Методическое пособие. В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллектива, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методическое пособие адресовано педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам.
329 Руб.
Методическое пособие. В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллектива, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методическое пособие адресовано педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам.
329 Руб.
В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллектива, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методическое пособие адресовано педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам.
158 Руб.
В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллективов, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методические рекомендации адресованы педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам. Авторы-составители: Е. Н. Степанов, М. А. Александрова, Н. А. Алексеева, А. А. Андреев, Л. В. Байбородова, Е. И. Баранова, Л. В. Зинчук, Н. В. Лебедева, С. М. Петрова, Н. В. Чернушевич
53 Руб.
Книга представляет собой сборник научно-методических разработок проблем планирования воспитательного процесса в школе и классе. Большинство из них носит практико-ориентированный характер, а их применение может способствовать совершенствованию и повышению эффективности деятельности по планированию и организации процесса воспитания детей в образовательном учреждении.
158 Руб.
Книга представляет собой сборник методических разработок педагогических советов по актуальным проблемам воспитания детей, обсуждение которых проводилось с использованием традиционных и инновационных форм, приемов и методов. Адресуется руководителям образовательных учреждений и их заместителям по воспитательной работе.
90 Руб.
Книга представляет собой сборник научно-методических разработок об организации воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. Большинство из них носит практико-ориентированный характер, а их применение может способствовать созданию в образовательном учреждении и его структурных коллективах эффективных систем воспитания гуманистического типа.
168 Руб.
Книга представляет собой сборник научно-методических разработок проблем анализа состояния и результатов процесса воспитания детей в образовательном учреждении и его структурных подразделениях. Большинство из них носит практико-ориентированный характер, и их применение может способствовать совершенствованию практики аналитической деятельности и повышению эффективности анализа как важнейшей функции управления воспитательным процессом.
131 Руб.
Диск 3: "Библиотека по воспитанию" Материалы по содержанию, формам и организации воспитания в классе. Диск предназначен для всех участников воспитательного процесса и прежде всего для заместителей директора по воспитанию и классных руководителей. 1. Воспитание на уроке. Щуркова Н.Е. 2. Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе. Степанов П.В., Степанова И.В. 3. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности . Степанов Е.Н. 4. Настольная книга классного руководителя . Гуткина Л.Д. 5. Организация воспитательной работы в классе. Созонов В.П. 6. Интересная жизнь и деятельность детей в хорошей школе. Лизинский В.М. 7. Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения. Нечаев М. П. 8. Обучение в процессе воспитания школьника. Щуркова Н.Е. 9. Организация деятельности методического объединения в школе. Макарова Т.Н., Макаров В.А. 10. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса. Лизинский В.М. 11. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии . Под ред. Степанова Е.Н. 12. Планирование работы средней школы. 13. Профессиональный журнал работы классного руководителя . Щуркова Н.Е. 14. Психологические основы воспитательной деятельности учителя . Ксензова Г.Ю. 15. "Слово и дело" классного руководителя . Левит М.В. 16. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю. Лизинский В.М. 17. Справочник заместителя директора школы по воспита-тельной работе . Гребенкина Л.К. 18. Cпутник классного руководителя. Гуткина Л.Д. 19. Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе. Степанов Е.Н. 20. Новые технологии воспитания в работе классного руководителя. Тыртышная. М.А. 21. Школа полного дня. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н., Зверев А.О., Лизинский В.М., СумнительныйК.Е., Мячина Е.В., Шостак Р.М. 22. Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу. Воспитательный процесс в школе. Часть 1. Щуркова Н.Е. 23. Лекции о воспитании . Щуркова Н.Е. 24. Классный руководитель: молитва на каждый день . Лизинский В.М. 25. Новый учитель для хорошей школы. Лизинский В.М. 26. О методической работе в школе . Лизинский В.М. 27. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление. Лизинский В.М. 28. Практическое воспитание в школе Часть 1. Лизинский В.М. 29. Практическое воспитание в школе Часть 2. Лизинский В.М. 30. Приемы и формы в воспитании. Лизинский В.М.
385 Руб.
Книга представляет собой сборник методических разработок педагогических советов, различных по своей тематике, форме и технологии подготовки и проведения. . .Она адресуется руководителям образовательных учреждений и их заместителям по воспитательной работе.
119 Руб.
Книга представляет собой сборник методических разработок педагогических советов, различных по своей тематике, форме и технологии подготовки и проведения. . .Она адресуется руководителям образовательных учреждений и их заместителям по воспитательной работе.
119 Руб.
Изложены научно-методические основы воспитательного процесса в первом классе. На конкретном материале (игры, коллективные творческие дела, праздники и др.) показаны способы моделирования процесса воспитания. Адресовано учителям, воспитателям, преподавателям и студентам педагогических вузов. Издание 2-е, дополненное.
241 Руб.
В книге представлены традиционные и новые подходы к налаживанию взаимодействия с родителями воспитанников в ДОО, современные формы и методы этого вида деятельности. Освещаются вопросы управления процессом взаимодействия педагогов с членами семей дошкольников, включающего в себя планирование, мотивирование деятельности и др. Книга адресована руководителям и педагогам ДОО.
281 Руб.
В настоящее время в период становления новой системы образования в России, сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание, новые подходы, новые формы и методы обучения и др. Важнейшей соствляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в этом процессе отводится воспитанию творческой личности, становлению нравственного облика человека. Настоящая монография посвящена актуальной проблеме формирования личности школьника на уроках технологии и на внеклассных занятиях. В ней показана ведущая роль трудового технологического обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника, выявлены психологические и педагогические условия, при которых труд становится сферой его самоосуществления. Раскрыты также особенности взаимоотношений учителя с учащимися в процессе трудового воспитания, методы обучения на занятиях по технологии и внеклассных занятиях, и их влияние на формирование личности школьника. Монография адресована учителям технологии, педагогам дополнительного образования школьников, студентам и аспирантам факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов.
778 Руб.
Пособие содержит материал, раскрывающий теоретические и практические основы формирования познавательного интереса учащихся в урочное и внеурочное время, способствующий развитию познавательной активности и мотивации учащихся в обучении, а также повышению методологической культуры и профессиональной компетентности педагога. Адресуется педагогам общеобразовательных учреждений.
96 Руб.
В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования, раскрыты особенности, закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях, в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты, а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации. Для научных сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов, преподавателей и студентов вузов, исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
569 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024