исследователям проблем развития личности в образовательном процессе.
892 Руб.
Монография посвящена исследованию вопросов индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера с учетом обстоятельств, характеризующих личность виновного, в российском уголовном праве. Автор последовательно раскрывает понятие, функции, формы и критерии индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера, обстоятельства, характеризующие личность виновного, как критерии этой индивидуализации, а также законодательную регламентацию индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера в России и за рубежом. В работе сформулирован ряд предложений по совершенствованию регламентации данного института. Законодательство приведено по состоянию на 1 апреля 2023 года. Монография предназначена для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей юридических вузов и работников правоохранительных органов.
1064 Руб.
Описана авторская дискурсивно-коммуникативная модель перевода и теоретико-методологические основы дискурсивно-коммуникативного подхода к переводу. Систематизированы принципы моделирования перевода и подходы к определению понятий "модель перевода" и "стратегия перевода". Демонстрируются возможности дискурсивно-коммуникативной модели перевода и составляемых переводчиком дискурсивных досье. Адресовано переводчикам, преподавателям, аспирантам и студентам факультетов лингвистики и перевода, иностранных языков и филологии, а также всем, кто интересуется междисциплинарными исследованиями по теории, практике и дидактике перевода.
672 Руб.
Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся, что позволяет реализовать требования личностно-ориентированного образования и способствует индивидуализации обучения русскому языку на старшей ступени школы. Пособие состоит из двух частей и содержит дидактический материал для подготовки учащихся старших классов к Единому государственному экзамену по русскому языку. Отличие данного пособия от тех, что содержат тесты, состоит в том, что представленные здесь задания формируют алгоритмы правописания. 2-е издание.
202 Руб.
Монография посвящена исследованию вопросов индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера с учетом обстоятельств, характеризующих личность виновного, в российском уголовном праве. Автор последовательно раскрывает понятие, функции, формы и критерии индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера, обстоятельства, характеризующие личность виновного, как критерии этой индивидуализации, а также законодательную регламентацию индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера в России и за рубежом. В работе сформулирован ряд предложений по совершенствованию регламентации данного института. Законодательство приведено по состоянию на 1 апреля 2023 года.
869 Руб.
Монография посвящена исследованию вопросов индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера с учетом обстоятельств, характеризующих личность виновного, в российском уголовном праве. Автор последовательно раскрывает понятие, функции, формы и критерии индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера, обстоятельства, характеризующие личность виновного, как критерии этой индивидуализации, а также законодательную регламентацию индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера в России и за рубежом. В работе сформулирован ряд предложений по совершенствованию регламентации данного института. Законодательство приведено по состоянию на 1 апреля 2023 года.
869 Руб.
Монография посвящена исследованию вопросов индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера с учетом обстоятельств, характеризующих личность виновного, в российском уголовном праве. Автор последовательно раскрывает понятие, функции, формы и критерии индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера, обстоятельства, характеризующие личность виновного, как критерии этой индивидуализации, а также законодательную регламентацию индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера в России и за рубежом. В работе сформулирован ряд предложений по совершенствованию регламентации данного института. Законодательство приведено по состоянию на 1 апреля 2023 года.
869 Руб.
В монографии представлено всестороннее исследование, включающее актуальные разработки и форсайт-идеи, направленные на решение важнейшей проблемы современной психологии образования — теоретико-методологическое обоснование и разработку концепции и технологии ресурсной и рискологической детерминации профессионального развития учителя с позиции системного личностно-развивающего подхода. Данный подход обращен к широкому культурному контексту профессиональной жизнедеятельности педагога. Он позволяет изучать профессиональную жизнь учителя целостно в единстве как личностно-профессионального развития, так и профессионального регресса, в единстве как «позитивной» стратегии профессионального развития, характеризующейся процессами созидания, наращивания творческого потенциала, трансформации вызовов времени и рисков в личностные ресурсы, так и «негативной» стратегии адаптивного функционирования, ведущей к расходованию своего креативного потенциала, к неудачам в профессии, невротизации и стагнации.
1037 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024