На дизайне изображен портрет Симоне Вейл, иконы в борьбе за права женщин. Симона Вейл покинула нас в июне 2017 года в возрасте 89 лет. Пережив депортацию в Освенцим, она стала одним из самых важных действующих лиц в строительстве Европы. Она была первым избранным президентом Европейского парламента с 1979 по 1982 год. Она символизирует зависимость аборта, за которую она боролась, с законом, носящим ее имя, проголосовавшим в 1975 году. В 2008 году она была избрана во Французской академии. Ее регистрационный номер депортации появляется на ее воротнике. На заднем плане изображен Европейский парламент, на котором вписаны ее имя, ключевые даты, указание страны «RF», год выпуска «2018» и монетные знаки. На внешнем кольце монеты изображены 12 звезд Европейского Союза.Гурт рубчатый с углубленной надписью "2", за ней следуют две звезды. Сочетание повторяется шесть раз чередуясь с перевернутым.
1059 Руб.
100% гарантия подлинности товара! Только лучшие предложения на рынке в соотношении цена-качество!
958 Руб.
В течение 100 лет василек ( Bleuet de France ) был цветком памяти и солидарности во Франции. Он начинался как средство помощи раненым ветеранам Первой мировой войны, но вскоре весь французский народ принял его как символ благодарности за жертвы, принесенные солдатами в защиту своей страны и своих идеалов.Сегодня, как и в прошлом, василек по-прежнему оказывает моральную и финансовую поддержку ветеранам и жертвам прошлых и настоящих войн, а также жертвам терроризма.Это также помогает передать молодым людям такие стандарты и ценности, как уважение, мир и терпимость. Этот цветок памяти чтит всех тех, кто боролся и все еще борется за нашу свободу сегодня.В центре монеты изображен василек. Он окружен словами «Le Bleuet de France», «Fleur de Mémoire et de Solidarité » (« Французский блю» , цветок памяти и солидарности). Даты «1918-2018», а также буквы RF для République Francaise (Французская Республика) и знаки монетного двора также включены в дизайн.На внешнем кольце монеты изображены 12 звезд Европейского Союза.Гурт рубчатый с углубленной надписью "2", за ней следуют две звезды. Сочетание повторяется шесть раз чередуясь с перевернутым.
1059 Руб.
Семена цветов Петуния Симона, Евро, 10 шт 2 шт
425 Руб.
Семена цветов Петуния Симона, Евро, 10 шт 2 шт
459 Руб.
Семена цветов Петуния Симона, Евро, 10 шт 2 шт
480 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее "Тетрадями" в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015-2022). Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет "подлинным воплощением христианства". Речь идет о своего рода "перезапуске" христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века - тоталитаризма.
671 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее «Тетрадями» в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015–2022).Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет «подлинным воплощением христианства». Речь идет о своего рода «перезапуске» христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века — тоталитаризма.
905 Руб.
Интеллектуальная исповедь и вершина эссеистики Чеслава Милоша (1911-2004). Тема «Земли Ульро» — кризис воображения современного человека и цивилизации. В поисках выхода из кризиса Милош обращается к творчеству таких мыслителей, поэтов и мистиков, как Сведенборг, Уильям Блейк, Гёте, Мицкевич, Достоевский, Гомбрович, Симона Вейль и Оскар Милош.
476 Руб.
Интеллектуальная исповедь и вершина эссеистики Чеслава Милоша (1911-2004). Тема «Земли Ульро» — кризис воображения современного человека и цивилизации. В поисках выхода из кризиса Милош обращается к творчеству таких мыслителей, поэтов и мистиков, как Сведенборг, Уильям Блейк, Гёте, Мицкевич, Достоевский, Гомбрович, Симона Вейль и Оскар Милош.
476 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее «Тетрадями» в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015–2022).Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет «подлинным воплощением христианства». Речь идет о своего рода «перезапуске» христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века — тоталитаризма.
905 Руб.
Сборник избранных статей и писем Симоны Вейль продолжает серию публикаций наследия французской мыслительницы, начатую ее «Тетрадями» в четырех томах (Издательством Ивана Лимбаха, 2015–2022).Книга охватывает самый значительный и плодотворный период творчества Вейль, когда складывается ее оригинальное мировоззрение, сплавляющее философские, религиозно-мистические, этические, политические и эстетические идеи в одно нерасторжимое целое. Со второй половины 1930-х гг. и вплоть до своей безвременной смерти Вейль все сильнее загорается замыслом всеобъемлющей духовной революции, которую она называет «подлинным воплощением христианства». Речь идет о своего рода «перезапуске» христианской цивилизации, без этого Симона не соглашается считать реализованной духовную миссию Церкви и не видит для Европы возможности избавиться от смертельно опасной болезни века — тоталитаризма.
