В пособии для практиков анализируются урок, внеурочная работа, проектная и исследовательская деятельность учащихся, способы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов образования путем их сравнения на основе ФГОС и до освоения ФГОС. Приводятся технологии подготовки и проведения открытых уроков по требованиям стандартов, а также технология проверки овладения учителями знаниями, умениями, компетенциями, необходимыми для реализации новых стандартов. В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС. Адресовано учителям, управленцам и методистам всех уровней.
248 Руб.
В пособии для практиков дается анализ дефектов и достоинств образовательных стандартов, раскрывается их новизна по сравнению с существующим опытом. Приводятся разработки уроков и внеурочных мероприятий, где целенаправленно достигаются высокие предметные, метапредметные и личностные результаты образования. В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС. Специально рассмотрена работа руководителей школ и органов образования по внедрению стандартов. Адресовано учителям, управленцам и методистам всех уровней.
736 Руб.
В методическом пособии представлена новая технология подготовки и проведения открытых уроков в школе, предполагающая предварительное раскрытие перед педагогами проекта урока с его полным обоснованием и творческой лабораторией учителя, что позволяет обеспечить мотивацию приглашенных педагогов еще до урока и делает их присутствие на уроке осознанным и заинтересованным. Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех видов и типов, заместителям директоров школ, методистам, специалистам органов образования, преподавателям колледжей и вузов, осуществляющим подготовку педагогов, сотрудникам институтов повышения квалификации работников образования. Особый интерес пособие представляет для учителей, готовящихся к аттестации для повышения или подтверждения квалификационной категории. 2-е издание, дополненное и переработанное.
333 Руб.
Методическое пособие адресовано, прежде всего, учителям как главным субъектам профессионального роста, руководителям школ, их заместителям, организаторам методической работы. Оно будет интересно работникам муниципальных методических центров и институтов повышения квалификации, студентам и преподавателям педагогических вузов. В книге рассмотрены профессиональный рост учителя как объект самоуправления (цель, содержание, формы, критерии оценки результатов) и система управления (самоуправления) этим ростом. Особое внимание уделено факторам новизны (инновационные идеи) в организации работы по управлению (самоуправлению) профессиональным ростом педагогов.
711 Руб.
Методическое пособие адресовано руководителям и их заместителям не только школ, но и образовательных учреждений дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального, послевузовского образования как главным субъектам управления, всем работникам муниципальных и региональных органов образования, преподавателям, готовящим резерв управленческих кадров. В книге рассмотрены классические основы внутришкольного управления (современное прочтение) и эксклюзивные аспекты управленческой деятельности, заимствованные из сферы бизнеса и адаптированные для образовательных учреждений всех типов и видов.
663 Руб.
В пособии на современной научной основе изложены методические требования к основной форме организации образовательного процесса - уроку в условиях развивающейся школы. В книге также даются: разработанные с учетом новых требований к современному уроку схема общедидактического анализа урока, методика изучения затруднений учителей в подготовке и проведении урока и другие методические материалы для самообразования учителя и организации методической работы в школе по проблеме освоения новых требований к уроку. Адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех видов и типов, заместителям директоров школ, методистам, специалистам органов управления образованием, преподавателям колледжей и вузов, осуществляющим подготовку педагогов, сотрудникам институтов повышения квалификации работников образования. Особый интерес пособие представляет для учителей, готовящихся к аттестации для повышения или подтверждения квалификационной категории.
317 Руб.
Настоящее пособие, впервые изданное в 2012 году "Педагогическим обществом России", получило заслуженное признание руководителей образовательных учреждений, и весь тираж с успехом разошелся. Проблематика рассматриваемых вопросов управления за эти годы не утратила своей остроты. Книга и сегодня остается востребованной, чем и обусловлено ее переиздание. Автор излагает современную трактовку классических основ внутришкольного управления и предлагает на конкретных примерах эксклюзивные модели управленческой деятельности, заимствованные из сферы бизнеса и адаптированные для образовательной системы. Пособие адресовано руководящему составу образовательных учреждений всех видов и типов. Оно станет хорошим подспорьем для молодых, только осваивающих науку управления руководителей. Книга может быть полезна в работе с резервом управленческих кадров, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, а также всем неравнодушным педагогам. Учебные пособия издательства "Легион" допущены к использованию в образовательном процессе приказом Минобрнауки России № 729. 2-е издание.
333 Руб.
В методическом пособии рассматривается технология подготовки (разработки) проектов, на основе реализации которых предполагается развитие образовательных процессов и образовательных учреждений в целом, структура и содержание проектов различных видов, проанализированы типичные ошибки проектирования, требования к экспертизе проектов, представленных на получение гранта, а также способы поиска грантодателей. Адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех видов и типов, методистам, специалистам органов управления образованием, преподавателям колледжей и вузов, сотрудникам институтов повышения квалификации, членам проектных команд и экспертных советов с целью определения лучших проектов и, конечно же, спонсорам, выдающим субсидии под проекты развития, - всем, кто участвует в разработке, оценке проектов и выделении грантов.
75 Руб.
Новая книга М.В.Левита "Об универсальном образовании" посвящена вечно молодой и вечно старой проблеме о сущности образования. Есть подход, при котором под содержанием образования понимают оливье из предметов, фактов и формул. М.В.Левит убежденный сторонник системного, универсального, глубокого, настоящего образования идущего от прошлых эпох и устремлённого в будущее.
148 Руб.
Книга для учителя является обязательным компонентом УМК по испанскому языку для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Она содержит календарно-тематическое планирование, необходимые методические рекомендации по работе с Учебником и Рабочей тетрадью, тексты аудиоприложения и ключи к упражнениям и тестовым заданиям. Настоящее издание Книги для учителя переработано в соответствии с требованиями ФГОС. В него включены дополнительные материалы, соответствующие переработанным материалам Учебника, а также материалы для подготовки к экзаменам в формате ГИА.
324 Руб.
Книга для учителя является обязательным компонентом УМК по испанскому языку для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Она содержит календарно-тематическое планирование, необходимые методические рекомендации по работе с Учебником и Рабочей тетрадью, тексты аудиоприложения и ключи к упражнениям и тестовым заданиям. Настоящее издание Книги для учителя переработано в соответствии с требованиями ФГОС. В него включены дополнительные материалы, соответствующие переработанным материалам Учебника, а также материалы для подготовки к экзаменам в формате ГИА.
324 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. .Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
699 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
376 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. .Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть" и с рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
699 Руб.
"Музыка. 3 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя: учебно-методическое пособие". Нотная хрестоматия входит в учебно-методический комплект для общеобразовательных учреждений "Музыка. 3 класс". Хрестоматия содержит произведения, представленные в программе по музыке этих же авторов, а также методические рекомендации по преподаванию музыки в 3 классе. Пособие рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Составители: Алеев Виталий Владимирович Кичак Татьяна Николаевна.
340 Руб.
Учебно-методическое пособие предназначено для организации преподавания курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ФГОС 2010 г.). Методические рекомендации к каждому уроку включают в себя полезную для учителя дополнительную информацию (представленную в рубрике "Материалы для подготовки к уроку"). Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, входящего в систему учебников "Алгоритм успеха".
185 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024