гринева е давлетшина л экологическая культура младших школьников духовно нравственный аспект монография

Гринева Е., Давлетшина Л. Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект. Монография

Гринева Е., Давлетшина Л. Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект. Монография

Пр-во:

Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников («Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников», «Формирование экологической культуры младших школьников»). . .В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается содержание понятий «экологическое образование», «экологическая культура», «духовность», «нравственность»; уточняется понятие «экологическая культура младшего школьника». Авторами предложена модель, раскрываются педагогические условия и даны конкретные рекомендации по реализации процесса формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте. . .В приложение включены диагностические методики и карта оценивания уровня сформированное™ экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте, авторская программа «Жизнь как чудо». . .Пособие предназначено для студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования и всех заинтересованных в повышении экологической культуры младших школьников. .

360 Руб.

Гринева Е., Давлетшина Л. Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект. Монография

Гринева Е., Давлетшина Л. Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект. Монография

Пр-во:

Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников («Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников», «Формирование экологической культуры младших школьников»). . .В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается содержание понятий «экологическое образование», «экологическая культура», «духовность», «нравственность»; уточняется понятие «экологическая культура младшего школьника». Авторами предложена модель, раскрываются педагогические условия и даны конкретные рекомендации по реализации процесса формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте. . .В приложение включены диагностические методики и карта оценивания уровня сформированное™ экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте, авторская программа «Жизнь как чудо». . .Пособие предназначено для студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования и всех заинтересованных в повышении экологической культуры младших школьников. .

360 Руб.

Гринева Елизавета Алексеевна, Давлетшина Лариса Харисовна Экологическая культура младших школьников. Духовно-нравственный аспект. Монография

Гринева Елизавета Алексеевна, Давлетшина Лариса Харисовна Экологическая культура младших школьников. Духовно-нравственный аспект. Монография

Пр-во:

Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников ("Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников", "Формирование экологической культуры младших школьников"). В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается содержание понятий "экологическое образование", "экологическая культура", "духовность", "нравственность"; уточняется понятие "экологическая культура младшего школьника". Авторами предложена модель, раскрываются педагогические условия и даны конкретные рекомендации по реализации процесса формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте. В приложение включены, диагностические методики и карта оценивания уровня сформированности экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте, авторская программа "Жизнь как чудо". Пособие предназначено для студентов учреждений среднего и высшего профессиональною образования, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования и всех заинтересованных в повышении экологической культуры младших школьников.

480 Руб.

Гринева Елизавета Алексеевна, Заббарова Марина Геннадьевна Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков

Гринева Елизавета Алексеевна, Заббарова Марина Геннадьевна Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков

Пр-во:

В предлагаемой монографии представлены теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.

421 Руб.

Белоусова Татьяна Леонидовна, Бостанджиева Наталья Ивановна, Казачёнок Наталья Васильевна Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Метод. рекомендации. В 2 ч. Ч.1. ФГОС

Белоусова Татьяна Леонидовна, Бостанджиева Наталья Ивановна, Казачёнок Наталья Васильевна Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Метод. рекомендации. В 2 ч. Ч.1. ФГОС

Пр-во:

В первой части пособия раскрываются и обосновываются особенности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, рассматриваются их возможности, основные направления, базовые национальные ценности, принципы, планируемые результаты, методы реализации. В центре внимания авторов - одно из пяти основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Методические рекомендации содержат задачи, описание видов деятельности и форм внеурочных и внешкольных занятий, их тематику, советы по организации работы с младшими школьниками, конкретные примеры проведения разнообразных занятий в 1-4 классах, а также справочные материалы. 2-е издание.

182 Руб.

Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Пр-во:

Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идеи курса - единство трёх составляющих: природа, культура, человек. Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников. Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом. Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 14-е издание, стереотипное.

1752 Руб.

Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС

Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС

Пр-во:

Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идеи курса - единство трёх составляющих: природа, культура, человек. Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников. Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом. Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 14-е издание, стереотипное.

1752 Руб.

Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

Пр-во:

Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идеи курса - единство трёх составляющих: природа, культура, человек. Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников. Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом. Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 15-е издание, стереотипное.

1752 Руб.

Заббарова М., Гринева Е. Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков

Заббарова М., Гринева Е. Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков

Пр-во:

В предлагаемой монографии представлены Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. .Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.

729 Руб.

Заббарова М., Гринева Е. Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков

Заббарова М., Гринева Е. Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков

Пр-во:

В предлагаемой монографии представлены Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. .Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.

729 Руб.

Белоусова Татьяна Леонидовна, Бостанджиева Наталья Ивановна, Казачёнок Наталья Васильевна Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Метод. рекомендации. В 2 ч. Ч.2. ФГОС

Белоусова Татьяна Леонидовна, Бостанджиева Наталья Ивановна, Казачёнок Наталья Васильевна Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Метод. рекомендации. В 2 ч. Ч.2. ФГОС

Пр-во:

Во второй части пособия в центре внимания авторов такие направления духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, как воспитание нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду и жизни, ценностного отношения к природе, окружающей среде, и к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. По каждому из этих направлений даются методические рекомендации на тех же принципах, что и в первой части. Кроме того, во вторую часть пособия включены рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи, а также по разработке общеобразовательным учреждением рабочей программы духовно-нравственного раз­вития и воспитания младших школьников. 2-е издание.

122 Руб.

Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

Пр-во:

Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения человека к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности младших школьников, их восприятие, мышление, воображение. Комплект является частью системы "Начальная школа XXI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 14-е издание, стереотипное.

