В пособии рассматриваются направления воспитательной и психолого-педагогической работы, связанные с выбором профиля будущей деятельности школьника, с возможными путями продолжения образования. Показаны виды взаимодействия учителей и родителей по формированию представлений о профессиях у детей дошкольного, младшего школьного возраста, у подростков и старшеклассников. Рассматриваются вопросы профессиональной ориентации и профессиональной направленности школьников, становления у них индивидуального стиля. Предложенные в пособии диагностические методики позволяют определить профессиональные и личностные интересы, склонности, интеллектуальные способности человека, могут служить ориентирами профессионального самоопределения. Пособие рекомендовано организаторам воспитательной работы, педагогам, психологам, классным руководителям, родителям, учащимся.
90 Руб.
В пособии даны методические рекомендации по основным вопросам социально-педагогической деятельности социального педагога и заместителя директора по социальной работе в образовательном учреждении. Приложением к методическим рекомендациям служат: планы и анализы деятельности социальной службы ОУ, различные анкеты, карты наблюдений, диагностики, документация, выдержки из Конвенции о правах ребенка и федеральных законов для конкретной практической работы. Материалы могут быть использованы в работе социальных педагогов, заместителей директоров по социальной защите, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, методистов и других работников образования.
132 Руб.
Сборник отражает многолетнюю работу ведущих астрономов и популяризаторов науки, учителей-практиков и методистов по сохранению позиций астрономического образования в практике школьного и внешкольного обучения. В сборник включены авторские программы факультативных и элективных курсов по астрономии, методические разработки практических и лабораторных занятий, рекомендации по использованию уникальных возможностей планетария, в том числе мобильного, а также инструментально-наблюдательной базы для курса астрономии. Это ценное методическое пособие для ускоренной подготовки учителей к преподаванию астрономии в старших классах. Составитель Лапина Ирина Константиновна
209 Руб.
Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования. Научно-методическое пособие Данное пособие поможет осуществлению грамотного и научно обоснованного управления развитием воспитания в системе общего образования, позволит своевременно фиксировать проблемные аспекты воспитания и видеть его инновационный потенциал. Адресовано директорам и заместителям директоров школ по воспитательной работе, методистам и специалистам управлений образования.
101 Руб.
Методическое пособие. В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллектива, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методическое пособие адресовано педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам.
329 Руб.
Методическое пособие. В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллектива, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методическое пособие адресовано педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам.
329 Руб.
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта к учебнику И.В.Душиной, В.А.Коринской, В.А.Щенева "География. Материки, океаны, народы и страны". Пособие раскрывает основные идеи учебника, отражает главные направления модернизации географического образования и содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса.
106 Руб.
Методическое пособие посвящено организации деятельности системы психолого-медико-педагогических комиссий. Раскрываются теоретико-методологические основы деятельности ПМПК в современных условиях модернизации отечественного образования, возникновения таких инновационных направлений как инклюзивное образование. Приводятся задачи деятельности каждого из специалистов ПМПК, технологии проведения обследования детей с различными нарушениями развития и ограничениями жизнедеятельности. Отдельный раздел посвящен психолого-педагогическим характеристикам практически большинства из имеющихся категорий отклонений в развитии с учетом их степени тяжести. Особое место в пособии уделено определению специальных образовательных условий для каждой из имеющихся в настоящее время категорий нарушений развития и их описание как для детей дошкольного, так и школьного возраста. Впервые представлен раздел, касающийся процесса консультирования семьи, пришедшей на ПМПК, раскрываются основные тактики и приемы подобного психотерапевтически ориентированного краткосрочного консультирования. Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование. Может быть использовано как учебно-методическое пособие для студентов психологических и педагогических факультетов вузов и университетов, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
1344 Руб.
Учебно-методическое пособие содержит теоретические и методические подходы к разработке школьной программы управления качеством образования. Представлены возможности образовательного учреждения по модернизации учебного процесса, уклада жизни школы; раскрыты особенности сетевого взаимодействия; определены основные этапы подготовки педагогов к инновационной деятельности. В издании использован опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга, других регионов России. Учебно-методическое пособие адресовано руководителям общеобразовательных школ, специалистам муниципальных и региональных органов управления образованием, преподавателям центров повышения квалификации работников образования. Материалы подготовлены рабочей группой Общественного института развития школы (Санкт-Петербург) в рамках реализации проекта Министерства науки и образования РФ "Школьная программа управления качеством образования".
153 Руб.
В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе, представлены материалы из опыта реализации контрольной функции в образовательных учреждениях, помещены методики для изучения эффективности процесса развития детей, формирования школьного и классного коллектива, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью и результатами процесса воспитания в учебном заведении. Методическое пособие адресовано педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам.
158 Руб.
Методическое пособие является частью УМК к учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева "География. География материков и океанов. 7 класс" (классическая линия). Пособие раскрывает основные идеи учебника, отражает главные направления модернизации географического образования и содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса. 3-е издание, стереотипное.
218 Руб.
Учебное пособие посвящено сравнительному анализу основных процессов школьного образования и воспитания в современном мире. В пособии рассмотрены проблемы демократизации школы, школьные системы ведущих стран мира, статус учителя и педагогическое образование будущих преподавателей, полемика о путях развития образования, эволюция программ обучения, пути дифференциации образования и обучения, теория и практика воспитания школьной молодежи, воспитывающий характер школьного образования, взаимодействие школы и иных каналов воспитания и образования, обновление методики учебно-воспитательного процесса, деятельность экспериментальных школ, роль и функции технических средств воспитания и обучения. Пособие предназначено для преподавателей и студентов университетов, педагогических вузов, педагогических колледжей, работников школьных учреждений и ведомств, тех, кто интересуется развитием образования и воспитания в современном мире. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям 2-е издание, исправленное и дополненное
218 Руб.
Учебно-методическое пособие разработано в помощь заведующим и старшим воспитателям для эффективного решения управленческих задач и методической поддержки в условиях реализации ФГОС ДО. В нем освещаются основные тенденции развития системы дошкольного образования в России: нормативно-правовое обеспечение, реализация индивидуального подхода к детям, мониторинг образовательного процесса в ДОО, проблемы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и др. Пособие адресовано руководителям, заместителям руководителей ДОО, педагогическим работникам дошкольного образования, а также преподавателям, студентам и слушателям курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе дошкольного образования.
281 Руб.
Методическое пособие является частью УМК к учебнику И. В. Душиной, В. А. Коринской, В. А. Щенева "География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс" (линия под ред. В. П. Дронова). Пособие раскрывает основные идеи учебника, отражает главные направления модернизации географического образования и содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса.
194 Руб.
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
779 Руб.
Рассмотрены тенденции модернизации курса физики в общеобразовательных школах России и за рубежом, проблема интеграции естественнонаучных знаний, прикладная направленность школьного физического образования и др. Пособие адресовано методистам и учителям физики.
193 Руб.
© komfortel64.ru All Rights Reserved 2009-2024