Имя Антона Григорьевича Рубинштейна (1829-1894) известно каждому музыканту. Пианист, музыкально-общественный деятель, просветитель, педагог и композитор, он оказал колоссальное влияние на развитие русской музыкальной культуры. Рубинштейн - автор более чем 200 произведений для фортепиано. В сборник включены пьесы, прочно вошедшие в исполнительский репертуар юных исполнителей, а также менее популярные опусы.
1023 Руб.
15881МИ Рубинштейн А. Избранные пьесы: Для фортепиано. Издательство "Музыка" Москва
988 Руб.
Имя Антона Григорьевича Рубинштейна (1829-1894) известно каждому музыканту. Пианист, музыкально-общественный деятель, просветитель, педагог и композитор, он оказал колоссальное влияние на развитие русской музыкальной культуры. Рубинштейн - автор более чем 200 произведений для фортепиано. В сборник включены пьесы, прочно вошедшие в исполнительский репертуар юных исполнителей, а также менее популярные опусы. .
1309 Руб.
Имя Антона Григорьевича Рубинштейна (1829-1894) известно каждому музыканту. Пианист, музыкально-общественный деятель, просветитель, педагог и композитор, он оказал колоссальное влияние на развитие русской музыкальной культуры. Рубинштейн - автор более чем 200 произведений для фортепиано. В сборник включены пьесы, прочно вошедшие в исполнительский репертуар юных исполнителей, а также менее популярные опусы. .
1309 Руб.
Эркки Мелартин (1875-1937) — финский композитор, дирижер, профессор консерватории Хельсинки. Основное место в его наследии составляют фортепианные сочинения малых форм (ок.400), многие из которых входят в репертуар детских музыкальных школ и школ искусств. Пьесы – как отдельные, так и входящие в циклы – отличает ясность изложения, яркая образность, особый "северный" колорит.Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, ДШИ, студентам училищ и ВУЗов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
1359 Руб.
Эркки Мелартин (1875-1937) — финский композитор, дирижер, профессор консерватории Хельсинки. Основное место в его наследии составляют фортепианные сочинения малых форм (ок.400), многие из которых входят в репертуар детских музыкальных школ и школ искусств. Пьесы – как отдельные, так и входящие в циклы – отличает ясность изложения, яркая образность, особый "северный" колорит. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, ДШИ, студентам училищ и ВУЗов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
1054 Руб.
Эркки Мелартин (1875-1937) – финский композитор, дирижер, профессор консерватории Хельсинки. Основное место в его наследии составляют фортепианные сочинения малых форм (ок. 400), многие из которых входят в репертуар детских музыкальных школ и школ искусств. Пьесы – как отдельные, так и входящие в циклы – отличает ясность изложения, яркая образность, особый "северный" колорит. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, ДШИ, студентам училищ и ВУЗов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
1359 Руб.
Фортепианное наследие Александра Константиновича Глазунова (1865-1936) сравнительно невелико. Музыка для фортепиано — не самая исполняемая часть его композиторского творчества. Сочинения раннего и среднего периода, за редким исключением, незаслуженно позабыты исполнителями. Однако их художественная ценность неоспорима: опусы поражают разнообразием жанров, форм, находками музыкального языка. В настоящий сборник вошли пьесы соч. 25, 42, 49. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам, а также всем любителям фортепианной музыки.
1039 Руб.
Эркки Мелартин (1875-1937) – финский композитор, дирижер, профессор консерватории Хельсинки. Основное место в его наследии составляют фортепианные сочинения малых форм (ок. 400), многие из которых входят в репертуар детских музыкальных школ и школ искусств. Пьесы – как отдельные, так и входящие в циклы – отличает ясность изложения, яркая образность, особый "северный" колорит. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, ДШИ, студентам училищ и ВУЗов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
1359 Руб.
Фортепианное наследие Александра Константиновича Глазунова (1865-1936) сравнительно невелико. Музыка для фортепиано — не самая исполняемая часть его композиторского творчества. Сочинения раннего и среднего периода, за редким исключением, незаслуженно позабыты исполнителями. Однако их художественная ценность неоспорима: опусы поражают разнообразием жанров, форм, находками музыкального языка. В настоящий сборник вошли пьесы соч. 25, 42, 49. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам, а также всем любителям фортепианной музыки.
1039 Руб.
16911МИ Рубинштейн А. Избранные романсы и песни для голоса и фортепиано, Издательство "Музыка" Москва
945 Руб.
15881МИ Рубинштейн А. Избранные пьесы: Для фортепиано. Издательство "Музыка" Москва В сборник вошли самые популярные фортепианные произведения выдающегося русского композитора и пианиста Антона Григорьевича Рубинштейна (1829-1894). Среди них - "Мелодия", "Романс", "Экспромт", "Баркарола". Учащимся старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, любителям музыки. Содержание: Две мелодии. Op. 3 Гондольера Op. 10 No. 22 Экспромт. Op. 16 No. 1 Этюд. Op. 23 No. 2 Романс Op. 26 No. 1 Ноктюрн. Op. 28 No. 1 Романс. Op. 44 No. 1 Баркарола Страниц: 72. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
935 Руб.
Фортепианное наследие Александра Константиновича Глазунова (1865-1936) сравнительно невелико. Музыка для фортепиано - не самая исполняемая часть его композиторского творчества. Сочинения раннего и среднего периода, за редким исключением, незаслуженно позабыты исполнителями. Однако их художественная ценность неоспорима: опусы поражают разнообразием жанров, форм, находками музыкального языка. В настоящий сборник вошли пьесы соч. 25, 42, 49. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам, а также всем любителям фортепианной музыки.
854 Руб.
Василий Васильевич Андреев (1861–1918) — виртуоз-балалаечник, общественный деятель, организатор и дирижер Великорусского оркестра народных инструментов, всю жизнь посвятивший возрождению традиции игры на балалайке. Отсутствие профессиональной музыки для народных инструментов подвигли Андреева к созданию пьес для балалайки и фортепиано, среди которых большую часть составляют вальсы. Его сочинения по сей день пользуются популярностью как в авторском виде, так и в виде переложений для различных составов. Настоящий сборник будет интересен преподавателям и ученикам старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств, музыкальных училищ, вузов.
1199 Руб.
Василий Васильевич Андреев (1861–1918) — виртуоз-балалаечник, общественный деятель, организатор и дирижер Великорусского оркестра народных инструментов, всю жизнь посвятивший возрождению традиции игры на балалайке. Отсутствие профессиональной музыки для народных инструментов подвигли Андреева к созданию пьес для балалайки и фортепиано, среди которых большую часть составляют вальсы. Его сочинения по сей день пользуются популярностью как в авторском виде, так и в виде переложений для различных составов. Настоящий сборник будет интересен преподавателям и ученикам старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств, музыкальных училищ, вузов.
1199 Руб.
Василий Васильевич Андреев (1861-1918) - виртуоз-балалаечник, общественный деятель, организатор и дирижер Великорусского оркестра народных инструментов, всю жизнь посвятивший возрождению традиции игры на балалайке. Отсутствие профессиональной музыки для народных инструментов подвигли Андреева к созданию пьес для балалайки и фортепиано, среди которых большую часть составляют вальсы. Его сочинения по сей день пользуются популярностью как в авторском виде, так и в виде переложений для различных составов. Настоящий сборник будет интересен преподавателям и ученикам старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств, музыкальных училищ, вузов. 2-е издание, стереотипное.
741 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024