1729 Руб.

Калинина Наталья Валентиновна Духовно-нравственное самоопределение младших школьников

Калинина Наталья Валентиновна Духовно-нравственное самоопределение младших школьников

Пр-во:

Методическое пособие содержит характеристику духовно-нравственного самоопределения младших школьников как важнейше­го личностного результата начального общего образования, а также раскрывает педагогические условия, способствующие духовно-нрав­ственному самоопределению детей в образовательной среде началь­ной школы. Значительную часть пособия составляют материалы для диагностики духовно-нравственного самоопределения учащихся начальных классов, в том числе критерии оценки и показатели сформированности данного результата. Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам-психологам общеобразовательных организаций.

230 Руб.

Ветошкин А., Быков М. Духовно-нравственный путь развития России. Монография

Ветошкин А., Быков М. Духовно-нравственный путь развития России. Монография

Пр-во:

21 сентября 2019 г. нашей Родине, России, исполнилось 1157 государственно оформленных лет! В монографии излагаются константы, сквозные линии, сущностные черты и цивилизационный код развития России. Авторы выражают их в ясных позициях, транслируют и воспроизводят через систему гуманитарного образования в общеобразовательной и профессиональной школе, подготовку будущих специалистов, особенно в сфере государственного и местного управления. В монографии раскрываются основные направления развития России на шестилетний срок и более длительный период, изложенные в Послании Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ 1 марта 2018 г. и закрепленные Указом "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". На фундаменте духовно-нравственного понимания человека и общества может быть осуществлено прорывное научно-технологическое и социально-экономическое развитие России, решены задачи увеличения численности населения, повышения уровня жизни людей, создания достойных условий и возможностей самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Основополагающие идеи и ценности российской цивилизации и духовности преломляются и конкретизируются применительно к хозяйству, социальной и политической жизни, культуре, образованию и воспитанию личности. Бережно сохраняются драгоценные нити национально-культурной традиции. В книге звучат, как живые, голоса славных сынов России, ее выдающихся мыслителей, принадлежащих к разным историческим эпохам. Монография рекомендуется студентам всех специальностей и преподавателям гуманитарных дисциплин.

499 Руб.

Ветошкин А., Быков М. Духовно-нравственный путь развития России. Монография

Ветошкин А., Быков М. Духовно-нравственный путь развития России. Монография

Пр-во:

21 сентября 2019 г. нашей Родине, России, исполнилось 1157 государственно оформленных лет! В монографии излагаются константы, сквозные линии, сущностные черты и цивилизационный код развития России. Авторы выражают их в ясных позициях, транслируют и воспроизводят через систему гуманитарного образования в общеобразовательной и профессиональной школе, подготовку будущих специалистов, особенно в сфере государственного и местного управления. В монографии раскрываются основные направления развития России на шестилетний срок и более длительный период, изложенные в Послании Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ 1 марта 2018 г. и закрепленные Указом "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". На фундаменте духовно-нравственного понимания человека и общества может быть осуществлено прорывное научно-технологическое и социально-экономическое развитие России, решены задачи увеличения численности населения, повышения уровня жизни людей, создания достойных условий и возможностей самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Основополагающие идеи и ценности российской цивилизации и духовности преломляются и конкретизируются применительно к хозяйству, социальной и политической жизни, культуре, образованию и воспитанию личности. Бережно сохраняются драгоценные нити национально-культурной традиции. В книге звучат, как живые, голоса славных сынов России, ее выдающихся мыслителей, принадлежащих к разным историческим эпохам. Монография рекомендуется студентам всех специальностей и преподавателям гуманитарных дисциплин.

499 Руб.

Климанова Людмила Федоровна, Горецкий Всеслав Гаврилович, Виноградская Людмила Андреевна Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Климанова Людмила Федоровна, Горецкий Всеслав Гаврилович, Виноградская Людмила Андреевна Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Пр-во:

"Литературное чтение. 2 класс" доработан в соответствии с ФГОС НОО. Духовно-нравственное воспитание младших школьников, развитие творческих способностей лежат в основе концептуальной идеи учебника. Система заданий дополнена вопросами, которые формируют универсальные учебные действия. Особое внимание уделено проектной детальности, которая развивает у детей навыки сотрудничества. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание.

838 Руб.

Товары и скидки:

код онегина лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | дмитриева ирина константиновна педагогика | сумка парень с розой белый | laguna beach hotel | библия вязания крючком | иван бунин поэзия в прозе лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | шкатулка form fluid горчичная | потапова наталия валерьевна вина и наливки | книжки с наклейками clever э барсотти найди и покажи машинки | кружка котий керамика 330мл коробка | гавайский ободок с вуалью цветы цвета микс | мужская футболка обезьяна в очках m черный | виктор пелевин путь вниз часть 1 лекция по литературе цифровая версия цифровая версия | гортензия метельчатая граффити 1 шт | мост через бездну книга 3 | 1pcs contact lens boxes fresh portable contact lens holders contact lens boxes for office couple boxes contact lens cases | фартук именной шеф | кухонный комбайн kelli kl 5052 | григорьев д птичья псалтырь | тройник 16 обж ц х 1 2 вр г х 16 обж ц 2 шт | блокнот лошади 2 розовый 10 7 5 16 стр | блокнот лошади 2 жёлтый 15 10 16 стр | набор автомобильных инструментов тундра 881895 137 предм зеленый | sokolovaya 10 16 2 | подвески мюз подвеска с бриллиантами и рубином |

© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024