905 Руб.
Симона Вейль (1909-1943) - французский философ и религиозный мыслитель, кумир европейской интеллектуальной элиты второй половины ХХ века. Жизнь Симоны Вейль состояла из непрерывной и напряженной умственной работы, постоянного нравственного поиска, стремления помочь не только словом, но и делом (так, Вейль бросила преподавание ради работы на заводе, участвовала в Гражданской войне в Испании, а также в движении Сопротивления во время Второй мировой войны в родной Франции). Благодаря восхищению Альбера Камю, Андре Жида, Франсуа Мориака, Томаса С. Элиота, Габриэля Марселя Вейль стала иконой воплощенной самоотверженности для всего мирового сообщества. Центральной темой размышлений Вейль, вошедших в двухтомник, является опыт богоотсутствия, чрезвычайно важный для религиозной мысли и теологии ХХ века. Первый русский перевод избранных "Тетрадей" Симоны Вейль, снабженный подробным историко-культурным и философским комментарием, вводит это уникальное, равнозначное "Опытам" Монтеня и "Мыслям" Паскаля собрание идей, в российский читательский обиход. ""Тетради" показывают Симону как человека с большей отчетливостью, чем ее законченные статьи. Они позволяют почувствовать живую плоть ее мысли во взаимодействии с массой крупных и малых, случайных и неслучайных условий, в которых эта мысль существовала". Петр Епифанов "Воздавая подобным жизням уважением, мы признаем, что в мире есть тайна, а тайна - это как раз то, что непреложное обладание истиной, объективной истиной, напрочь отрицает. В этом смысле всякая истина поверхностна, а иное (хотя далеко не каждое) отклонение от истины, иное (хотя далеко не каждое) помешательство, иной (хотя далеко не каждый) отказ от жизни несут в себе истину, возвращают здравомыслие и приумножают жизнь". Сьюзен Зонтаг "Если XXI век - будет, то есть если человечество не загубит своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и к благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль". Сергей Аверинцев
2079 Руб.
Воплотившая в себе образ героя своего трагического времени — героя абсолютного поступка среди безнадежности, абсурда и богооставленности, — Симона Вейль (1909-1943) не только снискала славу великого религиозного философа, прошедшего путь от марксизма и атеизма до предельных форм христианского аскетизма, но и стала тем кьеркегоровским «рыцарем веры», парадоксализм мысли и действий которого стал своего рода фундаментом нравственного выживания европейской цивилизации после двух мировых войн. Первый русский перевод избранных «Тетрадей» Симоны Вейль, снабженный подробным историко-культурным и философским комментарием, наконец-то вводит это уникальное, равнозначное «Опытам» Монтеня и «Мыслям» Паскаля собрание идей в российский интеллектуальный обиход.
688 Руб.
Воплотившая в себе образ героя своего трагического времени — героя абсолютного поступка среди безнадежности, абсурда и богооставленности, — Симона Вейль (1909-1943) не только снискала славу великого религиозного философа, прошедшего путь от марксизма и атеизма до предельных форм христианского аскетизма, но и стала тем кьеркегоровским «рыцарем веры», парадоксализм мысли и действий которого стал своего рода фундаментом нравственного выживания европейской цивилизации после двух мировых войн. Первый русский перевод избранных «Тетрадей» Симоны Вейль, снабженный подробным историко-культурным и философским комментарием, наконец-то вводит это уникальное, равнозначное «Опытам» Монтеня и «Мыслям» Паскаля собрание идей в российский интеллектуальный обиход.
688 Руб.
Родившись в семье еврейских банкиров на Севере Франции, Симона Вейль отдала свою молодость анархо-коммунистическим идеалам, была знакома с Троцким, пыталась воевать в Испании на стороне красных. Столкнувшись с классовой теорией на деле, Симона отшатнулась от политики как духовного содержания жизни. С этой поры христианство стало занимать в ее жизни чем далее, тем более места. Человек чрезвычайно независимый в суждениях, автор оригинальной религиозно-философской системы взглядов, она так и не нашла общего языка с католическим духовенством; будучи членом "Сражающейся Франции", она приняла крещение перед смертью от своей подруги. Для широкого круга читателей.
2119 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024