Учебник, включающий теоретические и практические вопросы, написан в полном соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке бакалавров в области менеджмента. Авторы обобщают общие идеи, принципы, модели теории организации и организационного поведения, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Вместе с тем, проблемы теории менеджмента в учебнике изложены с учетом авторского подхода к их интерпретации. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей, руководителей и специалистов предприятий, предпринимателей, начинающих и практикующих менеджеров, а также для всех тех, кому интересны вопросы теории организации и организационного поведения. Рекомендовано УМО по высшему образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061100 "Менеджмент организации", 061000 "Государственное и муниципальное управление".
1510 Руб.
Обобщены общие идеи, принципы, модели теории организации и организационного поведения, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Вместе с тем, проблемы теории менеджмента в учебнике изложены с учетом авторского подхода к их интерпретации. Представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации. Раскрываются природа и сущность организации, её специфика как системы, закономерности и принципы формирования и функционирования организаций различных типов. Излагаются особенности индивидуального, группового и общеорганизационного поведения, проблемы формирования социального статуса в современных экономических условиях, социально-психологические аспекты поведения руководителя и членов коллектива. В рамках курса рассматриваются базовые теоретические модели и практические следствия эффектов организационного поведения для менеджмента. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Менеджмент".
1273 Руб.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Менеджмент». .В учебнике представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации в рамках теории организации и организационного поведения. Раскрываются природа и сущность организации, ее специфика как системы, закономерности и принципы формирования и функционирования организаций различных типов. Излагаются основные способы предупреждения и разрешения конфликтов, проблемы формирования социального статуса в современных экономических условиях, социально-психологические аспекты поведения руководителя и членов коллектива. .Авторы обобщают общие идеи, принципы, модели теории организации и организационного поведения, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Даются представления об организации как о сложной открытой системе, ее основных внутренних факторах переменных, влияющих на успех функционирования организации, а также о характеристиках окружающей среды. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», руководителей и специалистов предприятий, предпринимателей, начинающих и практикующих менеджеров, а также для всех тех, кому интересны вопросы теории организации и организационного поведения.
829 Руб.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Менеджмент». .В учебнике представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации в рамках теории организации и организационного поведения. Раскрываются природа и сущность организации, ее специфика как системы, закономерности и принципы формирования и функционирования организаций различных типов. Излагаются основные способы предупреждения и разрешения конфликтов, проблемы формирования социального статуса в современных экономических условиях, социально-психологические аспекты поведения руководителя и членов коллектива. .Авторы обобщают общие идеи, принципы, модели теории организации и организационного поведения, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Даются представления об организации как о сложной открытой системе, ее основных внутренних факторах переменных, влияющих на успех функционирования организации, а также о характеристиках окружающей среды. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», руководителей и специалистов предприятий, предпринимателей, начинающих и практикующих менеджеров, а также для всех тех, кому интересны вопросы теории организации и организационного поведения.
829 Руб.
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.Гриф НМС.
1646 Руб.
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.Гриф НМС.
696 Руб.
Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело»: профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса, инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код, фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».
1416 Руб.
Представляет собой авторский курс учебной дисциплины "Теория организации и организационное поведение" по направлению "Менеджмент" (магистратура). Обеспечивает обучающихся актуальными знаниями, необходимыми для формирования компетенций магистра менеджмента с учетом современных тенденций в науке и практике. В доступной форме раскрыто содержание современной парадигмы теории организации на основе пяти современных научных концепций, рассмотрены теории организационного развития и организационных изменений, а также новая методология комплексной диагностики структурно-управленческих и культурных свойств организации.Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению "Менеджмент", будет полезен аспирантам и менеджерам разного уровня.
829 Руб.
Представляет собой авторский курс учебной дисциплины "Теория организации и организационное поведение" по направлению "Менеджмент" (магистратура). Обеспечивает обучающихся актуальными знаниями, необходимыми для формирования компетенций магистра менеджмента с учетом современных тенденций в науке и практике. В доступной форме раскрыто содержание современной парадигмы теории организации на основе пяти современных научных концепций, рассмотрены теории организационного развития и организационных изменений, а также новая методология комплексной диагностики структурно-управленческих и культурных свойств организации.Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению "Менеджмент", будет полезен аспирантам и менеджерам разного уровня.
829 Руб.
В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернет. Все эти новшества не только изменили методы обработки и хранения информации, но и способы ее передачи. Журналистика эпохи глобального информационного поля становится все более универсальной, всепроникающей, интерактивной и динамично изменяющейся. Поэтому автор знакомит студентов с эволюцией различных концепций в области современной журналистики и массовой коммуникации, с функционированием системы средств массовой информации, с деятельностью журналистских коллективов по производству медийной продукции, с особенностями журналистского творчества в различных жанрах, а также с ролью общедоступной информации в системе массовой коммуникации и журналистики. Учебник рассчитан не только на будущих журналистов и PR-специалистов, но и на практикующих профессионалов.
948 Руб.
Представляет собой авторский курс учебной дисциплины «Теория организации и организационное поведение» по направлению «Менеджмент» (магистратура). Обеспечивает обучающихся актуальными знаниями, необходимыми для формирования компетенций магистра менеджмента с учетом современных тенденций в науке и практике. В доступной форме раскрыто содержание современной парадигмы теории организации на основе пяти современных научных концепций, рассмотрены теории организационного развития и организационных изменений, а также новая методология комплексной диагностики структурно-управленческих и культурных свойств организации.Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент», будет полезен аспирантам и менеджерам разного уровня.
829 Руб.
Учебник представляет собой фундаментальный всесторонний труд по такому важному разделу менеджмента, каковым является организационное поведение. Причем с точки зрения не американского, а европейского подхода, отличающегося способом мышления и организации. Достоинством учебника является широкий охват всех тем в сочетании простотой изложения и практическими выводами- рекомендациями по вопросам: индивидуальное поведение, мотивация, группы и команды, теория организации, лидерство, структуры, культура организации, конфликты в организации. Каждая глава поддерживается "кейсами" и видеоиллюстрациями, даются адреса интернет-сайтов.
359 Руб.
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся – как основу их обучения и воспитания.
2660 Руб.
В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся – как основу их обучения и воспитания.
2660 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024