Пособие предназначено для подготовки четвероклассников к Всероссийской проверочной работе по окружающему миру. Пособие составлено с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и результатов Всероссийских проверочных работ. Оно может быть использовано в работе по любому учебнику "Окружающий мир" для 4 класса, входящему в Федеральный перечень. В пособии представлено 10 типовых вариантов и система оценивания проверочных работ. Пособие даёт представление о структуре Всероссийской проверочной работы, количестве и формах заданий, уровне сложности, может быть использовано для диагностики образовательных результатов, а также для устранения пробелов в освоении программы по окружающему миру. Пособие адресовано учащимся, учителям и родителям четвероклассников. 3-е издание, стереотипное.
240 Руб.
206 Руб.
206 Руб.
Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.
265 Руб.
Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.
265 Руб.
Тетрадь-тренажёр «Попади в десятку!» по окружающему миру предназначена для самостоятельной работы учащихся 4 класса или учеников, окончивших 4 класс. Структура тетради, задания и вопросы, система проверки ответов, правила подсчёта баллов и анализ результатов обеспечивают именно самостоятельную работу ребёнка. Задача тетради — не просто дать возможность вспомнить и отработать изученный материал, но и сделать его востребованным в повседневной жизни школьника. Игровая форма работы мотивирует ребёнка продолжать выполнять задания (желание набрать больше баллов), развивает умение применять свои знания в нестандартных ситуациях, что является одним из шагов к успешному обучению в школе. Работа по тетради позволит решить проблемы речевого развития современных школьников, обогатить их словарный запас, расширить представления об окружающем мире. Справочные сведения даются не для заучивания, а в виде подсказки, которой можно воспользоваться при выполнении задания. Таким образом, сложный материал наглядно запоминается и закрепляется. Использование гаджетов и программируемых устройств становится неотъемлемой частью жизни современных людей. Дети ещё не всегда правильно ими пользуются. Волшебные герои-помощники флешка Мега (статичный носитель информации) и робот Байт (программируемое устройство с человекоподобным поведением) учат ребят использовать эти устройства для решения учебных задач позволяет в сотрудничестве с учителем создать опорный конспект и выполнить упражнения на понимание темы урока, вторая — закрепить полученные знания, выполняя разнообразные задания разных уровней сложности.
209 Руб.
Тетрадь-тренажёр «Попади в десятку!» по окружающему миру предназначена для самостоятельной работы учащихся 4 класса или учеников, окончивших 4 класс. Структура тетради, задания и вопросы, система проверки ответов, правила подсчёта баллов и анализ результатов обеспечивают именно самостоятельную работу ребёнка. Задача тетради — не просто дать возможность вспомнить и отработать изученный материал, но и сделать его востребованным в повседневной жизни школьника. Игровая форма работы мотивирует ребёнка продолжать выполнять задания (желание набрать больше баллов), развивает умение применять свои знания в нестандартных ситуациях, что является одним из шагов к успешному обучению в школе. Работа по тетради позволит решить проблемы речевого развития современных школьников, обогатить их словарный запас, расширить представления об окружающем мире. Справочные сведения даются не для заучивания, а в виде подсказки, которой можно воспользоваться при выполнении задания. Таким образом, сложный материал наглядно запоминается и закрепляется. Использование гаджетов и программируемых устройств становится неотъемлемой частью жизни современных людей. Дети ещё не всегда правильно ими пользуются. Волшебные герои-помощники флешка Мега (статичный носитель информации) и робот Байт (программируемое устройство с человекоподобным поведением) учат ребят использовать эти устройства для решения учебных задач позволяет в сотрудничестве с учителем создать опорный конспект и выполнить упражнения на понимание темы урока, вторая — закрепить полученные знания, выполняя разнообразные задания разных уровней сложности.
209 Руб.
Пособие «Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» представляет сборник заданий, предназначенных для формирования и мониторинга предметных умений в соответствии с требованиями к планируемым результатам по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы. Учебные задания ориентированы не только на выполнение и проверку знаниевого компонента, но и на решение практико-ориентированных заданий на основе материала, изучаемого как в рамках традиционной образовательной программы, так и за рамками учебной программы. Практико-ориентированные задания позволяют использовать возможности материала с целью формирования метапредметных умений и подготовки к решению типичных заданий в логике международных исследований качества образования.
165 Руб.
Пособие представляет собой сборник заданий, предназначенных для формирования предметных и метапредметных умений у обучающихся 2-го класса на уроках по окружающему миру. Специфика заданий определена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). .Задания пособия систематизированы в соответствии с наиболее распространёнными разделами основных действующих учебников по окружающему миру для начальной школы. .Выполнение предложенных заданий будет способствовать формированию у младших школьников регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Некоторые задания учитель может использовать с диагностическими целями. .Задания пособия могут быть использованы как на уроках, так и в процессе дополнительного образования, а также предоставляют учителю возможность организовать на уроке самостоятельную работу учащихся дифференцированного характера или работу в учебной паре, что будет способствовать приобретению учениками опыта коллективной учебной деятельности. .Пособие предназначено для учителей, методистов, обучающихся и их родителей. . . . .
368 Руб.
Задания пособия полностью соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования и поурочно-тематическому планированию по окружающему миру основных учебно-методических комплексов. .Они нацелены на формирование метапредметных умений, развитие интеллектуальных способностей обучающихся. Задания поддерживают интерес к обучению, носят развивающий характер и составлены с нарастающей степенью сложности, увеличением доли самостоятельности школьников в решении вопросов мета предметного содержания. .Рекомендуется учителям начальных классов для использования как в урочной, так и во внеурочной деятельности, а также для организации индивидуальной, парной и командной форм работы с младшими школьниками. Рекомендуется родителям и обучающимся для самостоятельной работы дома. . .
307 Руб.
Пособие представляет собой сборник заданий, предназначенных для формирования предметных и метапредметных умений у обучающихся 2-го класса на уроках по окружающему миру. Специфика заданий определена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). .Задания пособия систематизированы в соответствии с наиболее распространёнными разделами основных действующих учебников по окружающему миру для начальной школы. .Выполнение предложенных заданий будет способствовать формированию у младших школьников регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Некоторые задания учитель может использовать с диагностическими целями. .Задания пособия могут быть использованы как на уроках, так и в процессе дополнительного образования, а также предоставляют учителю возможность организовать на уроке самостоятельную работу учащихся дифференцированного характера или работу в учебной паре, что будет способствовать приобретению учениками опыта коллективной учебной деятельности. .Пособие предназначено для учителей, методистов, обучающихся и их родителей. . . . .
368 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024